Marvel's Spider-Man

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло первое обновление v1.817.1.0

©

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили первое обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.817.1.0 не такое крупное и в основном исправляет самые очевидные проблемы, например проблемы вылетов при использовании Alt-Tab, не стоит ожидать какого то прироста производительности. Остается надеяться что мы увидим это в следующих патчах.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

Мы очень благодарны за все положительные отзывы, которые мы получили после запуска Marvel's Spider-Man Remastered в прошлую пятницу! Будьте уверены, мы еще не закончили. Мы уже работаем над следующим патчем, который будет более существенным и будет состоять из исправлений ошибок, улучшений и дополнительных функций, основанных на полученных на данный момент отзывах.

Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером

Спойлер
  • Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей.
  • Улучшена проверка версии Windows для предотвращения ложных срабатываний.
  • Визуальные улучшения HBAO+.
  • Исправлена проблема, при которой отражения в нержавеющей стали с трассировкой лучей отображались искаженно.
  • Различные визуальные улучшения NVIDIA DLSS.
  • Исправлена проблема, приводившая к зависанию игры, если игрок переключался между графическими предустановками во время cut-scenes.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающие окна дополнительных миссий растягивались при игре в широкоэкранном разрешении.
  • Улучшения, связанные с проблемами стабильности при использовании Alt-Tab.
  • Исправлены различные визуальные глюки.

Известные проблемы

  • Опции трассировки лучей могут быть недоступны в меню даже на совместимом оборудовании.
  • Трассировка лучей отключается, если оборудование или драйверы несовместимы, или если DirectX 12 Agility SDK не функционирует. Мы получили несколько сообщений от пользователей о том, что этот SDK у них не работает. Мы расследуем эту проблему.
  • Некоторые игроки не могут продвинуться вперед во время миссии "Взлом паука": Это ошибка, связанная с частотой кадров, которая возникает только при частоте выше 60 FPS. Пока мы работаем над исправлением, у нас есть обходной путь. Перезапустите последнюю контрольную точку, перейдите в меню графики, установите в игре режим Exclusive Fullscreen и частоту обновления 60 Гц. Теперь вы сможете продвигаться вперед. После этого вы можете переключиться обратно на предпочитаемые настройки.
  • Некоторые игроки не могут сфотографировать Эмпайр-стейт-билдинг: Некоторые игроки сообщают о невозможности сделать фотографию Эмпайр-стейт-билдинг, что препятствует прогрессу. Пока нам удалось воспроизвести эту проблему только на графических процессорах Intel. Intel расследует эту проблему.
ПК Обновления
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 61

Вчера игру прошел, сегодня патч вышел

Оперативно то как

15

Долго они патчат игру. Со сломанной трассировкой успел пройти.

11

так было раньше когда долго делали патчи. Давным давно. А это вышла игра и сразу патч и ничего не исправляет)

проверим сейчас)

0

Ни одного глюка не встретил, кроме проблемы с ускорением звука и пропажи голосов некоторых персонажей в некоторых кат-сценах. Но эти глюки очень раздражают, приходится выйти из игры и перезапустить ее.

5

уже народ пишет с этим патчем постоянные краши.

2
1

Стабильность еще хуже стала. Как не грузился, ни проц (11400f), не видеокарта нормально. Гипертрендинг я отключать не хочу. HBAO+ я так и не понял, заработало или нет. Потому что выглядит как то странно, SSAO по прежнему предпочтительней, там тени есть, а на ХБАО они тоже появились наконец-то, но как будто не сильно.

2

Только в играх про паука обожаю зачищать всю карту, потому что просто кайф летать на паутине

2

Как скоро можно будет скачать патч на данном сайте?

1

Уже есть на одном сайте нашел, но сохранения слетели и так же производительность упала, еще импут лаг появился причем отличный такой если играть с геймпада.

-1

У меня вылеты не прекратились увы.

0

Обновление в человеке пауке выходят быстрее,чем боевой пропуск в фортнайте

1

Как они вовремя, когда я буквально стою перед дверью, за которой точка невозврата и конец игры.
Ну, хоть HBAO починили, да прочее по мелочи.

0

Че из-за этой херни торрент перекачивать теперь?

0

есть отдельно, 2 файлика только в папку кинуть

0

лучше бы отражения по фиксили бы а то в отражение смотришь, а там рандомные дома вообще из другого района)))

-1

скорей всего из за лучей они попросту забили на отражения, ибо на базовой версии они лучше, еще и трафика машин больше

0

так без трассировки вроде и должно быть, с трассировкой все норм, рисует реальное отражение. у меня из глюков паук иногда проваливается под дорогу и плывет как в воде

1

Патч правит странную "сверхповышенную резкость игры" Будто кто-то .jpeg сжал? Или нет.

-1

хотел бы сказать что "сверхповышенная резкость" только у тебя наблдается, рекомендую в настройках посидеть подольше

0

Тащемта нет. В игре действительно очень сильно перешарпленная картинка. Странно, что немногие это замечают.

1

Чел там столько всяких сглаживаний и разрешения у всех разные. Я например на 1080 и DLAA ничего не вижу. Что ты имеешь ввиду, сделай скрин.

0

Я играю на ДуракХД, DLSS не использую, стоит TAA, настройки ультра, трассировка на высоком. Имею я в виду именно то, что и написал - резкость в игре слишком заметная. Скрин пока не могу показать, потому что час назад прошёл и удалил, пока качаю обновленную версию. Но если что - я жалобы на перешарп встречал в интернете. То есть картинка более резкая, чем на ПС5, например. Ремарка - не более ЧЕТКАЯ, а именно что более резкая. Иногда по глазам бьёт, особенно в солнечную погоду.

1

Ну на TAA резкости я не увидел. Для моего восприятия я увидел жуткую мылищу. А с выключенными пост-эффектами и зернистостью тоже картинка резкая?

0

Понятно. Через годик можно играть.

-1

Кто-нибудь уже тестил проверку на сборку винды у этого патча?

По прежнему надо сборку 1909 и выше?

-1

оптимизацию не пофиксили? ну ладно, ждем другие патчи

-3

Прошёл основной сюжет, на высоких и где-то средних, полёт очень даже хороший учитывая что видеокарта gtx 1080. Что тут жалуются на производительность, я не пойму

-4

жалуется тот у кого старенькая видеокарта, gtx 1060 rx 570 и тому подобные видеокарты

-7

Хмм, прошёл игру на gtx 1060 6 гигов, ни скольки не жалуюсь, игра стабильно себя ведёт, даже после 5 и более часов геймплея, игра ни разу не вылетела, как это проиходит у многих.

2

прошел на 1066 и норм, высокие настройки с fsr качество, 60+ всегда, иногда до 50 падало, редко
сюжетку и побочки прошел, длс не стал, удалил)

1

некоторые так сказать очень умные в скобках считают если у игры не 100 фпс значит нет производительности .вот такой прикол .то есть если игра идет в 50-60 фпс они орут все удаляю игру играть не возможно .такие обычно сидят на компах 2009 года и ждут большого фпс от игр 2022 года

-2

обещяли исправить проблему 5 фпс так и не исправели.

-5

говорят надо компуктер новый покупать)

-3

я представляю чуваку с i9-11980HK оперы 32gb и ртх 3080.надо новый ком -мощная логика.

-4

Это тролли обычно говорят. Забей.

1

я в 2к фул всё, без лучей играю вообще великолепно! какие 5фпс?)))

-5

Он про баг так то. Бывает в игру заходишь и тупо 5-6 фпс на экране.

0

О каком ожидании прироста производительности вообще идёт речь? Игра работает идеально, по моему там оптимизировать просто нечего, и обновляться смысла нет.

-5

Игра середняк, прошел забыл ,на безрыбье как говориться.

-12

Да, именно так и говорит(!!!Ь!!!)ся, старина.

0