на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло первое обновление v1.817.1.0

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили первое обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.817.1.0 не такое крупное и в основном исправляет самые очевидные проблемы, например проблемы вылетов при использовании Alt-Tab, не стоит ожидать какого то прироста производительности. Остается надеяться что мы увидим это в следующих патчах.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

Мы очень благодарны за все положительные отзывы, которые мы получили после запуска Marvel's Spider-Man Remastered в прошлую пятницу! Будьте уверены, мы еще не закончили. Мы уже работаем над следующим патчем, который будет более существенным и будет состоять из исправлений ошибок, улучшений и дополнительных функций, основанных на полученных на данный момент отзывах.

Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером

Спойлер
  • Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей.
  • Улучшена проверка версии Windows для предотвращения ложных срабатываний.
  • Визуальные улучшения HBAO+.
  • Исправлена проблема, при которой отражения в нержавеющей стали с трассировкой лучей отображались искаженно.
  • Различные визуальные улучшения NVIDIA DLSS.
  • Исправлена проблема, приводившая к зависанию игры, если игрок переключался между графическими предустановками во время cut-scenes.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающие окна дополнительных миссий растягивались при игре в широкоэкранном разрешении.
  • Улучшения, связанные с проблемами стабильности при использовании Alt-Tab.
  • Исправлены различные визуальные глюки.

Известные проблемы

  • Опции трассировки лучей могут быть недоступны в меню даже на совместимом оборудовании.
  • Трассировка лучей отключается, если оборудование или драйверы несовместимы, или если DirectX 12 Agility SDK не функционирует. Мы получили несколько сообщений от пользователей о том, что этот SDK у них не работает. Мы расследуем эту проблему.
  • Некоторые игроки не могут продвинуться вперед во время миссии "Взлом паука": Это ошибка, связанная с частотой кадров, которая возникает только при частоте выше 60 FPS. Пока мы работаем над исправлением, у нас есть обходной путь. Перезапустите последнюю контрольную точку, перейдите в меню графики, установите в игре режим Exclusive Fullscreen и частоту обновления 60 Гц. Теперь вы сможете продвигаться вперед. После этого вы можете переключиться обратно на предпочитаемые настройки.
  • Некоторые игроки не могут сфотографировать Эмпайр-стейт-билдинг: Некоторые игроки сообщают о невозможности сделать фотографию Эмпайр-стейт-билдинг, что препятствует прогрессу. Пока нам удалось воспроизвести эту проблему только на графических процессорах Intel. Intel расследует эту проблему.
Комментарии: 61
Ваш комментарий

Вчера игру прошел, сегодня патч вышел

Оперативно то как

15

Долго они патчат игру. Со сломанной трассировкой успел пройти.

11

так было раньше когда долго делали патчи. Давным давно. А это вышла игра и сразу патч и ничего не исправляет)

проверим сейчас)

0

Ни одного глюка не встретил, кроме проблемы с ускорением звука и пропажи голосов некоторых персонажей в некоторых кат-сценах. Но эти глюки очень раздражают, приходится выйти из игры и перезапустить ее.

5

уже народ пишет с этим патчем постоянные краши.

2

Стабильность еще хуже стала. Как не грузился, ни проц (11400f), не видеокарта нормально. Гипертрендинг я отключать не хочу. HBAO+ я так и не понял, заработало или нет. Потому что выглядит как то странно, SSAO по прежнему предпочтительней, там тени есть, а на ХБАО они тоже появились наконец-то, но как будто не сильно.

2

Только в играх про паука обожаю зачищать всю карту, потому что просто кайф летать на паутине

2

Как скоро можно будет скачать патч на данном сайте?

1

Уже есть на одном сайте нашел, но сохранения слетели и так же производительность упала, еще импут лаг появился причем отличный такой если играть с геймпада.

-1

Обновление в человеке пауке выходят быстрее,чем боевой пропуск в фортнайте

1

Как они вовремя, когда я буквально стою перед дверью, за которой точка невозврата и конец игры.
Ну, хоть HBAO починили, да прочее по мелочи.

0

Понятно. Через годик можно играть.

0

Че из-за этой херни торрент перекачивать теперь?

0

есть отдельно, 2 файлика только в папку кинуть

0

лучше бы отражения по фиксили бы а то в отражение смотришь, а там рандомные дома вообще из другого района)))

-1

скорей всего из за лучей они попросту забили на отражения, ибо на базовой версии они лучше, еще и трафика машин больше

0

так без трассировки вроде и должно быть, с трассировкой все норм, рисует реальное отражение. у меня из глюков паук иногда проваливается под дорогу и плывет как в воде

1

Патч правит странную "сверхповышенную резкость игры" Будто кто-то .jpeg сжал? Или нет.

-1

хотел бы сказать что "сверхповышенная резкость" только у тебя наблдается, рекомендую в настройках посидеть подольше

0

Тащемта нет. В игре действительно очень сильно перешарпленная картинка. Странно, что немногие это замечают.

1

Чел там столько всяких сглаживаний и разрешения у всех разные. Я например на 1080 и DLAA ничего не вижу. Что ты имеешь ввиду, сделай скрин.

0

Я играю на ДуракХД, DLSS не использую, стоит TAA, настройки ультра, трассировка на высоком. Имею я в виду именно то, что и написал - резкость в игре слишком заметная. Скрин пока не могу показать, потому что час назад прошёл и удалил, пока качаю обновленную версию. Но если что - я жалобы на перешарп встречал в интернете. То есть картинка более резкая, чем на ПС5, например. Ремарка - не более ЧЕТКАЯ, а именно что более резкая. Иногда по глазам бьёт, особенно в солнечную погоду.

1

Ну на TAA резкости я не увидел. Для моего восприятия я увидел жуткую мылищу. А с выключенными пост-эффектами и зернистостью тоже картинка резкая?

0

Кто-нибудь уже тестил проверку на сборку винды у этого патча?

По прежнему надо сборку 1909 и выше?

-1

оптимизацию не пофиксили? ну ладно, ждем другие патчи

-2

Прошёл основной сюжет, на высоких и где-то средних, полёт очень даже хороший учитывая что видеокарта gtx 1080. Что тут жалуются на производительность, я не пойму

-4

жалуется тот у кого старенькая видеокарта, gtx 1060 rx 570 и тому подобные видеокарты

-7

Хмм, прошёл игру на gtx 1060 6 гигов, ни скольки не жалуюсь, игра стабильно себя ведёт, даже после 5 и более часов геймплея, игра ни разу не вылетела, как это проиходит у многих.

2

прошел на 1066 и норм, высокие настройки с fsr качество, 60+ всегда, иногда до 50 падало, редко
сюжетку и побочки прошел, длс не стал, удалил)

1

некоторые так сказать очень умные в скобках считают если у игры не 100 фпс значит нет производительности .вот такой прикол .то есть если игра идет в 50-60 фпс они орут все удаляю игру играть не возможно .такие обычно сидят на компах 2009 года и ждут большого фпс от игр 2022 года

-2

обещяли исправить проблему 5 фпс так и не исправели.

-5

говорят надо компуктер новый покупать)

-3

я представляю чуваку с i9-11980HK оперы 32gb и ртх 3080.надо новый ком -мощная логика.

-4

я в 2к фул всё, без лучей играю вообще великолепно! какие 5фпс?)))

-5

Он про баг так то. Бывает в игру заходишь и тупо 5-6 фпс на экране.

0

О каком ожидании прироста производительности вообще идёт речь? Игра работает идеально, по моему там оптимизировать просто нечего, и обновляться смысла нет.

-5

Игра середняк, прошел забыл ,на безрыбье как говориться.

-12

Да, именно так и говорит(!!!Ь!!!)ся, старина.

0