на главную
об игре
Magicka: Wizard Wars 14.10.2013

Оsosoбое мнение. Magicka: Wizard Wars

Пыщь, пыщь, проверка. Все на месте? Начинаем.

Прывэт =)

Пааа-падааа-паааам! (с) - ну, кто не знает Магику? Кто-то ведь не знает. Я вот вообще в нее поиграл совершенно случайно в первый раз (хотя, как можно поиграть совершенно случайно во второй. а, может и можно). Мне понравилось. Только быстро надоело одному бегать. А со мной никто больше не захотел. Пришлось, да чего уж там, почти заставили забросить её! Хотя задумка неплохая была и исполнение тоже. Для инди-похожей игры. Комбинации стихий, разговоры, а-ля Симс, только с налетом восточноевропеского говора, ничё так было. Под пивко и семки особенно.

И вот настала пора - месьё прогнали со двора (с), нет, это не отсюда. Я как-то слышал, что делается какая-то moba-магика, но не углублялся. Заметил её после того, как на PG разыгрывали ключи. Потом забыл. А потом где-то прочел, что началась open-бета. И вот тогда я уже зашел в стим, скачал и поигрался. Немного.

Это наша точка (с)

А вот текущая ситуация - такова, что бета сыровата в плане серверов. Какие-то постоянные ошибки соединения, авторизации. Просто, бывает, висит в режиме "подключение" и лишь альт+f4 спасает утомленный уже пятым перезапуском рассудок. Или сидишь такой, тыкаешь, жмешь, перезапускаешь то игру, то стим и заходит (наконец-то!) в лобби. И не хватает одного человека... И всё по-новой. К сожалению, чаще всего именно так всё происходит. Никаким образом не утрирую. От всего времени нахождения в игре, играешь, наверно, процентов двадцать.

И вот так постоянно :'(

И когда, наконец-то, загружается карта - ты думаешь "это что, дота?". Давайте сразу проясним кое-что. В доту я играл, примерно, час. И как-то меня не зацепило совсем. Магика та же дота (моба ведь), только все герои одинаковые. Да, есть, 6 видов стихий, есть особые умения, которые открываешь со временем (получаешь кристаллы за левел-апы, которые тратишь потом), есть шмотки, посохи, кольца, амулеты, дающие улучшение в сторону одной стихии, но ухудшающие противоположную, всё это есть, но герои, в любом случае, остаются одинаковыми. Может, это и к лучшему. Но мне кажется, что это может стать причиной того, что игра наскучит (хотя я видел одного, который 156 часов за 2 недели наиграл, но куда уж без таких). Сейчас есть 2 карты, я наиграл 15 часов (минусуем время ожидания в лобби и прочее-прочее), не надоело, но 15 часов, это несерьезно для игры такого типа ,поэтому выводы какие-либо делать рано.

Сегодня ожидается метеоритный дождь и куски мяса

Геймплей - сам по себе довольно динамичный, веселый, но несбалансированный - выигрывает тот, кто лучше запомнил кнопки или у кого они удобнее расположены: такой игрок быстрее подбирает щит, быстрее меняет заклинание, чтобы обойти (в свою очередь) ваш щит, а вы, тем временем, умираете за 5 секунд. Как только появится жирный костяк опытных магико-дрочеров, то новички будут стонать, а некоторые заклинания так вообще отомрут, такие, как холод, например. А зачем? Знаете, как играют "опытные" игроки? Они (быстро меняют щит) подбегают к вам и начинают спамить какое-нибудь заклинание по площади. 4-5 раз и всё. Если вы еще не стали клавиатурным пианистом, то можете сразу готовиться умереть. И один такой игрок может вынести всю команду новичков. Вот такие грустные реалии. Но тут уже вина автораспреления по командам (наверно). Видимо, хай-левелов все еще немного, вот и попадают они в группы к нубам.

Совсем мертвый стал :(

Графика - ну, обычная "магикская" графика, только лучше. цвета поглубже, тени нарисованы аккуратнее. Но в целом, простая мультяшная картинка. Приятная, не отягощаяющая глаз.

Звуки, музыка - 2-3 композиции в стиле сказок, а звуки, ну.... слышали звуки огня, воды когда-нибудь? Вот они тут есть.

Управление - норм. Те, кто играл в оригинальную Магику сразу поймут, что оно ни на йоту не поменялось. Только добавились особые умения на 1,2,3,4. Для остальных могу лишь сказать - чтобы остановиться зажмите пробел.

Вывод - бета версия и этим всё сказано. Не хотите портить впечатление, подождите релиза или более свежих билдов. Если сильно хочется, добро пожаловать в интересную игру, которая заставит побеситься в битве с пианистами и почувствовать свое мастерство стратега в схватках с нубами. Симулятор ожидания в лобби, как мини-игра, прилагается.

Геймплей - 7

Графика - 5

Звук и музыка - 6

Управление - 7

Общая - 6.9 (на момент беты)

-------

Еще немножко скринов

Спойлер
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Прикольная вещь, но надоедает быстро.

3

Как-то несуразно ставить оценку графону в этой игре.

2

Прикольная вещь мы с другом играли

2

Cthulhu_94 наверняка не скажешь сколько какой сносит, но видно всё равно. над врагами и союзниками ведь висит полоска хп =\

1

Печалит отсутствие автобаланса команд. Новичков часто ставят против ветеранов и последние почти всегда одерживают верх. Хотя в дальнейшем наверняка поработают над этим.

1

Какой граффон должен быть? Чтобы 10/10?

1

раз 15 играл, из них раза 7 выигрывал будучи первым по таблице. Остальное на втором месте, ну и поражения естесно были, и это при том что в первый раз играл в подобную игру, не читал никаких гайдов по комбинации стихий, не менял управление и не играл в оригинальную магику. (просто минут 20 на тестовой карте маникенчик побил перед тем как с реальными игроками рубится).

1

если бы еше было видно то ты сносиш хп. Не понятно ты попадаеш или нет, сколько какой скил сносит.

0