на главную
об игре
Mars: War Logs 26.04.2013

Почему в Mars: War Logs хороший сюжет и как я прошел игру

Добро пожаловать на заседание нашего Спойлер-клуба! Если вы читали первую часть данной статьи, то вы уже знакомы с лором вселенной Техномансеров, придуманной в недрах студии Spiders. А это значит, что пришла пора перейти к самому интересному, то есть к сюжету.,

Интересные повороты сюжета в приквеле The Technomancer

Итак, в последний раз мы видели нашего беднягу Невинность в обществе одного очень неприятного типа, который явно хотел добиться чего-то запретного от малолетки. Но в самый опасный момент на пороге Песчаного душа появляется Рой.

Сложно сказать, принимал ли Рой в молодости участие в театральных постановках или просто очень любит пафос, но в качестве способа разборок с насильником он использовал молчание и высекание искр путем ударения молниями на рукавах кожаной куртки друг о друга. Короче, он тупо уставился на того мужика и стучал железками. В итоге толстяк (а это был толстяк) чего-то испугался и свалил вместе со своими ребятами из душа.

Лагерь-19

Так познакомились Невинность и Рой. И все это время мы были уверены, что нам предстоит играть за юного слабого парнишку, который будет прокачиваться и расти над собой, бороздя просторы большого театра. Но внезапно оказывается, что наш персонаж - это не вещавший все это время от первого лица Невинность, а именно крутышка Рой.

И Рой, надо сказать, действительно выглядит круто. У него стильная прическа и офигенская кожанка. Кроме того, Рой имеет в лагере определенный авторитет, он всех знает, на короткой ноге с охраной и даже имеет четкий план побега!

Побег

Ну, Рой и рассказывает своему новому другу, что задумал сбежать из лагеря, так как ждать, пока стороны договорятся и военнопленных амнистируют, ему не улыбается. Пацан Невинность, естественно, не в том положении, чтобы отказываться от предложений подобного рода.

Рой предлагает парнишке пойти в Регистратуру и вызваться рабочим на электростанцию. Зачем? Отличный вопрос: для того, чтобы в нужный момент вырубить электричество в лагере.

Сам Рой решает отправиться в боевую экспедицию, чтобы разжиться оружием. Дело в том, что неподалеку от лагеря ведутся раскопки, из которых периодически нужно выселять местную фауну - кротов (это реально кроты, только они огромные и больно бьют своими кротовыми когтями). На такие зачистки отправляют военнопленных, потому что их немного не так жалко, как своих.

В этой части игры нас реально захватывает вся эта движуха с побегом. Мы шаримся по лагерю, выполняем поручения других осужденных, охранников и обслуживающего персонала, все время держа в голове гениальный план Роя.

А план этот, нужно отметить, не столько гениальный, сколько единственно возможный.

Рой хочет угнать поезд, на котором привозят новых пленников, и свалить в туман (в столицу Авроры - Темнополис). Штука в том, что из Лагеря-19 нельзя удалиться налегке и пешочком, поскольку погода на Марсе временами бывает довольно жаркой (в испепеляющей степени). Поэтому только поезд.

Секретики Роя

Ну, так вот. Чешет, значит, Рой на раскопки лупить кротов. Там он подбирает оружие с почивших в кротовых норах предшественников и прячет его тут же, в пещерах. Теперь у беглецов есть оружие! У Роя реально не голова, а дом советов со стильными баками острым клинышком.

Однако помимо кротов в туннелях Рой и пара доходяг, которые были с ним в группе, нашли кое-что еще. Вообще говоря, никто не понял, что это, кроме Роя. А был это странный туннель, укрепленный явно рукотворным металлическом каркасом, то есть артефактами старого времени. Но обычные марсиане ничего не знают об этих артефактах. Узнать их и что-то знать о них могут только техноманты. Смекаете? Ох уж этот жук Рой. В смысле - техномант Рой.

В итоге Рой решает сообщить о находке руководству лагеря, а именно техноманту Шону и его очаровательной ученице Мэри.

А о том, что было дальше я расскажу в следующей серии.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Прекращай,не надо больше

1

Сюжет любопытен и даже очень. Побольше книжек читать надо было тем, кто корчит нос. Я отлипнуть не могу. Как это не повод? Эту игру и проходят ради сюжета.

1

как это ни странно, но хороший сюжет еще не повод проходить игру. К примеру нахваливали игру про "ходячих", начал играть, вроде сюжет интересный, а играть все равно не хочется.

-1

наверное, тот, кто написал это - единственный, кто прошёл игру

-2

мне как то насрать как ты прошёл игру)

-6