на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Автор сюжета Marvel's Spider-Man от Insomniac рассказал о работе над сценарием

В феврале авторы Spider-Man выпустили 240-страничную книгу со сценарием своей игры, однако, как оказалось, в нее вошло далеко не все. Джон Пекетт, автор сюжета Marvel's Spider-Man дал интервью порталу Vice, в котором поделился тонкостями работы в написании сценария. По заверениям Пекетта, в книге расписан лишь центральный сюжет, а полная версия состояла из более 800 тысяч слов, но публиковать их в книге было нецелесообразно.

В какой-то момент я сделал подсчет — посмотрел на счётчик страниц. Если бы я поместил это всё в книгу, то она была бы больше, чем вся трилогия «Властелина колец». (смеётся)

Отличие сокращенной версии состоит в том, что там не описаны все возможные варианты действий Питера Паркера. Сценарий такой игры пишется несколько иначе, чем принято в киноиндустрии - он не такой линейный, а также требует усиленного внимания к разным вариациям одних и тех же действий. К примеру, каждая реплика Человека-Паука записывалась дважды, первый вариант для положения на земле, а второй - для полета в воздухе. Таким образом, каждое действие зависит от контекста и все это должно быть описано в подробностях.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

чуть-чуть возьму у рэйми, чуть-чуть у уэба...перемешать и не взбалтывать. про размер с властелин колец он загнул, у игра короткий сюжет

2

А там сюжет был? Все что мы имеем это дибильные миссии по перехвату медиков с хэллоуинских вечеринок, с которыми как всегда возятся какие-то челы в масках с водяными пистолетами и квесты аля обезвредь бомбу, как ты обычно разбираешь кроссворды в лабе у дока, ну ты понял. Этому симулятору погони за голубями еще не помешало бы вникнуть в слово "стелс", ибо ставь хоть наивыйсший уровень "сложности" тебе все равно пишут какого врага стоит забирать, а кого нет, заметят же. Вдобавок к этому эти гребаные аванпосты по тихому освободить хрена с два ты сможешь. Казалось бы игра же сама говорит по какой очереди забирать врагов, так еще там как только ты нейтролизуешь последнего, каким-то магическим образом включается тревога, дабы... ну а нахрена? Думайте сами, игре до.. по барабану. Высер с точки зрения вот таких вот МЕЛОЧЕЙ. Да и вообще всего, вы сами все видите.

1

KaiGrady Там только графон хороший, ещё боёвка (отлично, что не стали делать контр-удары как в Бэтмане) и концовка порадовали. Всё. Пазлы в лабе Ока конечно да, убили просто. На Новой Игре+ вообще просто вырубил их и всё, а вроде даже и в середине первого прохождения. А собираемые предметы, которые я все собрал за 30 минут вначале игры. Ну что за халтура? Полёты на паутине, кстати, тоже говно то ещё. Что-то с ними не так, «something feels off». Боссфайты вообще позорище, кроме последнего.

0

It cant be for nothing Абсолютно солидарен. Блин думал я один сужу об этой игре, не замкнув глаза. Насчет полетов на паутине, да, тоже не комильфо, ибо (как бы это мелочно не звучало, именно из-за таких мелочей складывается общее впечатление о проекте) когда ты, почти касаясь земли нажимаешь р2, игра как бы говорит "не знаю как, но вот ты снова взлетел, не думай об этом, просто летай дальше, этож блин весело!" и каким-то сверх магисеским образом ты снова на километре от земли. Банально не увлекает, когда игра не позволяет ошибаться. В основном, да игру хочется пройти от начала и до конца, не знаю почему. Детско и уныло одним словом. Рад, что не один такого мнения.

1
KaiGrady написал: Банально не увлекает, когда игра не позволяет ошибаться.

Точно.

KaiGrady написал: Детско и уныло одним словом.

От игры сильно отдаёт современными фильмами про Паука. Но вряд ли мы увидим что-то мрачное, как в комиксах 90-ых и 00-ых. Вспомнить ту же нереально устаревшую Spider-Man (2000) или Ultimate Spider-Man (2005), там совершенно иной стиль в игре.

0