на главную
об игре
Marvel's Midnight Suns 02.12.2022

Творческий директор XCOM и Midnight Suns объявил об уходе из студии Firaxis

Из студии Firaxis уйдет Джейк Соломон, творческий директор обновленной серии XCOM, а также супергеройской тактики Marvel's Midnight Suns. Разработчик сам объявил о том, что покинет команду: он поблагодарил своих коллег, основателя Firaxis Сида Мейера и издательство 2K.

По словам Соломона, в составе Firaxis он осуществил две больших своих мечты — поработать над XCOM и сделать игру о супергероях Marvel, — а теперь для него настало время воплотить в жизнь другую мечту. Чем именно займется разработчик, пока неизвестно.

Мне нравилось разрабатывать пошаговые тактические игры, но настало время другим, более умным людям двигать этот жанр вперед. Мои же мысли поглощены новой мечтой. Пора исполнить ее, - Джейк Соломон, разработчик

Джейк Соломон проработал в Firaxis почти 23 года и был ведущим дизайнером XCOM: Enemy Unknown, творческим директором XCOM 2 и ее дополнения War of the Chosen, а также Marvel's Midnight Suns.

Незадолго до ухода Соломона издательство Take-Two признало Marvel's Midnight Suns коммерческим провалом. Глава компании Штраус Зельник предположил, что низкие стартовые продажи игры связаны с неудачной датой выхода, и выразил надежду, что супергеройская тактика будет более успешной в долгосрочной перспективе.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Можно, но вряд ли выйдет то, что мы ожидали.

-1
издательство Take-Two признало Marvel's Midnight Suns коммерческим провалом

Кто-то удивился? Нет, правда, кто-то реально рассчитывал но то, что это взлетит?

-1