на главную
об игре
Marvel's Guardians of the Galaxy 26.10.2021

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy. Интерактивный сериал

Давайте в самом начале честно признаемся себе, что есть комиксовый канон, есть кино-канон и есть вот еще игры от Marvel, в которых уже происходят свои действия. Какой канон каноничнее - это спор не на один век и мы его отложим в угоду более компетентных знатоков. Мы ж с вами смотрим ровно на то, что на поверхности и прямо у нас перед глазами - на игру то есть. Именно о ней мы и будем говорить, а не заниматься исследованиями древних песнопений.

Marvel's Guardians of the Galaxy вышла как-никогда вовремя. Эпидемия подкосила графики релизов чего угодно вообще, а играть хочется. Поэтому мы и можем наблюдать такие вот ответвления от условно классических вселенных, которые параллельно идут где-то там в умирающих кинотеатрех.

После прохождения игры, говоря откровенно, сложно сказать что-то однозначное. Наверное, это все-таки больше интерактивное кино, если так можно выразиться, нежели игра. Судите сами, на примерно 15 часов прохождения около половины - это именно кат-сцены. При этом в начале игры кажется, будто надоело смотреть все эти игрофильмы и хочется больше перестрелок, а к концу игры уже хочется меньше стрелять и больше смотреть. Оценить это отрицательно - не совсем честно. Сказать, что все идеально - тоже то еще вранье.

Опять-таки, “интерактивное кино” тоже не совсем честно по отношению к игре. Здесь у нас и перестрелки, и прокачка персонажей, и какая-никакая синергия скиллов персонажей, стратегическое планирование боя и даже QTE во всей красе. С оговорками на то, что к середине игры вы откроете наиболее фатальные скиллы и будете комбинировать их друг за другом, раз за разом, нанося максимально доступный урон. Потом у персонажей откроется их ультимативная способность с перезарядкой. К устоявшимся комбинациям вы добавите ульты и происходящее на экране станет больше похоже на какой-то реактивный слэшер, где все мигает, сверкает и взрывается.

Периодически на поле боя теряешься, ведь реактивные ботинки позволяют быстро перемещаться. Здесь пострелял, здесь что-то приказал, тут застрейфился, прыгнул, опять отдал приказ. В какой-то момент вообще прекращаешь самостоятельно наносить урон или хоть как-то стрелять. Вообще не до перестрелок - у тебя 4 персонажа под контролем, периодически их нужно вытаскивать из заморозки или лечить. Просто местный полководец-руководитель-менеджер-снабженец боя. Ах, да, еще речи нужно толкать.

Вот тут прям отдельно обсудим “летучку”. Это функция игры, которая позволяет в любой момент боя созвать всех членов отряда и морально их подбодрить путем выбора одной из фраз. Если все пройдет удачно, то все персонажи вернуться в бой с полностью готовыми скиллами и ультами, более того смогут применить их без задержки по времени. Не знаю как на других платформах, но на PlayStation 5 эта функция завязана на двух кнопках - R1 и L1. При этом, R1 отвечает за альтернативный огонь вашего персонажа, а L1 открывает меню приказов персонажам. В суматохе боев вы всегда будете попадать в ситуацию, когда Питер Квилл вскидывает руку с плеером и орет “народ, все сюда” в моменты, когда вам это буквально не нужно от слова “совсем”. Изменить схему управления нельзя. Отменить или пропустить летучку нельзя. В итоге, прямо в самый разгар боя, смотришь как все персонажи прибегают к тебе, потом слушаешь их реплики, потом выбираешь свою, слушаешь свою реплику и только потом возвращаешься в бой. Да за что, Господи?

В итоге, правда, к седьмой главе из шестнадцати бой сводится к быстрому перемещению по арене боя, раздаче приказов в нужный момент и все это приобретает рутинную суть. Всего пару раз за игру можно будет от души полетать на Милано и пострелять в космосе. Эти моменты кажутся чем-то совершенно чарующим, хоть они и просты до ужаса. Есть еще боссфайты - вот они, в целом, сделаны хорошо и разнообразно. Их не много, но каждый из них ты помнишь.

Остальная часть геймплея - это бесконечное хождение по линейным коридорам с решением совершенно несложных головоломок и периодическим использованием команды для преодоления каких-то препятствий. Грут может поднять какую-то платформу корнями, Дракс разломать стену или швырнуть что-то тяжелое, Ракета влезть в дырку стене, Гамора помочь запрыгнуть куда-то повыше. Других вариантов нет и не будет. Опять-таки, к какой-то главе в середине игры это начинает действительно утомлять. Да, внешне все очень красиво, но именно геймплейно однообразно.

Из-за линейности мы часто упираемся в скрипты. Их тут много, они тут бросаются в глаза. Схема игры не меняется, поэтому на каждой локации ты уже четко знаешь что делать, но пока не просканируешь одинаковую на всю игру щель в стене - отдать приказ Драксу нельзя. На какие-то уступы Квилл может залезть, а какие-то не может преодолеть без помощи. Где-то нельзя пройти дальше, пока персонажи не договорят, хотя они объясняют куда идти, но ты так уже все знаешь. В очередной коридорной локации потерял одного противника, который уперся лбом в угол - игра не пойдет дальше никуда, пока ты не вернешься по локации обратно и не найдешь бедолагу с целью уничтожения.

Эта же линейность очень четко прослеживается в левел-дизайне. Вот ты идешь по узкому коридору, а вот перед тобой впереди уже видно пространство побольше - это арена для сражения. За каждым из коридоров идет такая арена и ты уже всегда заранее знаешь, где нажать паузу, чтобы пойти сделать чайку. Почему нужно сделать перерыв? Потому что перед сражением идет длинная кат-сцена, где все толкают свои речи, потом происходит бой, потом опять длинные речи и вот ты уже бежишь по родным коридорам.

Визуально игра выглядит как нечто не похожее ни на что. Это, к слову, огромный комплимент разработчикам и дизайнерам. Дизайн, атмосфера и общая стилистика абсолютно самобытны и, как кажется, не отсылаются ни к чему. Каждая следующая планета не похожа не предыдущую. Пейзажи невероятно завораживающее будь то космическое пространство, поверхность планеты или какой-то космолет. В какие-то моменты натурально останавливаешься разглядеть что-то получе. Все задники детализированы, свет и тень - все как надо, как ждешь от игры современного поколения на современной консоли.

Именно дизайн, а не технологичность картинки - это огромный плюс игры. Уверяю, вы не раз удивитесь изобретательности и фантазии людей, которые работали над этим аспектом. Чего не скажешь о технической составляющей. В предрелизной версии издатель честно прислал документ, в котором описаны известные проблемы и они решены патчем первого дня, но за рамками известных проблем есть и другие. Так, например, за время прохождения игру пришлось перезапускать семь раз, чтобы скрипты игры перезагрузились и позволили идти дальше.

Персонажи могут подзалипнуть в текстурах. Текстуры могут замылиться на фоне в активной сцене. Фокус в кат-сценах пляшет как ему будет угодно, периодически блюря в ноль персонажей. Освещение достаточно часто прямо в кадре скачет по объектам, выборочно их освещая. Вас могут растоптать противники просто потому что анимация подъема с земли не может начаться. В целом, постоянно где-то краем глаза замечаешь что сцена не успела дорендерится, либо со сменой ракурса подгружаются текстуры. Не сказать, что все очень фатально, но игнорировать это не получается.

Забавно, кстати, что как и с любым фильмом Marvel вы все знаете из трейлеров до выхода фильма, так и с этой игрой - в новостях уже буквально рассказали и показали все что только можно было. Разве что концовку не показали, хотя и она где-то мелькала.

Разработчик явно увлекся как предоставленной ему свободой, так и попытками увязать все хоть как-то вместе. Местами есть очень вторичный юмор, который перекочевал из фильмов прямиков и чуть ли не дословно в игру. Местами все настолько отдаляется, что ты теряешь связь и прекращаешь воспринимать этих стражей галактики как часть чего-то единого и знакомого. Парадоксально, но ты не можешь воспринимать персонажей игры ни как часть чего-то, ни как самостоятельные единицы сценарного искусства. Они висят в воздухе где-то между и никак не могут определится - они отдельные персонажи, или все-таки косплей на киногероев.

Например, персонажи буквально полностью сохранили свои характеры от “старших” братьев. Давайте сразу условимся, что “старшие” братья - это персонажи киновселенной и не будем больше к этому возвращаться. На попытки аргументировать через “не надо сравнивать с ними”, справедливо замечу - не надо называть игру так, использовать имена персонажей и общую вселенную. Все в этой игре пытается балансировать между “мы совершенно другие” и “мы совершенно эти же персонажи, любите нас”.

Так вот, характеры, взаимные подколы и общая канва отношений между персонажами полностью сохранена. При этом, нам рассказывают совершенно другую историю вселенной, которая ни на что особо не влияет. Легкие штрихи, которые меняют картину при взгляде издалека, но при приближении все выглядит точно также. Скажем, в данной вселенной Дракс убил Таноса, а Питер просто потерял мать и, собственно, стал Стар Лордом только из-за музыкальной группы. Казалось бы, огромная разница, но что толку? Все равно деятельность этих людей строится примерно на той же мотивации, что и у киногероев. Неудачники-отшельники, с комплексами неполноценности, детскими травмами и стремлением к какому-то альтруизму, под соусом мнимой циничности и меркантильности. Это как Pepsi и Coca-Cola. Отличить можно, но толку-то?

Тут, кстати, нужно посвятить целый абзац внешности персонажей. Это то, с чем автор не может никак смириться и принять в том виде, который он есть. Очевидно, что все вокруг прекрасно знают, что роль Криса Пратта в Стражах Галактики очевидна. Все фильмы, в которых он принял участие, выходили в рамках ближайших пяти, максимум семи, лет. Однозначно, текущее поколение в курсе его внешности, не успело забыть все фильмы и их историю. Зачем вводить другую внешность? Чтобы подчеркнуть разницу? Тогда зачем сохранять характер, внешнее сходство и поведение? Зачем всеми силами из здешнего Квилла делать киношного?

Аналогично с Дейвом Батистой и Зои Салданой. У них другие внешности, но абсолютно схожие характеры, истории и мотивации. В процессе игры, ты точно узнаешь актеров и их персонажей из киновселенной. Этот разрыв периодически вызывает какой-то когнитивный диссонанс. Ты не можешь найти внятных оправданий, кроме какого-нибудь лицензирования, почему так было сделано. Тут же вспоминаешь, что эта игра под эгидой Marvel и еще сильнее запутываешься. Фильмы еще будут выходить, игра явно получит продолжение. Зачем в рамках одного поколения вводить идентичных персонажей, но с разной внешностью и не сильно-то отличающейся историей?

С другой стороны, при жизни автора сменилось три актера для Человека-Паука. Но, что очень важно, не одновременно, а все-таки друг за другом. Наверное, если бы игра вышла уже после того, как стало известно, что текущий актерский состав не вернется - было бы гораздо складнее все. Но мы прекрасно знаем, что третьей части фильма быть, а значит персонажи будут существовать параллельно. Поэтому эту часть игры приходится принимать в том виде, в котором ее отдает разработчик. Возможно, в следующей части истории разойдуться максимально далеко, а персонажи будут раскрыты иначе и все действо можно будет воспринимать как альтернативную реальность, но пока что этого не получается сделать. По крайней мере, автору статьи.

В какой-то момент искренне начинается казаться, будто разработчик или сценарист просто не могут поставить точку в повествовании. Будто кто-то из них посреди ночи вскакивает и начинает истерично дописывать еще сцену после титров, а потом еще одну, и еще одну. В итоге финал игры получается смазанным, даже несмотря на использование очень воодушевляющей музыки и достаточно хорошую постановку. Да и само повествование иногда страдает этой проблемой.

Скажем, вот наша команда наконец добралась до злодея, но он в последний момент сбежал. Мы добрались до него еще раз, казалось бы сейчас будет схватка - он опять убежал. Не можешь раскрыть персонажа? Жми на педаль флэшбеков. Злодей умен, хитер и вообще близок к божеству - пусть он не сможет сосчитать количество участников стражей и буквально не видит енота у него за спиной.

В тоже время, постановка и повествование становятся интересными тем больше, чем дальше вы проходите игру. Следить за историей действительно интересно. Да, тут пару раз из кустов выезжает рояль, но с этим можно жить. Весь сюжет выглядит полноценным и максимально похож на то, что можно было бы экранизировать. Честно, получился бы очень хороший, типичный, марвеловский фильм, который может собрать миллиард в кино.

Как игра же Marvel's Guardians of the Galaxy хорошая проба пера, но пока что это далеко не флагманский продукт по многим параметрам. Здесь есть куда расти, что развивать и к чему стремиться.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Боссфайты
  • Музыка
  • Достаточно интересная история
  • Полеты на Милано

Минусы:

  • В начале приедается болтовня
  • В конце приедается боевка
  • Коридоры начинают утомлять
  • Взаимоотношения персонажей копирка киноперсонажей
  • Летучка

Оценка: 6.5

Вердикт: Вполне сойдет, если вы хотите убить пару вечеров на просмотр кат-сцен в перемешку со сносными пострелушками и достаточно унылыми хождениями по коридорам.

Комментарии: 88
Ваш комментарий

Очень переоценынный хейт на внешность персов. Даже в комиксах стражи разные, а вы прикопались к фильму, потому что видели. Я бы до 8 натянул только за образ Гаморы.

Впрочем мне давно не нравятся оценки ПГ. Начиная от киберпанка, заканчивая фар краем 6.

91

Тоже как то несогласен про то что старшими братьями назвали киношных героев, внешность у них своя, а вот характеры те же я считаю правильно все сделали, кому то может не понравится, но 100% плагиатом заниматься - совесть поиметь надо все таки. А харктеры другие если сделать многим не понравится.

14

Я тебе за внешность 1го персонажа, должен накидывать 2 балла ? Что с тобой не так, ты что дрочер ? Если игра унылое гавно с коридрами, никакие внешни не спасут

-20

Если "унылое гавно с коридорами", после этой фразы можно не читать. Так повелось,что если в игре повествование, то ей приходится вести тебя под ручку. Стражи отлично попадают под жанр адвенчуры. Принц Персии и анчартед по вашим критериям тоже гавно или вы просто не фант жанра. Так умейте нормально формулировать мысли.

16

Ну так в комиксах они разные, а здесь копирка из киновселенной.

-2

Я не конкретизировал про какую игру. Ты сам это написал

-9

Лол, почти все издания поставили игре 8-9 баллов тут 6.5 пг идет по проверенному пути и просто спецом занижает оценки, что бы набить побольше траффика и устроить срач. Игра не настолько плохая и явно не заслуживает 6.5 баллов.

57
Лол, почти все издания поставили игре 8-9 баллов тут 6.5 пг

А, ну раз все, значит надо также. Классный аргумент. Это обзор конкретного человека. Ты можешь написать свой и поставить оценку, на твой взгляд заслуживающую. Все обзоры, а уж тем более оценки, сугубо субъективны. Но аргумент что "все издания так, а вот ты не так" это вышка))

-2

Почти все - это половина? Остальные 6-7.
А придирка к оценке "не как у всех", вообще выше всяких похвал. Поделись своей железобетонной логикой -_-

-4
Остальные 6-7.

В данный момент только 11 изданий поставило 6-7 баллов, остальные 51 это 8-9 баллов. Просто напомню, лемон поставил последней части serious sam 9 баллов на релизе и написал в обзоре, что в игре мелкие технические проблемы. Вы всерьез считаете, что тут оценка написана не ради байта на траффик?

21

я скорее поверю лемону, чем продажным журналюгам которые последние Н-лет ставят 8-9 на все подряд.

-26
Взаимоотношения персонажей копирка киноперсонажей

Что за ересь? Как это можно назвать минусом? Если персонажи взяты с фильмов, тогда с какой стати их взаимоотношения в игре должны быть другими? Не как в кино? С какого перепуга?

Короче, даже лень объяснять чёто. Похоже лемон устал от игр. А цель обзоров за весь последний год исключительно в том, чтобы народ начал жёстко спорить в комментах о том, о сём, и этом. Да бомбить от оценок.

Лет 5-10 назад на PG так жёстко не критиковали хорошие игры. Не удивлюсь, если автор ненавидит жанр интерактивного кино и не считает их играми. Как по мне, 50% геймплея и 50% кат-сцен идеальная схема для проектов по киновселенным. Не понимаю недовольств автора.

Зачем вводить другую внешность? Чтобы подчеркнуть разницу?

Смешной однако автор. Значит взаимоотношения персонажей автор хочет видеть другими, не как в кино. А внешность почему-то должна быть как в кино. Где здесь связь? Весь обзор состоит из противоречий и нулевой логики. Ведь если взаимоотношения сделать другими, тогда теряется связь с киновселенной и этим игра будет испорчена, фанаты киновселенной взвоют.

Зачем докапываться до столба и уделять столько много текста незначительным вещам? Качественная внешность персонажей на качество игры никак не влияет - какая разница внешность 100% киношная или похожая? А никакой разницы. А взаимоотношения персонажей очень даже серьёзно влияют на качество, на восприятие игр, и на связь с кино в целом.

В начале приедается болтовня
В конце приедается боевка
Коридоры начинают утомлять

Вот поэтому я и говорю, что этот обзорщик устал от игр. Ведь, если приедается так много вещей, значит проблемы не в игре, а в игроке, я в этом убеждён на 100%. Лечится это только октазом от игр целиком на ближайшие пол годика - год, у всех по разному.

Короче, ДИЗ автору! Сегодня я окончательно потерял доверие к обзорам этого автора.

50

Скоро следующий обзор. Сможешь еще написать свое контр-мнение и сказать, что кгам)

-46

"Короче, ДИЗ автору! Сегодня я окончательно потерял доверие к обзорам этого автора."

можешь еще аккаунт с пг удалить и никогда сюда не заходить. Мы не обидимся.

-20

Как всегда с Вами согласен Janekste.

3
Комментарий удален

согласен, в наше время опасно такие обзоры писать и выставлять его как представитель всего игрового сообщества.

1

Я думал хотя бы на 7/10 вытянут. Ну, может, как обычно, после релиза подкрутят. То, что история интересная это хорошо.

27

После предыдущей их игры ты на что-то там еще надеялся?

4

Да, они вполне неплохие игры делали. Deus Ex тот же вообще отличный. Да и последняя Shadow of the Tomb Raider не прям плохая.

23

Эти то да, хорошие) Я конечно же про мстителей.

6

Ну так она же не сюжетная, а игра-сервис...того такое и убогое вышло

7

Так они не были основными Разработчиками они лишь помогали Crystal со Мстителями

7

На волне хейта к игре по мстителям автор решил обосрать и эту игру.

"Взаимоотношения персонажей копирка киноперсонажей" - это просто шиза какая-то а не минус, так можно много напридумывать, например " слишком цветная" или "мне музыка не нравится"

Минус про "В начале приедается болтовня" из той же оперы.

После обзора на сэма 4 и его оценки 9 возникли сомнения в психическом состоянии автора.

20

"Взаимоотношения персонажей копирка киноперсонажей"

Как это может быть минусом? Это либо плюс либо просто как факт должен быть.

17

До какой главы ты прошел игру на данный момент?)

-15

Обзор фуфло! Игра отличная, кому нравится фильм будут в восторге.

14

Отличная игра. То что мне лично хотелось, одиночная приключенческая игра. Не 10 но и не 6,5. Но тут дело вкуса. Скорей всего автору прическа Квила не понравилась)

10

Очень странно. В других обзорах говорится, что персонажи ближе к оригиналам из комиксов и немного глубже, чем у Ганна, а тут автор заявляет о полном копировании характеров. Варианта два - автор не знаком с оригинальными комиксами и персонажами, и его кругозор ограничен только экранизациями (но и там он просто разовый зритель, а не вовлечённый человек), либо все вокруг врут, а автор выкопал зерно истины и всем нам показал, что такое драматургия и где создатели игры ошиблись, нагло своровав персонажей, с которыми все уже давно знакомы. Казалось бы...

В общем, игра куплена и скачана. Сегодня вечером займусь составлением собственного мнения.

А автору надо подождать модов с оригинальной внешностью персонажей, чтобы у него нигде не диссонировало. Думаю, быстренько склепают. А то, человек явно не представляет, что сейчас творится в КВМ и сколько вариантов персонажей он потенциально может увидеть в будущем. Пресс "М" фо мультвёрс энд эни эназер кей ту континью, как говорится (нет, никто так не говорит, на самом деле).... Всем добра. Не верьте всему, что читаете в интернетах. В том числе и мне. Думайте сами.

9

ну не пускайте таких недолюбышей к написанию рецензий... ну объективность прежде всего должна быть ... как можно 6.5 ставить ?! Такой прекрасной игре ..... ужас ... возмущению нет предела ....

7

Ожидал увидеть оценку выше 8.

6

Это игра года. Все что вышло еще по сравнению с этой - кал дикого оппосума

6

Можно ли записывать игре в минус, если игрок путает право и лево?

5

6.5 Автор решил удивить своим "непредвзятым" обзором =D Чел твой обзор дно...

5

Как всегда, бездушная, напичканная пафосом ересь!

3

Блин, я уже около года пытался охаректеризовать обзоры Лемона и никак не получалось, а тут ты, прям то что нужно)

15

Да, мне тоже рецензия не очень.

6

а причём тут повар-расист ?

-2

Пффф. Давно не было такого, что от игры не оторваться. Оценка занижена... Енот и Грут чего стоят и Гамора марку держат🤣 В этот раз Square Enix не подкачали.👍

3

Автор темы балабол, мне сама игра очень понравилась с большим чувством юмора в игре, побольше бы таких игр

3

Лимон никому другому игру не отдаст, сам ругать будет (шучу) :)

2
Зачем в рамках одного поколения вводить идентичных персонажей, но с разной внешностью и не сильно-то отличающейся историей?

Хм, может быть потому, что роялти для актеров из MCU обойдется в половину бюджета игры? Да не, звучит как что-то невероятное в капиталистическом мире, где актеры по 20 лямов за роль берут, а тут нужно отыграть роль на 15-20 часов (ведь если будет образ Криса Пратта - будет странно, если его озвучит НЕ Крис Пратт, правда?).

2

У Марвел офигеть как много денег, чтобы делать флагманские продукты. Теоретическая половина бюджета от стоимости игры на Пратта - это очевидно гораздо бОльшие заработки на игре. Ок, денег нет, надо держаться. Но почему надо всеми силами держаться именно за Праттовского персонажа, а не за каноничного, например? Или, о чудо, сделать самостоятельного персонажа? Или этот уровень очевидности слишком глубокий? Вместо этого бюджетик сэкономили на Пратте, а париться и прописывать самостоятельно персонажа - это не для нас. Лучше чутка подправим тут, здесь изменим штришок и вуаля - рыбка скушана, а сковородка не запачкана.

-14

Игра вышла проходите, оставляйте своё мнение. У Вас свое у него свое, не согласны апонируйте.

2

так и думал не выше 6ки .. проходняк на 1 раз

1

Ориентироваться на каноны как по мне это самый что ни на есть бред, самое главное, чтобы было интересно, лаконично и с душой создано.

1

Ладно, оценку пропустим, но почему нет видео-обзоров? Раньше с удовольствием смотрел... Что за ПГ теперь такой никакой.

1

частично обьективные оценки на пг теперь появляться будут?

1

Мне игра понравилось, бывает временами скучно. Но в целом игра на 8 из 10., Моё мнение.

1

6,5? PG плееру сразу 0 баллов, внешность отличается а характеры похожи, автор ты совсем что ли? характер у них всегда были такой же что и в фильме и по комиксу и по игре, не шаришь вслененную не трогай обзор по стражам

1

Отличная графика, интересная история.

1

Обычно мнение схоже с PG, но тут рискнул взял после обзора и игруха неистово зашла. Кинцо с отличным графоном и музыкой, да довольно средненькая боевка, но диалоги, ситуации в которые попадают герои и прикольные декорации подкупают. 6.5 маловато, 7.5 смотрелось бы куда уместней, моё мнение.

1

В кои-то веки ПэГэ запилил адекватный обзор без этих щенячих восторгов и давания шансов всякому проходняку. Я удивлен.

1
Комментарий удален

По мне так вполне адекватная оценка. Из тех обзоров, что я видел, почти все говорят про посредственную боевку, дизайн локаций и коридоры - а 9ки за что тогда? Раньше оценку 9 ставили игре, у который один аспект не дотягивал до идеала, а сейчас дают за "химию" между персонажами и прикольную музыку. Ну ок.

-3

Нормальная оценка, стедней паршивости кал

-5

Как игра ,ни о чем . Визуальная каша , игры скатильсь в тупое нажатие кнопок.

-6

очень долгая, нудные диалоги и убогая боевка, дошла до 12 главы и уже тошнило от игры,. на ютубе на перемотке досмотрела последние главы

-6

Ну, то, что геймплей 10-летней давности было понятно еще при первом трейлере. А подвязка к персонажам киновселенной чисто хайп, на этом еще теллтейлы погорели. Игру хвалят, по большей степени, за то, что это реабилитация после провала Мстителей, а заодно попытка выйти, хотя бы, в ноль на их ассетах. Если бы не они, игру бы почти наверняка разгромили, ибо геймплейно даже их же Shadow of the Tomb Raider будет на 10 голов выше. Это при том, что она тоже достаточно скриптована.

-7

6.5? А что так много? Хотя на метакритик пользователи ее в 8.5 баллов оценили, тем самым посчитав ее не хуже ДАО, МЕ, Скайрим, Deus ex: HR и других действительно хороших игр... хотя тот же Binary Domain, такие же коридорные пострелушки, на голову интереснее и драйвовее чем это мстителе-подобное г.

-8

такая хрень полная, зачем ЭТО недоразумение выпустили на свет)))

-11

кто-то реально ожидал от этой игры чего-то необычного? обычный проходняк

-12

Это не игра, а сплошной кринж, вот мое мнение, 5/10.

-15

Согласен с оценкой. Сам в игру не играл (и не собираюсь).

-29