на главную
об игре
Marvel's Guardians of the Galaxy 26.10.2021

Marvel's Guardians of the Galaxy - раскрыты игровые настройки и специальные возможности

В преддверии скоро выпуска Eidos Montreal и Square Enix обрисовали в общих чертах различные игровые настройки Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Наряду с обычным инвертированием осей X / Y и ползунками для них на геймпаде, есть возможность удерживать или нажимать ввод в режиме Стражей или при использовании способностей Звездного Лорда. Для пользователей мыши и клавиатуры предусмотрено двойное нажатие клавиш со стрелками для уворота и параметры чувствительности мыши. Что касается звука, есть возможность удалить музыку, защищенную авторским правом (что идеально подходит для стримеров), и ползунок громкости, чтобы избежать резких скачков звука при более громких звуках.

Есть три основных уровня сложности - Легкий, Средний и Сложный - наряду с Пользовательским, который позволяет вам регулировать продолжительность режима Стражей, время восстановления способностей каждого Стража, автоматически выбирая правильный вариант в Чате и многое другое. Настройки специальных возможностей позволяют автоматически фиксировать следующую цель и настраивать диапазон, а также автоматически выигрывать в QTE.

Полный список настроек доступен по ссылке.

Marvel’s Guardians of the Galaxy выходит 26 октября для Xbox One, PS4, PS5, ПК, Xbox Series X / S, Nintendo Switch и Google Stadia.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

В понедельник 16-00 спадет эмбарго на обзоры игры. Весь интернет будет завален

7

что-ж жду с нетерпением, смогут-ли реабилитироваться после фейла с мстителями или-же второй раз наступят на те-же грабли.

-2

ну пока только боевка выглядит всратой а в остальном вырисовывается очень неплохая игра

интересно еще что там с продолжительностью будет

вообще если игра окажется хорошей и сможет хорошо продаться то может скворцы поймут что люди заинтересованы в хороших одиночных играх без микротранзакций

7

Если добавят хорошую нелинейность, то можно закрыть глаза на всратую боёвку, FNV тому хороший пример;)

0

Да не будет там нелинейности, если только незначительная. Это не РПГ а экшен в первую очередь

0

Инновационные технологии подъехали, такого нет ни в одной игре (сарказм)

-1