на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло второе обновление v1.824.1.0

Insomniac Games и Nixxes Software выпустили второе обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.824.1.0 содержит десятки исправлений и улучшений, а также включает пару совершенно новых функций. И, наконец то, у DLSS и FSR 2.0 появился ползунок резкости! Да и просто появилась возможность настройки этого параметра.

Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.

В меню "Дисплей" теперь можно использовать ползунок резкости, если активирован NVIDIA DLSS или AMD FSR 2.0. Вы можете настроить резкость для каждого метода апскейлинга по своему вкусу в десяти различных шагах.

В меню Графика вы также найдете ползунок Резкость, который работает независимо от ползунка резкости для апскейлинга. Этот ползунок регулирует игровую резкость, подобно ползунку резкости, который уже был доступен в режиме фото. При использовании DLSS или FSR 2.0 вы можете объединить оба ползунка.

Третья новая функция - это возможность принудительно установить соотношение сторон игры на любом экране, например, 32:9 или 21:9. Это дает возможность всем игрокам насладиться Marvel's Spider-Man Remastered в ультрашироком соотношении сторон.

Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером

Спойлер
  • Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
  • Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.
  • Добавлена возможность принудительно установить соотношение сторон 32:9, 21:9 и т.д.
  • Настроены показатели спавна для параметров "Толпа" и "Плотность трафика", чтобы лучше отразить различные режимы.
  • Реализовано исправление ошибки, из-за которой объекты превращались в искаженную шипами геометрию.
  • Исправлены белые артефакты, появляющиеся вокруг зданий при движении по городу.
  • Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей, включая сбой, возникавший при включении трассировки лучей на ПК с процессорами Intel Ivy Bridge.
  • Различные визуальные исправления, связанные с трассировкой лучей на настройках "Очень высокая детализация геометрии".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться в миссии Spider-Hack.
  • Исправлены черные пятна и артефакты в виде искрящихся пикселей на персонажах при использовании динамического масштабирования разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Включено гироскопическое прицеливание на Steam Deck для Black Cat Stakeouts и взаимодействующих объектов.
  • Различные исправления пользовательского интерфейса для Steam Deck.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра не запускалась, если папка установки содержала нелатинские символы.
  • Улучшены переходы поля зрения и кинематографического размытия.
  • Улучшена обработка ошибок, когда контролируемый доступ к папке препятствует запуску игры.
  • Различные визуальные исправления, связанные с ультраширокими соотношениями сторон и настройками нескольких мониторов.
  • Различные исправления, связанные с управлением мышью и клавиатурой.
  • Исправления стабильности, связанные с динамическим масштабированием разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
  • Различные исправления стабильности и улучшенное ведение журнала.

Известные проблемы

Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Эта проблема возникает только на графических процессорах Intel. Intel работает над обновлением драйвера для решения этой проблемы.

Текущие расследования

  • Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
  • Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
  • Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
Комментарии: 132
Ваш комментарий

Нам нужно больше резкости

20

Воу воу воу, полегче! Слишком резко

20

Не поверишь, но сглаживание - реальная проблема в игре:) Слишком много зданий-стекляшек и ты буквально видишь разницу, переключая режимы:)

0

аааа то есть 100% загруженность центрального процессора при 70% загруженности видеокарты по вашему норм? дааа дааа лучше добавить резкости...

12

отключай трассировку иначе игра требовательна к ЦП

2

вообще трассировка бесполезная

-3

тут согласен, но жрёт она прилично)

1

вот пока ты не сказал я об этом и не задумался)))придётся идти проверять)

1

Жрет геометрия, трассировка и высокая частота кадров.

Отключите трассировку лучей, снизьте, немного, уровень детализации и, возможно, Лок фпс 60.

Неполная загпузка видеокарты это не страшно если фреймрейт будет вас удовлетворять, а вот загрузка процессора, около, 100% это проблема для плавного и стабильного фреймрейта

1

нихрена себе апдейт на 14гб

10

паучок стал резкий как понос

5

Я надеюсь они исправили косяк с освещение HBAO ? Ну потому оно выглядит как выключенное освещение а то SSAO выглядело лучше чет HBAO при этом по технологии HBAO выглядеть должно лучше. Молодцы что выпустили патч , надеюсь игра станет менее багованной.

3

в игре 30 часов уже прошёл только 30 процентов)))кстати ни одного багага не встречал)

-5

Вроде как это в первом патче еще поправили

0

лол, я ее часов за 25 прошел на 100%, причем на хардкоре)

-8

ЛоЛ я в игры играю а не про бегаю получаю удовольствие от игры

7

надеюсь ты получаешь удовольствие от хождения по городу пешком или любованием мыльных коробок, которые называются дома?)

-3

"Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться." Самое главное пока не пропатчили. Быстрее бы, а то задолбали писать что нужна DDR5 срочно, что бы эта игра лагать перестала.

3

Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.- так и не решили эти 5 фпс.

2

Работайте,работайте,я скоро GoW пройду)А то на торренте чуть-больше гемора с обновами,а я человек ленивый.

1

кстати, тоже начал GoW проходить, правда и это скачал, чисто посмотреть(вроде даже не плохо получилось), думаю, к тому моменту как с Кратосом и сынком закончу, то и эту более-менее допилят.

0

На одном форуме уже вышла обнова паучка вес 3 гига

0

Считаю эту игру единственным стоящим эксклюзивом)

2

по мне так только год оф вар был стоящим)

2

Максимально скучная по сравнию с предыдущими

1

Сейвы не полетят если патч накатить на пиратку?

1

Я качал Portable, которую и в первый раз, но уже обновленную. Перезакачал в ту же папку. Всё на месте. Всё работает.

0

Ну вот, теперь идеально.

Спойлер
1

Отлично! Чуток мыльновато, но уж лучше так, чем выедающй глаза перешарп.

-2

Я просто поставил на свой вкус. В игре не мыльно.

0

а что было сделано и что не устраивало? резкость?


0

DLSS и FSR непонятно как работали и не было никакой настройки резкости в игре из за чего она была в избытке по умолчанию. А после обновы в настройках появились: резкость масштабированная и общая резкость.

1

Подскажи какие настройки резкость масштабированная и общая резкость у тебя стоят?

0

дайте пожалуйста ссылку на патч

0

вот пожалуйста - https://store.steampowered.com/app/1817070/Marvels_SpiderMan_Remastered/

-6

Могу скинуть ссылку на игру с патчем) Если не влом качать 72 гига по новой, а ты какие хотел ещё патчи на пиратке)?

0

А когда они будут решать проблемы с лесенками в Amd fsr

0

Так это проблема фср, а не игры.

6

Конечно игры, ведь это порт с мыльницы

0

как ты смееш так говарить про плэйстэйшон????!!!!

0

да и на нвидиа длсс тоже лесенки в 1080 п.

0

эти лесенки в 1080р, легко решается: если нвидия, то в панель управления и поставить DSR. если карта тянет 2к, то 1440р, если нет, то даже 1,2 масштаб, то все равно красивее, чем в 1080р.
а если амд, то там гуглите, но тоже можно

0

Блин! Так купить хочу! Пиратить совесть не позволяет! Да и без ачивок весь кайф пропадает...

0

На ачивки плевать, да и игру прошел, но тоже хочу купить. Прям свербит от того, что разработчики выкатили такой офигенный продукт, пусть и не без недостатков, а я его украл, и не поблагодарил разрабов баблишком.

Да и вообще, задолбал этот геморрой с таблетками, постоянным перекачиванием, фиксами, кряками. Говорите что угодно, но именно за удобство все любят стим, как и за экономию времени.

1

Меняй регион в Стиме и покупай

0

С риском отлететь в бан, найс совет, бро. Да и прикрыли эту лавочку вроде как.

0

Если руки не кривые, то риска нет. В каком месте прикрыли?

0
Комментарий удален

Резкости было слишком много. У меня она вообще на 10 была. Поставил на 3 и стало идеально. Вот как и должно было быть.

3
Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.

НАКОНЕЦ-ТО! Как же меня этот перешарп задолбал! Я знаю, как игра выглядела на консоли, и там не было режущего глаза шарпа, была мягкая, будто чуть мультяшная картинка.

0

А он был? Что за баг такой?

0

возможно, он про то, когда спустя несколько часов игры звук начинает пищать, как будто персонажи люто гелием надышались. помогает только перезапуск игры.
еще бывает реплики Питера не воспроизводятся. например, тебе звонит Юри и она начинает разговаривать сама с собой, хотя в это время должны быть еще и реплики Питера

2

А, я такого не встречал, но я встречал, что реплики Питера да, не проговариваются, причем субтитр реплики на долю секунды появляется.

0

Cамая оптимизированная игра за год,удивлен что на моем ведре 1060 выдает 80+ апскейл ,но мыла нет

-1

Оптимизация это когда без апскейла

0

Ага, а самую основную проблему не решили. Вот как будто ирония, задолбали не решать корень. Порт хреновый, нужно вот что признать пока все хвалят "оптимизацию". Оптимизация в игре дно, а пропатчить это дело путём удаления основного корня проблемы (по типу оптимизации) не хотят, мол, купи DDR5, это очень смешно, разрабы))

Мой комп intel core i5 4 герц

GTX 1050 ti 4gb (MSI)
Ballistix 8 gb (оперативка)
К примеру тянет RDR2 на ультра или PUBG на ультра, GoW, и прочие ху*няшки с ультра графикой, (проблем с фризами особо не было, только с хреново оптимизированными игры) но чёт паука тянуть не собирается ))

А ЕЩЁ ЭТА ЧЁРТОВА ПОДГРУЗКА МИРА КОГДА ТЫ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ ЛЕТИШЬ ПО ГОРОДУ, ААААА

-6

В какой вселенной твой комп тянет перечисленные тобою игры на "ультра"? Пупок ладно, но я ни за что не поверю, что если ты в RDR2 ставишь ползунок пресета качества до упора вправо, то твоё ведро выдаёт железобетонные 60 кадров в фуллХД. И это я не упоминаю уже о расширенных настройках, которые если выкрутить все до упора, то даже 3080Ti поперхнётся.

10

так у него моник, наверное, hd и кадров 20 его устраивают

1

так у тебя ПК - дно, чему ты удивляешься? RDR2 на ультра на GTX 1050 ti? не смеши, у меня на 3060ti в ней на ультра просадки бывают ниже 60фпс.

2

Оптимизация нормальная в игре. Даже читать смешно, чего ты хотел от 1050ti и 8гб опер. памяти? 1050ti это офисная затычка не более того.

1

ой, давайте теперь всё воспринимать в переносном смысле. Текстуры, тени, сглаживание и другие фигни на полностью ультра, остальное среднее или низкое значение, но не слишком низкое. Стабильный фпс в Сен-Дени 45-60.

0