на главную
об игре
Marvel's Guardians of the Galaxy 26.10.2021

Прохождение Guardians Of The Galaxy - главы с 11 по 16

ГЛАВА 11: Разум сильнее материи

- Клоны Таноса

Как только глава начнется, идите прямо, пока не дойдете до большой головы Таноса. Начнется битва с клонами Таноса — несмотря на внешний вид, это не типичная битва с боссом. Вы не видите шкалу здоровья Таноса, а у клонов нет никаких уникальных атак в рукаве.

В начале боя будет разблокирована четвертая защитная способность Ракеты — шквал снарядов, выпущенных из всего его оружия. Обязательно проверьте способность в начале боя.

Когда дело доходит до клонов, они оснащены только зарядами, поэтому сосредоточьтесь на уклонении.

Вы можете использовать любое оружие и способности, которые хотите использовать, чтобы ослабить клонов Таноса. Они не чувствительны к какому-либо конкретному элементу, но вы можете использовать способности, которые заполняют шкалу ошеломления намного быстрее. Тем не менее, традиционным способом битва не закончится — нужно позволить себе потерпеть поражение. После поражения Звездный Лорд потеряет сознание, и начнется следующая часть главы.

- Следуя за Драксом

В новой сцене вы будете преследовать Дракса по лабиринту. Планировка не такая уж и сложная, и даже если игра заблокирует кратчайший путь к вашей цели, вы легко сможете найти альтернативный путь.

- Уничтожьте источник порождения тени

Идет большое сражение - во время его прохождения держите монстров подальше от своих героев, так как иначе они могут напрыгнуть на них, выведя их из строя (пример на скриншоте выше) Если это произошло, то нужно начать быстро нажимать указанную кнопку чтобы освободить себя.

Ваша задача - уничтожить 3 гнезда Shadowspawn. На скриншоте показано примерное гнездо — каждое из них излучает вертикальный столб света, что должно облегчить их поиск. Битва закончится, только если вы уничтожите все 3, на это может потребоваться несколько минут.

Оказавшись в новой локации, идите вперед, чтобы активировать кат-сцену с изображением «семьи» Дракса.

Время следующего боя - остается без изменений, но в этом случае нужно уничтожить 5 гнезд. Тактика остается неизменной, поэтому держите существ на расстоянии и находите гнезда порождений теней по излучаемому ими свету. Если вы окружены, то полагайтесь на способности области действия и электрические выстрелы (они также могут поражать другие близлежащие цели).

Как только вы восстановите контроль, вы окажетесь в темном месте. Появится диалоговое окно — вы можете позвонить Драксу. Дождитесь появления источника света. Достигнув источника света, вы активируете еще одну кат-сцену. Дракс вернулся в команду в полном составе.

- Следуйте за Варлоком

Вернувшись в «реальный мир», следуйте за Адамом Варлоком. Любые варианты диалога не имеют значения.

Протиснитесь между камнями, чтобы активировать еще одну кат-сцену с Чернокнижником и Рейкер в главных ролях. Вы можете выбрать любой понравившийся вам диалог во время кат-сцены. Выбранные варианты диалогов влияют на дальнейшие диалоги, но не имеют долгосрочных последствий, так что вы можете делать все, что вам заблагорассудится. В самом конце главы идите налево по краю пропасти. В самом конце идите налево рядом с пропастью. Глава заканчивается кат-сценой с Мартиархом в главной роли.

ГЛАВА 12: Бегом на "Забвение"

- Добраться до башни безопасности Космо

Глава начинается на борту Milano. Вы можете использовать эту возможность и поговорить с членами команды, например о предметах коллекционирования Стража из предыдущих глав. Как только вы поговорили со всеми членами экипажа, идите на мостик и садитесь в капитанское кресло. Путешествие в “Знамогде”. Как только вы окажетесь там, выйдите из корабля.

Сразу после того, как вы покинете корабль, будет разблокирована последняя способность Дракса. Сила позволяет быстро заполнить полосу ошеломления одного врага (и других ближайших противников, хотя в их случае эффект будет менее мощным). Воспользуйтесь этим сразу, так как есть большая вероятность, что Дракс нападет на Объединителя во главе первой группы противников. Во время более поздних столкновений помните, что вы можете подтянуть снайперов ближе, используя Wind Shot.

После того, как вы победите всех врагов, вы можете попросить Дракса переместить большой желтый блок. Поднимитесь на него, чтобы получить предмет коллекционирования — Костюм — Дракс: Императив Таноса.

Продолжите двигаться через зону загрузки, так как вы очистили ее от всех противников. Держитесь левой стороны, чтобы найти предмет коллекционирования Архив: Сейф Знания. Как только вы получите предмет коллекционирования, используйте большой круглый лифт, который приведет вас на рынок.

Как только вы войдете на рынок, идите прямо, чтобы найти предмет коллекционирования «Архив: Пророческая конвергенция».

Прохождение через рынок означает столкновение с дополнительными группами врагов. Устранив первую группу, найдите интерактивный крюк справа, показанный на скриншоте, на котором вы можете использовать Wind Shot. Этот ход откроет сундук с Костюмом — Ракета: Контрабандист. Как только вы получите секрет, следуйте по узкому проходу.

Вы, наконец, доберетесь до забаррикадированного пути — попытка использовать Wind Shot на нем потерпит неудачу. Взгляните на стену слева от вас, по которой можно взобраться, и попросите Гаморру помочь вам взобраться на вершину.

Как только вы окажетесь на другой стороне баррикады, сделайте крюк, чтобы забрать предмет коллекционирования Архив: Яйцеголовые обзоры: это больше похоже на то. Теперь вы можете использовать Wind Shot на баррикаде, открывая путь вперед для остальной части команды.

Впереди тяжелое препятствие — единственный способ его преодолеть — заручиться поддержкой Дракса. В следующей области оставайтесь на левой стороне рынка. В локации с торговыми автоматами находится предмет коллекционирования — Архив: Ответ: Отчет о пропавших без вести.

В области, показанной на скриншоте выше (рядом с торговыми автоматами), вы можете увидеть наклон — используйте его, чтобы спуститься в нижнюю часть. Как только вы окажетесь там, используйте Ледяной выстрел, чтобы заблокировать вентиляционные отверстия и остановить выброс ядовитого газа. Очистка дыма позволит вам добраться до новой полки, где находится предмет коллекционирования Стражей — Маска Гларнота. Вы можете вернуться в верхнюю область двойным прыжком.

Когда вы вернетесь к остальной команде, попросите Гамору перерезать провода, блокирующие проход в следующую локацию. Следуйте по линейному пути, чтобы добраться до области, показанной на скриншоте. Прежде чем приказать Драксу переместить препятствие, взгляните на левый крюк, показанный на скриншоте выше. Используйте на нем Выстрел Ветром, а затем попросите Грута построить мост. Находясь в канализации, используйте «Выстрел молнии» на выключателе и попросите Ракету пройти через вентиляционную шахту. Внутри находится предмет коллекционирования — Костюм — Грут: Цепеш.

Вернитесь наверх и попросите Дракса переместить тяжелый предмет. чтобы открыть новый проход.

Начнется кат-сцена — будьте готовы сразиться с другими культистами. Выиграйте битву, чтобы разблокировать новую способность Гаморры. Умение может нанести серьезный урон одиночным противникам — вы можете опробовать его в следующей битве, где вы столкнетесь, среди прочего, с новым Инквизитором.

После того, как битва завершится, попросите Дракса толкнуть большую рекламу, чтобы создать мост.

- Отключить щит веры

Вы достигли силового поля. Отключить его довольно просто — идите вправо и найдите слабое место на изображении выше, на котором вам нужно использовать Выстрел Ветром.

Теперь вы можете войти на мост. Начнется кат-сцена — приготовьтесь сразиться с дополнительными врагами.

- Пересечь крыши

На крышах вы столкнетесь с несколькими группами противников — рассмотрите возможность использования «Выстрела ветром», чтобы притягивать дальние цели. Ищите неон, показанный на скриншоте выше, так как вы можете удалить его, попросив Гамору перерезать провод.

Во время боя используйте слабости противников и атакуйте Ледяными и Молниеносными выстрелами.

Очистив территорию от противников, вы доберетесь до крыши, показанной на скриншоте выше. Здесь есть ослабленный пол, и вы можете попросить Дракса разрушить его и открыть доступ внутрь здания.

Соскользнув вниз по склону, оглянитесь назад и войдите в небольшой туннель, так как он ведет к предмету коллекционирования — костюму — Гамора: случайное убийство.

Вернитесь в исходное место и нацельтесь на слабое место рядом с рекламным щитом (скриншот выше) и используйте на нем Выстрел Ветром. Теперь вы можете попросить Грута создать мост.

В следующей области поговорите с Ракетой и воспользуйтесь лифтом, ведущим в центр безопасности. Вы доберетесь до Космо, который защищается от вражеских атак — вам нужно позаботиться о противниках, включая дополнительных инквизиторов — атакуйте их одного за другим.

- Важный выбор: разговор с Космо

После начала разговора вы узнаете, что Космо находится под влиянием своего Обещания — вы можете попытаться освободить его от него. Для этого необходимо выбрать правильные варианты диалога. Они следующие:

  • При первом выборе выберите правильный вариант диалога — «Предложить руку».
  • Для второго варианта выберите правильный вариант диалога — Сосредоточиться на настоящем.
  • Для третьего варианта выберите левый вариант диалога — Напомнить о щенках.

Если вы выбрали правильные варианты диалога и освободили Космо, то в главе 14 Космо прибудет на борт Знайхера и поможет Стражам разобраться с одной из группировок противника. Неспособность освободить Космо не означает, что игра окончена, но в главе 14 вам придется столкнуться с еще одной группой противников.

- Найдите способ обойти запертые ворота

Попросите Ракету взломать панель управления — к сожалению, действие не увенчается успехом. Рядом есть трещина, которую вы можете попросить Дракса открыть путь вперед. Протиснитесь на другую сторону.

- Достижение коры континуума

Продолжай двигаться вперед. Ожидайте новых боев после того, как прыгнете с верхних балконов на нижние уровни. В зависимости от противника используйте Ледяные или электрические выстрелы.

После того, как область будет очищена, вы можете использовать Выстрел Ветра, чтобы разрушить блокаду. Появится большой красный блок — вы можете попросить Дракса переместить его. Теперь вы можете подняться на блок. Попросите Гаморру взобраться на стену, на которую можно взобраться, и забраться еще выше — там есть Костюм — Звездный Лорд: Лорд Апокалипсиса.

Вернитесь туда, где находится команда, и продолжайте идти вперед. По пути вы встретите верстак и интерактивную платформу — попросите Грута поднять ее. Благодаря этому ходу вы доберетесь до балконов, содержащих еще один предмет коллекционирования — Архив: исследование руки.

Вернитесь на нижний уровень и продолжайте идти по основному пути. Используйте поврежденную лестницу, чтобы продолжить. Спустившись на нижний уровень, вы должны увидеть последний предмет коллекционирования на этом уровне — Архив: Отчет о смерти, связанный с работой.

Теперь вам нужно использовать узкий проход, где выстроится Дракс. В следующей локации произойдет взрыв и начнутся новые бои. Как и в предыдущих случаях, тяните снайперов с помощью способностей, так как они могут быть довольно надоедливыми. После завершения битвы попросите Грута построить мост. Продолжайте идти по узкой тропинке. В конце пути вы соскользнете вниз по склону — сделайте двойной прыжок в нужный момент, чтобы добраться до дальнейших балконов.

Далее следует еще одна битва, в которой вам нужно победить, среди прочего, Инквизитора. Как только территория будет очищена, воспользуйтесь большой лестницей, ведущей в Кортекс.

- Вытяните кабели

Новая цель миссии будет добавлена, как только вы доберетесь до комнаты матриаха. Не вступайте в бой с противниками, так как подкрепления будут появляться бесконечно.

Сосредоточьтесь на удалении кабелей — примерное их расположение показано на скриншоте выше. Некоторые из них находятся на более высоких уступах, поэтому используйте двойные прыжки. В каждом из этих мест вы должны использовать выстрел ветром, чтобы удалить кабель.

Один из кабелей будет сопротивляться — вам придется заручиться поддержкой остальной части команды. Нажмите кнопку, которая появляется на экране, чтобы успешно завершить действие.

Когда все 4 кабеля будут вытащены, начнется кат-сцена. Как только вы вернетесь в Милан и поговорите с членами команды, глава 12 закончится.

ГЛАВА 13: Вопреки всему

- Приземлить Милано в целости и сохранности

Как только вы доберетесь до Маклу IV, начнется кат-сцена, изображающая аварийную посадку. Этот момент довольно прост. Управляйте кораблем плавными движениями, чтобы избежать столкновения с препятствиями. Как бы хорошо вы их не избегали, финал один и тот же — корабль падает на поверхность планеты.

Вы можете вступить в дополнительный чат на корабле или отправиться прямо в грузовой отсек и высадиться в Милане.

- Найдите логово Фин Фанг Фум

Начальный этап пути прост, но остерегайтесь падающих камней. Вы, наконец, доберетесь до интерактивного камня — попросите Дракса разрушить его.

Следуйте за Драксом и подойдите к нему, как только он остановится. С ним можно поговорить о ритуале, но для дальнейшего хода миссии выбранный вариант диалога значения не имеет.

Вскоре вы начнете сталкиваться с зелеными монстрами. Они уязвимы для электрических выстрелов, поэтому используйте их как можно чаще.

После победы над монстрами найдите стену, на которую можно взобраться (показана на скриншоте), и попросите Гаморру придерживаться ее. Это позволит вам добраться до более высоких заснеженных полок, и на одной из них находится предмет коллекционирования: костюм — костюм черного вихря (Гамора).

Возобновите свое путешествие. Вы встретите сосульки— попросите Гамору разрезать их и открыть путь вперед.

В следующей области найдите крюк (показан на скриншоте выше) и примените к нему Выстрел Ветром, затем попросите Дракса бросить в него большой валун.

В следующей области будет больше боя. Как только вы выиграете битву, найдите еще одно слабое место (скриншот выше), на котором вы можете использовать выстрел ветра. Протиснувшись через небольшой туннель, попросите Грута создать мост.

Чтобы продолжить, вам нужно выбрать узкий проход рядом с пропастью. Как только вы пройдете через него, осмотрите ближайший к вам правый коридор. Внутри есть секрет: Костюм - Пятичасовые Ростки (Грут).

Вы окажетесь в пещере с ядовитым газом. Вы должны затыкать бреши, и вы будете вынуждены дополнительно стрелять в слизь из своего оружия дальнего боя.

Пройдя через пещеру, найдите новую ослабленную стену, которую можно разрушить благодаря Драксу. Впереди легкий бой.

После победы над противниками Грут должен автоматически создать мост. Перейдя его, не продвигайтесь вперед, просто осмотрите стену, на которую можно взобраться, как показано на скриншоте. Поднимитесь на полку благодаря Гаморе, так как там есть предмет коллекционирования — Xatar’s Blade Guardian.

Вернитесь на нижний уровень и продолжайте идти вперед. Стреляйте из своих бластеров в большое скопление паразитов. Таким образом, Дракс сможет толкнуть обелиск.

Не спешите в следующую область, так как некоторые фрагменты пути могут отвалиться, и у вас может не хватить времени, чтобы спастись от падения. В области, показанной на скриншоте выше, вам нужно скатиться вниз и в конце выполнить двойной прыжок. Теперь вы отправитесь в маленькую голубую пещеру.

- Добраться до источника дыма

Вскоре после того, как вы восстановите контроль над персонажами, начнется горка, во время которой вам нужно избегать столкновений с большими препятствиями.

После кат-сцен Звездный Лорд разблокирует Плазменный выстрел. Вам нужно использовать его сразу во время QTE — наведите курсоры на центральную область (используйте оба аналоговых джойстика) и как можно быстрее нажмите R1 / RB.

Теперь вам нужно испытать Плазменный выстрел на ледяном барьере. Помимо выбора правильного выстрела (крестовина), вы должны удерживать R1 / RB. Одного выстрела будет недостаточно. Как только вы добьетесь успеха, войдите в ледяную пещеру.

Во время вашего похода вы можете использовать Плазменный выстрел на кристаллах на потолке. Обратите особое внимание на кристаллы, показанные на скриншоте выше — это заключительная часть пещеры, и их уничтожение опустит большую платформу. Вы можете запрыгнуть на него и попросить Грута поднять его. Благодаря этому вы доберетесь до верхнего укрытия с добычей и костюмом — Звездный Лорд: Военачальник.

Вернитесь к остальной команде и идите к выходу из пещеры.

Вы увидите первого вендиго на расстоянии — выбор параметров диалога чисто косметический, так как он повлияет только на дальнейшие крики монстра. Вы доберетесь до большого леса (скриншот 1). Оказавшись внутри, избегайте взрыва ядовитых растений — уничтожьте их Плазменным выстрелом с безопасного расстояния.

Несмотря на опасности, исследовать лес стоит внимательно, ведь здесь целых 3 предмета коллекционирования:

  • Архив: Конец моей охоты - окрестности стартовой локации
  • Коллекционный предмет Стража — Глубоководное растение — рядом со стартовой локацией
  • Костюм: Стингер (Ракета) - дальше часть леса, справа

Продолжайте идти, пока вендиго не нападут на вашу команду. Монстры уязвимы для плазменного выстрела, но до того, как он будет заряжен, оставайтесь в движении и подальше от противников. Вы также можете нацеливаться на этих вендиго, которые сражаются с членами вашей команды.

Как только битва завершится, продолжайте идти по узкой тропинке. Теперь вам нужно совершить более длинное скольжение по льду. Как всегда, избегайте всех препятствий.

Внизу начнется вторая битва с вендиго. Вскоре к битве присоединится альфа-вендиго — просто более мощная версия обычного вендиго. Плазменный выстрел хорошо действует на него, хотя «официально» это не его слабость. Цельтесь и стреляйте в самого большого вендиго, заполняя его шкалу ошеломления, чтобы вы могли легко применить к нему самые мощные навыки и легко ослабить его.

После боя найдите интерактивную платформу (скриншот 1) и попросите Грута поднять ее.

В новой верхней области вы найдете предмет коллекционирования — Архив: Вендигон! Кроме того, выстрелите плазменным выстрелом в кристаллы (скриншот 2) — это откроет большой объект. Благодаря ему остальная часть команды может подняться на верхний уровень. Попросите Дракса переместить тяжелый предмет.

- Исследуйте деревню

Вы попадете в небольшую горящую деревню, где встретите Руби Четверг — вы можете поговорить с этим персонажем, но это не повлияет на какие-либо события или ход главы.

В деревне есть стол для мастерских и предмет коллекционирования -Архив: Неотправленная крупная неудача. Тщательно изучив местность, найдите узкую тропинку, ведущую вперед.

- Найдите логово Фин Фанг Фум

Вы столкнетесь с горкой вскоре после того, как покинете деревню. Дойдя до конца, вы окажетесь на ледяной земле, но ваши герои не поскользнутся.

Продолжайте идти по крайнему левому пути. Вы можете подняться в области, показанной на скриншоте, по пути уничтожая все больше взрывающихся растений. Боковой путь ведет к последнему предмету коллекционирования в этой главе, а именно Костюму — Кататианский Монах (Дракс).

Путь, показанный на скриншоте, ведет к логову Фин Фанг Фум. После входа в локацию с большим замерзшим озером появится Фин Фанг Фум и начнется битва с боссом.

- Бой с боссом - Фин Фанг Фум

На первой фазе сражения вашим приоритетом является уничтожение осколков ледяной брони, расположенных на его груди, когтях и голове. Стоит удерживать левый триггер, чтобы перекрестие автоматически зафиксировало такие слабые места на теле босса.

Используйте Плазменный выстрел, чтобы ослабить броню босса, которая была разблокирована незадолго до противостояния с боссом. Ваши успешные атаки будут постепенно ослаблять синюю «ледяную» полосу энергии — пока вы не сможете истощить «правильную» красную полосу здоровья.

Разумеется, босс не будет сидеть сложа руки в ожидании ваших атак. Fin Fang Foom использует несколько основных типов атак, обозначенных красными восклицательными знаками, так что у вас будет время среагировать:

1) Плюющиеся огненные шары — они могут нанести серьезный урон, если попадут в вас. Оставайтесь в постоянном движении и бросайтесь в сторону, если видите приближающуюся к вам ракету. Игра указывает, куда приземлятся снаряды, красными кругами на земле.

2) Массированная атака всем телом - Если вы атакуете босса с большого расстояния, вам не стоит об этом беспокоиться. В противном случае быстро отойдите от дракона, чтобы выйти из зоны действия атаки.

3) Сильные атаки когтями — не стойте рядом с боссом, когда он собирается вас ударить. Интересно, что есть большая вероятность, что когти вонзятся в лед и на какое-то время станут легкой мишенью для ваших плазменных атак.

После того, как вы дойдете до второй фазы боя, арена будет впервые засыпана ледяными блоками. Каждый раз, когда это происходит, нужно внимательно смотреть на красные круги на льду и стараться встать где-то посередине. Это позволит вам уклоняться от падающих ледяных блоков и маленьких огненных шаров, которые также будут падать на землю.

Обратите внимание, что Дракс и Грут позаботятся о самой большой ледяной глыбе (скриншот 1).

Дождитесь сигнала от Дракса — перед драконом появится значок кнопки взаимодействия (Треугольник/Y — скриншот 2). Быстро нажмите на кнопку, чтобы активировать командную атаку и бросить в дракона огромную ледяную глыбу.

Если атака будет успешной, босс будет оглушен, и он рухнет на арену. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы активировать сильнейшие способности членов команды.

Ваша цель — нанести монстру как можно больше урона, прежде чем он оторвется от земли и станет более устойчивым к атакам.

С этого момента вы можете повторять описанную нами схему. Вам нужно дождаться, пока дракон выстрелит в «летающие» блоки, упавшие на землю, а затем, пока Дракс будет готов бросить самый большой блок. Затем снова атакуйте ошеломленного дракона.

Не забывайте продолжать помогать павшим товарищам — как тем, чье здоровье упало до 0, так и тем, на кого наложен отрицательный статус заморозки. Это особенно важно в случае с Драксом, потому что без него будет невозможно эффективно оглушить Фин Фанг Фума.

В награду за победу над драконом вы получите достижение Foom's doom. Теперь вы можете начать главу 14.

ГЛАВА 14: В самое пекло

- Последнее пребывание в Милане

Начало четырнадцатой главы — это последняя возможность прогуляться по борту «Милано», так как после того, как вы долетите до конечной локации, последние главы будут разыгрываться без перерывов (то есть возвращаться обратно на корабль Стража). В итоге можно считать этот момент точкой невозврата.

Вам не нужно запасаться или делать какие-либо приготовления перед финалом. Мы рекомендуем изучить все полученные предметы коллекционирования Стражей, которые находятся в каютах экипажа и грузовом отсеке. Каждый из них открывает новую беседу и добавляет новую запись в галактический сборник. Вы также можете поговорить с членами экипажа, например. к богомолу.

После окончания разговоров идите на мостик и летите в Sancrosanct.

- Прокрасться мимо церковной армады

На заключительном этапе полета начнется интерактивная сцена, в которой вы возьмете под свой контроль Милан. Во время полета вы будете следовать заранее определенному маршруту полета к докам Sancrosanct, стреляйте по вражеским юнитам и уничтожьте как можно больше из них. Это не сложная сцена.

- Пробивайтесь к Sancrosanct

После восстановления контроля над Звездным Лордом герои будут носить уникальные наряды из комплекта «Золотые стражи». Вы можете оставить их или изменить, и даже если вы оденете Звездного Лорда в экипировку без скафандра и ребризера, он не получит повреждений. Новая одежда, как и другие, является исключительно косметическим предметом.

Здесь Грут разблокирует свою четвертую способность стража. Она вам пригодится, так как может воскресить членов команды. Активируйте, если вы заметили, что кто-то упал, и вы не можете легко дойти до него. Грут также может воскресить Звездного Лорда, если герой падет на поле боя.

Как только вы восстановите контроль, начнется битва — подумайте о том, чтобы атаковать первоначальных врагов с помощью электрических выстрелов. Объединители также присоединятся к битве. Атакуйте того, кто в данный момент не окружен силовым полем.

После боя доберитесь до большого лифта. Еще один бой начнется на верхнем этаже. По пути используйте электрический выстрел, чтобы разблокировать закрытый проход. Повторите эту процедуру со следующей дверью. Во время дальнейших сражений вы заметите, что у обычных врагов есть силовые поля — чтобы быть более эффективными против них, используйте Плазменный выстрел. Далее по пути еще раз используйте Lightning Shot на выключателе.

- Следуй за ракетой

Вы доберетесь до туннеля с большим вентилятором, и очень сильные порывы ветра способны столкнуть героев вниз и сбросить их с балконов. Продолжайте прятаться за укрытиями (пример на скриншоте 1) и используйте Выстрел Ветром, чтобы воздвигать дополнительные препятствия, которые вы можете использовать в качестве укрытия. Как только вентилятор на мгновение выключится, используйте эту возможность, чтобы перейти к следующей обложке.

Находясь в туннеле, вы можете забраться на левые балконы (скриншот 2). Оказавшись там, продолжайте, избегая порывов ветра и создавая новое укрытие. Прыгайте на верхние правые балконы, чтобы найти Костюм — Team-Lord (Звездный Лорд).

Выход из туннеля внизу справа. Следуйте по линейным коридорам, пока не начнется кат-сцена.

- Добраться до гигантской скалы

По пути к гигантской скале вы столкнетесь с еще несколькими противниками — не забудьте воспользоваться их слабостью к определенным элементам.

Как только область будет очищена, попробуйте отправить Ракету на панель управления. Панель взорвется, но путь вперед можно открыть, выстрелив из пушки. Продолжайте сражаться с противниками. Вам не нужно отдавать никаких специальных приказов, так как Грут должен автоматически размещать мосты везде, где это возможно.

После одной группы противников путь впереди будет прегражден скоплением минералов — чтобы очистить его, используйте Плазменный выстрел.

Далее вам нужно будет сделать слайд, заканчивающийся в небольшой комнате, которая будет фоном для какого-то боя. После битвы Гамора должна снова проложить путь, не нуждаясь в команде.

В следующей области вы встретите новых инквизиторов, и, поскольку у вас разблокирован Плазменный выстрел, теперь вы можете использовать его, чтобы нанести им больше урона. Продолжайте идти вперед. После одного из сражений начнется кат-сцена с появлением Королевы монстров — ее дракон поможет вам в дальнейшем. Вам не нужно бояться новой конфронтации со зверем.

После приземления в новом месте переместите большой объект с изображения выше и попросите Гамору проложить путь вперед.

Спуститесь по новой шахте и продолжайте сражаться — ожидайте новых Инквизиторов. Как только битва завершится, Дракс прорвется в следующую комнату.

Следующая область будет подвергнута воздушной бомбардировке Дракона. После завершения сцены Грут образует мост. После его использования поверните сначала направо и доберитесь до боковой полки. Там есть группа минералов — стреляйте в нее плазменным выстрелом. Это открывает доступ к предмету коллекционирования: костюму «Пять всадников Апокалипсиса» (Дракс).

Вернитесь к команде и продолжайте идти вперед. В этой области, в зависимости от вашего выбора, могут появиться Cosmo и Knowhere. Это произойдет, если в 12 главе вы успешно прошли сцену с Космо, то есть помогли ему выйти из-под влияния Обещания.

Космо устранит большую группу противников. Если Космо не появляется, вам предстоит еще одно сражение.

Продолжайте двигаться. Используйте Плазменный выстрел на скоплении минералов и отправьте Гамору, чтобы открыть путь вперед.

Протолкнитесь через дыру — герои автоматически приземлятся в шахте.

- Найти Чернокнижника

Новая локация означает больше сражений — опять же, плазменный выстрел наверняка будет полезен. После того, как область будет очищена, вы доберетесь до места, где вам нужно использовать Ледяной выстрел на гейзерах. Таким образом можно создать импровизированные выступы.

Пока вы карабкаетесь по полкам, взгляните на область, показанную на скриншоте. Вы можете пойти в обход, создав дополнительные уступы, которые ведут к узкому проходу — в его конце вы найдете много добычи и два последних предмета коллекционирования в игре. Это: Костюм - Избранная дочь (Гамора) и Архив: Кому это может быть важно.

Вернитесь к остальной команде и продолжайте идти через шахты. По пути вы пройдете верстак.

Собрав всю добычу из шахт, направляйтесь к выходу, показанному на картинке. При открытии двери начнется кат-сцена.

Вы окажетесь в локации с большим количеством созданных инквизиторов. В этот момент, если вы вели себя правильно, может появиться Мировой Разум, при условии, что вы убедили его изменить свое мировоззрение в Главе 9.

Мировой Разум запустит мощную атаку, которая оставит нескольких инквизиторов с низким HP. Если он не появится, вам предстоит тяжелая схватка, так как враги будут в полном составе. Рядом есть выходная дверь, ведущая туда, где можно найти Чернокнижника.

- Остановить исполнение

Следуйте за Адамом Уорлоком. Параметры диалога не имеют значения — вы можете реагировать или молчать. Как только вы доберетесь до места встречи с Рейкером, посмотрите новую кат-сцену и завершите главу 14.

ГЛАВА 15: Нарушенные обещания

- Помогите Никки увидеть правду

Это вторая сцена с вечеринки по случаю дня рождения, и на этот раз вашей задачей будет заставить Никки вырваться из своего Обещания. Первая часть сцены идентична предыдущей, поэтому, дойдя до кухни и поговорив с Никки (выбор диалогов чисто косметический), вы должны:

  • Зажгите свечи на праздничном торте.
  • Присоедините проектор и откалибруйте его, передвигая курсорами сцену.
  • Идите в комнату Никки, возьмите подарок на день рождения и положите его на прилавок.
  • Идите к двери офиса после того, как Ко-Рел начнет стучать.

После сцены с Ко-Релом вернитесь на кухню. При желании можно поговорить с Никки или сразу испортить вечеринку, уничтожив торт и подарок, а также повредив проектор.

Будет разыграна сцена противостояния с Никки - Матриарх. Ваша задача сделать так, чтобы она открыла глаза, и вам предстоит выбрать 3 варианта диалога. Следующий список является примером, потому что существует более одной комбинации для правильного завершения сцены:

  • При первом выборе выберите правильный вариант диалога — Подтвердить ограничения.
  • При втором выборе выберите левый вариант диалога — «Попробуйте установить связь снова».
  • При втором выборе выберите левый вариант диалога — Доверяйте Никки. Это самый важный из вариантов.

Если вы пройдете эту сцену правильно, Никки будет освобождена, и вы перейдете к следующей части Главы 15.

Неправильный выбор заставит Никки/Матриарх «перезапустить» сцену. Это позволит вам выбрать различные параметры диалога, чтобы по-разному воспроизвести сцену вечеринки по случаю дня рождения.

- Бой с боссом - Grand Unifier Raker (первая фаза битвы)

После того, как вы пройдете сцену с Никки и «освободите» ее, вы сразу же перейдете к противостоянию с Великим Объединяющим Рейкером. Это финальный босс игры. У настоящего финального босса, с которым вы столкнетесь в последней главе, даже нет полосы здоровья, и в целом это будет гораздо более простой бой.

Стоит знать, что ваши предыдущие действия могли ослабить Рейкера, то есть лишить его одной из верхних конечностей. Это произойдет, если в главе 8 вы отпустите Гамору в погоню за Рейкером — она успевает отрезать ему одну из конечностей. Это решение влияет на сложность битвы — с Рейкером немного легче справиться, если его рука отрублена.

Вы не можете сразу начать сражаться с Великим объединителем. Во-первых, вы должны иметь дело с четырьмя обычными объединителями.

Враги слабы к молниям, поэтому во время боя вам следует использовать электрические атаки. Старайтесь атаковать только тех противников, которые не защищены энергетическим барьером Рейкера. В противном случае вы потратите время на уничтожение барьеров.

После того, как вам удастся заполнить шкалу ошеломления Объединителя, атакуйте его самыми сильными навыками всей команды. Как только вы доведете Объединителя до грани смерти, есть шанс, что вы сможете запустить стильную атаку, нажав две кнопки одновременно. Делайте это всякий раз, когда можете, вы быстрее расправитесь с врагами, не затягивая битву.

Всегда продолжайте двигаться и не позволяйте Объединителям подходить слишком близко, опасаясь их опасных рукопашных атак. Другие их атаки не менее опасны:

  • Бомбардировка (пример показан на картинке 1) - отойдите от красных кругов на земле, которые сигнализируют, где будут происходить взрывы.
  • Движущиеся энергетические стены (пример показан на рисунке 2) - постарайтесь идеально увернуться или вписаться в промежуток между потоками энергии, чтобы не пораниться.

Во время битвы Звездный Лорд может оказаться в силовом поле, как показано на картинке выше. Это, однако, не означает, что вам придется оставаться на одном месте. Двойной прыжок вытащит вас из ловушки.

- Бой с боссом - Grand Unifier Raker (вторая фаза битвы)

Победив Объединителей, вы перейдете ко второму этапу битвы. На этот раз вы столкнетесь с самим Великим Объединителем Рейкером.

Дополнительное примечание. Игра создает контрольную точку между двумя фазами. Вам не нужно будет снова сражаться с Объединителями, если вы умрете от Рейкера.

Базовые атаки Рейкера идентичны обычным Объединителям, что означает, что он может использовать бомбардировки, энергетические стены и ловушки силового поля. Мы уже описали, как избежать этих атак.

Рейкер также может заряжать атаку, о чем сигнализирует красный восклицательный знак. Чтобы избежать его атак, вы должны в нужный момент увернуться в сторону, иначе он повалит вас на землю и нанесет много урона.

Рейкер окружен желтым барьером, у которого, к сожалению, нет слабых мест — вы не можете использовать какие-либо элементы, чтобы быстрее его разрушить.

Продолжайте стрелять в него из своих бластеров, используя перк «Заряженный выстрел», чтобы увеличить свою огневую мощь и быстрее охладить оружие. Это должно значительно сократить бой.

Ваша цель во время этой битвы — опустошить барьерную планку и временно отключить ее. Используйте эту возможность и дайте волю своим самым мощным атакам, чтобы нанести как можно больше урона, прежде чем снова появится барьер. Одна из наших рекомендаций — навык «Веер молота», который позволяет Звездному Лорду быстро стрелять из своих бластеров. Убедитесь, что другие Стражи также используют свои самые атакующие навыки.

Одна из самых раздражающих вещей в столкновении с Рейкером заключается в том, что арена периодически окутывается тьмой. К сожалению, вы никак не можете прервать это. Каждый раз, когда наступает тьма, вы должны переждать ее.

Пока вы ждете, пока рассеется тьма, вы должны продолжать двигаться и следить за красными восклицательными знаками, которые постоянно предупреждают вас об атаках босса. Вы должны особенно следить за его зарядами и бомбами, падающими на землю.

Почти наверняка вам нужно будет оживить своих товарищей по команде во время битвы. Помогайте своим союзникам как можно чаще, но только тогда, когда Рейкер не заряжает новые атаки в данный момент. Попробуйте «оживить» своих товарищей по команде, когда их здоровье упадет до нуля или если они каким-то образом ослабнут (например, замерзнув).

У Рейкер есть несколько полосок здоровья, так что будьте готовы к долгой битве.

После того, как битва будет выиграна, начнется кат-сцена, изображающая победное шествие героев. Нажмите на левый аналоговый джойстик, чтобы продолжить движение. По пути герои будут останавливаться и разговаривать с различными NPC.

Не выключайте игру после титров, потому что она еще не окончена. После титров вы окажетесь на борту Милано, начиная с главы 16.

ГЛАВА 16: Магус

- Финальный босс-Магус (первая фаза боя)

Магус — последний босс в игре, и противостояние с ним начнется сразу после завершения 15-й главы. Битва с боссом — основа 16-й главы.

Он очень необычный противник, потому что вы не будете сражаться с Магнусом в обычном бою, в котором вам придется постепенно истощать его полосу энергии. Это столкновение связано с выбором правильных параметров диалога, избавлением от обычных противников и выполнением QTE.

Во время боя с Магусом вам нужно трижды выбрать правильный вариант диалога. Это требуется для завершения финала, а цель героев — спровоцировать Магуса.

При первом выборе выберите правильный вариант диалога — медленные хлопки.

Игра не позволит вам сразу сделать следующий выбор. Во-первых, вы должны выполнить другие задачи. Первый — это достижение силового поля, созданного Никки. Бегите без остановки, и вы успеете избежать смерти до того, как планета, запущенная боссом, доберется до вас.

Следующий шаг — победить группу противников, призванных Магусом. Их нетрудно победить, и вам следует полагаться на атаки по области, а не целиться в одного врага. Две вещи, которые нужно помнить в бою:

  • Избегайте бомбардировок Магуса. Как и в некоторых предыдущих битвах, места, где приземляются ракеты, отмечены красными кружками. Спешите или убегайте от них.
  • Держитесь подальше от края арены. Если вы потеряете равновесие и упадете, это не означает, что вы мгновенно умрете, но вы потеряете часть здоровья.

- Финальный босс-Магус (вторая фаза боя)

После того, как бой закончится, вы продолжите подшучивать над Магом. При втором выборе выберите правильный вариант диалога — дразнить.

Как и в предыдущем этапе, вам нужно добраться до укрытия до того, как планета попадет на арену, а затем победить группу слабых противников. Обе эти сцены не удивят вас ничем новым.

- Финальный босс-Маг (третья фаза боя)

Вам предстоит сделать последний третий выбор. Выберите левый вариант диалога - Спровоцировать Магуса.

В самом конце есть несколько QTE — завершение последовательности запирает Магуса в камне.

Во-первых, вы должны нажимать указанные кнопки в нужное время, то есть когда уменьшающийся круг попадает внутрь меньшего круга и становится зеленым. Последовательность: X/A, Треугольник/Y, Круг/B и снова Треугольник/Y.

Кроме того, вам нужно быстро нажимать треугольник / Y, чтобы победить Магуса.

- Эпилог кампании

Эпилог начнется, как только вы заключите Магуса в тюрьму. Оказавшись в покоях Звездного Лорда, вы можете выбрать любую реакцию перед зеркалом. Они будут влиять только на ход монолога героя.

Интересно, что в финальной кат-сцене будет активировано устройство Nova Corps, установленное на борту Милано. Это событие произойдет, если вы не оплатили штраф.

Кроме того, вы узнаете судьбы главных героев. События, появляющиеся на экране, будут различаться в зависимости от того, какие решения вы приняли во время игры.

Важное примечание: в «Стражах Галактики» нет финальной фазы — вы не сможете продолжить свои приключения после завершения игры. Вы можете повторять главы, но ваш прогресс не будет сохранен. Если вы хотите получить возможность собрать пропущенные предметы коллекционирования или сделать другой выбор, вы можете начать новую кампанию в режиме «Новая игра плюс». Начав, вы сохраните уже найденные секреты и перки.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Довольно кривой перевод. Как будто машинный

0