на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло обновление v1.919.0.0

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили свежее обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.919.0.0 содержит десятки исправлений и улучшений.

В этом обновлении добавлена система резервного копирования автосохранений, исправлено несколько проблем, которые могли привести к неправильному появлению игроков в некоторых миссиях, а также решена проблема сбоя, который мог произойти в редких случаях при использовании настроек широкого поля зрения или широкого соотношения сторон экрана. Этот патч также устраняет проблемы с чувствительностью аналоговых стиков на контроллерах в сочетании с высокой частотой кадров и включает пару визуальных исправлений.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

Спойлер
  • Реализовано автосохранение резервных копий. В ключевые моменты сюжета игра будет создавать резервную копию слота автосохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли открыть колесо гаджетов во время туториала в начале игры.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою у некоторых игроков при использовании широкого поля зрения.
  • Исправлены проблемы с чувствительностью аналоговых стиков при осмотре предметов или решении головоломок в игре при высокой частоте кадров.
  • Улучшено визуальное качество текстур ткани в вырезанных сценах при использовании разрешения 1080p или ниже.
  • Исправлена проблема, связанная с частотой кадров в миссии "Улицы Яда", из-за которой игроки могли мгновенно погибнуть.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки выходили за пределы границ в начале миссии Getting Deep в Silver Lining DLC.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки выходили за пределы границ при входе на базу Hammerhead в Гарлеме в DLC Turf Wars.
  • Различные мелкие исправления визуальной трассировки лучей.
Комментарии: 36
Ваш комментарий

Ну и бред. Лучше бы исправили проблему с утечкой памяти, из-за которой игра начинает тормозить и лагать, как мразь спустя час или два.

16

Не наблюдал такой проблемы

0

видать забили болт на загруженность процессора

8

они ноуты исправить не могут.

-2

Объяснение загруженности процессора в игре с иностранного обсуждения в Стиме (перевод гуглпереводчика):

Приятель, причина, по которой процессор так загружен в обновленном ПК «Человек-паук», заключается в том, что он должен выполнять всю работу по потоковой передаче данных и распаковке, которую PS5 перекладывает на выделенный процессор ASIC.

Вдобавок к этому консольные версии имеют предварительно скомпилированный пакет шейдеров, поскольку аппаратное обеспечение, которое они используют, известно (в отличие от тысяч различных конфигураций ПК, на которых можно запустить эту игру), поэтому теперь ЦП также компилирует шейдеры в режиме реального времени. и раньше времени только для того, чтобы избежать (усиления) заикания.

Вишенкой на торте является огромная разница между пропускной способностью RAM/VRAM PS5 (объединенный пул) и DDR4 ПК, на которую влияет контроллер памяти на вашем процессоре и скорость, с которой он может взаимодействовать с RAM и VRAM и обратно. Системы DDR5 и 5800X3D прекрасно справляются с игрой, поскольку они предназначены для упрощения доступа к памяти.

В качестве бонуса вы получаете программный API SCEI, который полностью использует PCIe Gen 4 NVMe и напрямую связывает его с подсистемой памяти, не затрагивая ЦП. В этом смысле у ПК есть Direct Storage, но он все еще находится в альфа-состоянии «никого не волнует».

ЦП так много должен восполнить / компенсировать в отношении версии для ПК. Я полностью осознаю, что игра работала бы намного лучше, если бы была разработана с учетом архитектуры ПК... но это не так, и прямой перенос — это финансовое решение, которое имеет смысл и в конечном итоге позволяет играть в игру на ПК. .

3

Ну тогда все ясно, если это правда, что ты сказал.. Значит это мертвая игра теперь. Пусть дальше делают свое говно только на консоли. А не говорят, что это "божественный" порт для пк. Не понимаю как это говно за это не хейтят, если есть такие люди, которые игры юбисофта или там новые части бателфилда хейтят за то, за что они хейтят эти игры, например.

-1
Комментарий удален

Да это глупости. Если бы это было так. Необходимости в порте вобще бы попросту не было и его не существовало.

0

Прошел все на первом патче, пару раз было косяки, но помогало перезагрузка игры и все все прошел было идеально!

3
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

как ножом по сердцу!

3
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

Перезапустил стим, обновления нет, как и игры... а, ну да, я ж вайт нигга, которому нельзя покупать игры.

2

проблемы фотоаппарата исправили? с заданием достопримечательностей, когда не получалось их сфотографировать?

0

еще прошлым или позапрошлым патчем, читай чейнжлог

0

Так эта проблема была исправлена только на моделях arc. На иные процессора intel пока что закрыла глаза

0

вот оно что, значит еще фиксить ненафиксить

0

задолбали уже

только половину скачаю, тут же выходит новый патч

и опять приходится перехешировать раздачу((

0

Каждое обновление ломает работоспособность модов, может знает кто как это исправить?

0

Так то игра даже в 4К летает без трассировки. Но с трассировкой же игра просто садит процессор I9-9900K на бутылку.

0

А что у нас тут?) Снова один кал без оптимизации))

-8

Пора бы вам выбросить комп, у игры норм оптимизация.

0

У игры отличная оптимизация, на 2060с в 1440п - 120фпс. с ртх = 60-70.

-1

При том что у меня на gtx 1060 6г с включённым fsr 2.0 игра умудряется 60 fps выдавать.

-3

и твой "комп" должен был умудряться тянуть его в 60 фпс когда всё на ультрах, ухудшение графики и получение этим фпс не значит что игра оптимизированная, означает, что оптимизация шлак. Твой комп должен тянуть rdr 2 на средне-высоких настройках где-то под 50 фпс

-2

херовая, игра конечно заточена под rtx, а видеокарты ниже они не рассматривали. Без проблем и на твоём карте игра не обошлась, оптимизация шлак, признавать очевидное надо уметь, а не защищать игру когда она плохая

-4