Супергероическая экшен-адвенчура от студии Insomniac.
Проект даст нам возможность ощутить себя в роли Питера Паркера, который уже освоил свою необычную силу и преуспел в борьбе с преступностью. На вашем пути появятся как знакомые, так и новые злодеи, конечно, придется изрядно попотеть, дабы городу ничего более не угрожало.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4160 Видеокарта: NVIDIA GTX 950 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 75 ГБ DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 580 Оперативная память: 16 ГБ Место на диске: 75 ГБ DirectX: 12.0
Для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered вышло второе обновление v1.824.1.0
Insomniac Games и Nixxes Software выпустили второе обновление для ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered. Обновление v1.824.1.0 содержит десятки исправлений и улучшений, а также включает пару совершенно новых функций. И, наконец то, у DLSS и FSR 2.0 появился ползунок резкости! Да и просто появилась возможность настройки этого параметра.
Пожалуйста, перезапустите Steam, чтобы немедленно получить обновление.
В меню "Дисплей" теперь можно использовать ползунок резкости, если активирован NVIDIA DLSS или AMD FSR 2.0. Вы можете настроить резкость для каждого метода апскейлинга по своему вкусу в десяти различных шагах.
В меню Графика вы также найдете ползунок Резкость, который работает независимо от ползунка резкости для апскейлинга. Этот ползунок регулирует игровую резкость, подобно ползунку резкости, который уже был доступен в режиме фото. При использовании DLSS или FSR 2.0 вы можете объединить оба ползунка.
Третья новая функция - это возможность принудительно установить соотношение сторон игры на любом экране, например, 32:9 или 21:9. Это дает возможность всем игрокам насладиться Marvel's Spider-Man Remastered в ультрашироком соотношении сторон.
Примечания к патчу вы можете посмотреть под спойлером
Спойлер
Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.
Добавлена возможность принудительно установить соотношение сторон 32:9, 21:9 и т.д.
Настроены показатели спавна для параметров "Толпа" и "Плотность трафика", чтобы лучше отразить различные режимы.
Реализовано исправление ошибки, из-за которой объекты превращались в искаженную шипами геометрию.
Исправлены белые артефакты, появляющиеся вокруг зданий при движении по городу.
Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей, включая сбой, возникавший при включении трассировки лучей на ПК с процессорами Intel Ivy Bridge.
Различные визуальные исправления, связанные с трассировкой лучей на настройках "Очень высокая детализация геометрии".
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться в миссии Spider-Hack.
Исправлены черные пятна и артефакты в виде искрящихся пикселей на персонажах при использовании динамического масштабирования разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
Включено гироскопическое прицеливание на Steam Deck для Black Cat Stakeouts и взаимодействующих объектов.
Различные исправления пользовательского интерфейса для Steam Deck.
Исправлена проблема, из-за которой игра не запускалась, если папка установки содержала нелатинские символы.
Улучшены переходы поля зрения и кинематографического размытия.
Улучшена обработка ошибок, когда контролируемый доступ к папке препятствует запуску игры.
Различные визуальные исправления, связанные с ультраширокими соотношениями сторон и настройками нескольких мониторов.
Различные исправления, связанные с управлением мышью и клавиатурой.
Исправления стабильности, связанные с динамическим масштабированием разрешения в сочетании с графическими процессорами AMD Radeon.
Различные исправления стабильности и улучшенное ведение журнала.
Известные проблемы
Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Эта проблема возникает только на графических процессорах Intel. Intel работает над обновлением драйвера для решения этой проблемы.
Текущие расследования
Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
Жрет геометрия, трассировка и высокая частота кадров.
Отключите трассировку лучей, снизьте, немного, уровень детализации и, возможно, Лок фпс 60.
Неполная загпузка видеокарты это не страшно если фреймрейт будет вас удовлетворять, а вот загрузка процессора, около, 100% это проблема для плавного и стабильного фреймрейта
Я надеюсь они исправили косяк с освещение HBAO ? Ну потому оно выглядит как выключенное освещение а то SSAO выглядело лучше чет HBAO при этом по технологии HBAO выглядеть должно лучше. Молодцы что выпустили патч , надеюсь игра станет менее багованной.
"Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться." Самое главное пока не пропатчили. Быстрее бы, а то задолбали писать что нужна DDR5 срочно, что бы эта игра лагать перестала.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.- так и не решили эти 5 фпс.
кстати, тоже начал GoW проходить, правда и это скачал, чисто посмотреть(вроде даже не плохо получилось), думаю, к тому моменту как с Кратосом и сынком закончу, то и эту более-менее допилят.
DLSS и FSR непонятно как работали и не было никакой настройки резкости в игре из за чего она была в избытке по умолчанию. А после обновы в настройках появились: резкость масштабированная и общая резкость.
эти лесенки в 1080р, легко решается: если нвидия, то в панель управления и поставить DSR. если карта тянет 2к, то 1440р, если нет, то даже 1,2 масштаб, то все равно красивее, чем в 1080р. а если амд, то там гуглите, но тоже можно
На ачивки плевать, да и игру прошел, но тоже хочу купить. Прям свербит от того, что разработчики выкатили такой офигенный продукт, пусть и не без недостатков, а я его украл, и не поблагодарил разрабов баблишком.
Да и вообще, задолбал этот геморрой с таблетками, постоянным перекачиванием, фиксами, кряками. Говорите что угодно, но именно за удобство все любят стим, как и за экономию времени.
Добавлены ползунки резкости для масштабирования NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.0.
Добавлен ползунок резкости, который регулирует резкость в игре.
НАКОНЕЦ-ТО! Как же меня этот перешарп задолбал! Я знаю, как игра выглядела на консоли, и там не было режущего глаза шарпа, была мягкая, будто чуть мультяшная картинка.
возможно, он про то, когда спустя несколько часов игры звук начинает пищать, как будто персонажи люто гелием надышались. помогает только перезапуск игры. еще бывает реплики Питера не воспроизводятся. например, тебе звонит Юри и она начинает разговаривать сама с собой, хотя в это время должны быть еще и реплики Питера
Ага, а самую основную проблему не решили. Вот как будто ирония, задолбали не решать корень. Порт хреновый, нужно вот что признать пока все хвалят "оптимизацию". Оптимизация в игре дно, а пропатчить это дело путём удаления основного корня проблемы (по типу оптимизации) не хотят, мол, купи DDR5, это очень смешно, разрабы))
Мой комп intel core i5 4 герц
GTX 1050 ti 4gb (MSI) Ballistix 8 gb (оперативка) К примеру тянет RDR2 на ультра или PUBG на ультра, GoW, и прочие ху*няшки с ультра графикой, (проблем с фризами особо не было, только с хреново оптимизированными игры) но чёт паука тянуть не собирается ))
А ЕЩЁ ЭТА ЧЁРТОВА ПОДГРУЗКА МИРА КОГДА ТЫ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ ЛЕТИШЬ ПО ГОРОДУ, ААААА
В какой вселенной твой комп тянет перечисленные тобою игры на "ультра"? Пупок ладно, но я ни за что не поверю, что если ты в RDR2 ставишь ползунок пресета качества до упора вправо, то твоё ведро выдаёт железобетонные 60 кадров в фуллХД. И это я не упоминаю уже о расширенных настройках, которые если выкрутить все до упора, то даже 3080Ti поперхнётся.
ой, давайте теперь всё воспринимать в переносном смысле. Текстуры, тени, сглаживание и другие фигни на полностью ультра, остальное среднее или низкое значение, но не слишком низкое. Стабильный фпс в Сен-Дени 45-60.
Нам нужно больше резкости
Воу воу воу, полегче! Слишком резко
Ты че такой резкий?
Вы чё такие резкие?
Не поверишь, но сглаживание - реальная проблема в игре:) Слишком много зданий-стекляшек и ты буквально видишь разницу, переключая режимы:)
Я тебя сейчас сглажу!
аааа то есть 100% загруженность центрального процессора при 70% загруженности видеокарты по вашему норм? дааа дааа лучше добавить резкости...
отключай трассировку иначе игра требовательна к ЦП
вообще трассировка бесполезная
тут согласен, но жрёт она прилично)
вот пока ты не сказал я об этом и не задумался)))придётся идти проверять)
Жрет геометрия, трассировка и высокая частота кадров.
Отключите трассировку лучей, снизьте, немного, уровень детализации и, возможно, Лок фпс 60.
Неполная загпузка видеокарты это не страшно если фреймрейт будет вас удовлетворять, а вот загрузка процессора, около, 100% это проблема для плавного и стабильного фреймрейта
нихрена себе апдейт на 14гб
паучок стал резкий как понос
Я надеюсь они исправили косяк с освещение HBAO ? Ну потому оно выглядит как выключенное освещение а то SSAO выглядело лучше чет HBAO при этом по технологии HBAO выглядеть должно лучше. Молодцы что выпустили патч , надеюсь игра станет менее багованной.
в игре 30 часов уже прошёл только 30 процентов)))кстати ни одного багага не встречал)
Вроде как это в первом патче еще поправили
лол, я ее часов за 25 прошел на 100%, причем на хардкоре)
ЛоЛ я в игры играю а не про бегаю получаю удовольствие от игры
надеюсь ты получаешь удовольствие от хождения по городу пешком или любованием мыльных коробок, которые называются дома?)
"Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться." Самое главное пока не пропатчили. Быстрее бы, а то задолбали писать что нужна DDR5 срочно, что бы эта игра лагать перестала.
Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.- так и не решили эти 5 фпс.
Работайте,работайте,я скоро GoW пройду)А то на торренте чуть-больше гемора с обновами,а я человек ленивый.
кстати, тоже начал GoW проходить, правда и это скачал, чисто посмотреть(вроде даже не плохо получилось), думаю, к тому моменту как с Кратосом и сынком закончу, то и эту более-менее допилят.
На одном форуме уже вышла обнова паучка вес 3 гига
Считаю эту игру единственным стоящим эксклюзивом)
по мне так только год оф вар был стоящим)
Максимально скучная по сравнию с предыдущими
Сейвы не полетят если патч накатить на пиратку?
Я качал Portable, которую и в первый раз, но уже обновленную. Перезакачал в ту же папку. Всё на месте. Всё работает.
Понял, спасибо.
Ну вот, теперь идеально.
Отлично! Чуток мыльновато, но уж лучше так, чем выедающй глаза перешарп.
Я просто поставил на свой вкус. В игре не мыльно.
а что было сделано и что не устраивало? резкость?
DLSS и FSR непонятно как работали и не было никакой настройки резкости в игре из за чего она была в избытке по умолчанию. А после обновы в настройках появились: резкость масштабированная и общая резкость.
Подскажи какие настройки резкость масштабированная и общая резкость у тебя стоят?
дайте пожалуйста ссылку на патч
вот пожалуйста - https://store.steampowered.com/app/1817070/Marvels_SpiderMan_Remastered/
Стим сам качает его
слишком толсто)
Могу скинуть ссылку на игру с патчем) Если не влом качать 72 гига по новой, а ты какие хотел ещё патчи на пиратке)?
А ты неплох.
А когда они будут решать проблемы с лесенками в Amd fsr
Так это проблема фср, а не игры.
Конечно игры, ведь это порт с мыльницы
как ты смееш так говарить про плэйстэйшон????!!!!
да и на нвидиа длсс тоже лесенки в 1080 п.
эти лесенки в 1080р, легко решается: если нвидия, то в панель управления и поставить DSR. если карта тянет 2к, то 1440р, если нет, то даже 1,2 масштаб, то все равно красивее, чем в 1080р.
а если амд, то там гуглите, но тоже можно
Блин! Так купить хочу! Пиратить совесть не позволяет! Да и без ачивок весь кайф пропадает...
На ачивки плевать, да и игру прошел, но тоже хочу купить. Прям свербит от того, что разработчики выкатили такой офигенный продукт, пусть и не без недостатков, а я его украл, и не поблагодарил разрабов баблишком.
Да и вообще, задолбал этот геморрой с таблетками, постоянным перекачиванием, фиксами, кряками. Говорите что угодно, но именно за удобство все любят стим, как и за экономию времени.
Меняй регион в Стиме и покупай
С риском отлететь в бан, найс совет, бро. Да и прикрыли эту лавочку вроде как.
Если руки не кривые, то риска нет. В каком месте прикрыли?
Резкости было слишком много. У меня она вообще на 10 была. Поставил на 3 и стало идеально. Вот как и должно было быть.
НАКОНЕЦ-ТО! Как же меня этот перешарп задолбал! Я знаю, как игра выглядела на консоли, и там не было режущего глаза шарпа, была мягкая, будто чуть мультяшная картинка.
Баг со звуком исправили?
А он был? Что за баг такой?
возможно, он про то, когда спустя несколько часов игры звук начинает пищать, как будто персонажи люто гелием надышались. помогает только перезапуск игры.
еще бывает реплики Питера не воспроизводятся. например, тебе звонит Юри и она начинает разговаривать сама с собой, хотя в это время должны быть еще и реплики Питера
А, я такого не встречал, но я встречал, что реплики Питера да, не проговариваются, причем субтитр реплики на долю секунды появляется.
Вылеты так и не исправили...
Cамая оптимизированная игра за год,удивлен что на моем ведре 1060 выдает 80+ апскейл ,но мыла нет
Оптимизация это когда без апскейла
Ага, а самую основную проблему не решили. Вот как будто ирония, задолбали не решать корень. Порт хреновый, нужно вот что признать пока все хвалят "оптимизацию". Оптимизация в игре дно, а пропатчить это дело путём удаления основного корня проблемы (по типу оптимизации) не хотят, мол, купи DDR5, это очень смешно, разрабы))
Мой комп intel core i5 4 герц
GTX 1050 ti 4gb (MSI)
Ballistix 8 gb (оперативка)
К примеру тянет RDR2 на ультра или PUBG на ультра, GoW, и прочие ху*няшки с ультра графикой, (проблем с фризами особо не было, только с хреново оптимизированными игры) но чёт паука тянуть не собирается ))
А ЕЩЁ ЭТА ЧЁРТОВА ПОДГРУЗКА МИРА КОГДА ТЫ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ ЛЕТИШЬ ПО ГОРОДУ, ААААА
В какой вселенной твой комп тянет перечисленные тобою игры на "ультра"? Пупок ладно, но я ни за что не поверю, что если ты в RDR2 ставишь ползунок пресета качества до упора вправо, то твоё ведро выдаёт железобетонные 60 кадров в фуллХД. И это я не упоминаю уже о расширенных настройках, которые если выкрутить все до упора, то даже 3080Ti поперхнётся.
так у него моник, наверное, hd и кадров 20 его устраивают
так у тебя ПК - дно, чему ты удивляешься? RDR2 на ультра на GTX 1050 ti? не смеши, у меня на 3060ti в ней на ультра просадки бывают ниже 60фпс.
Оптимизация нормальная в игре. Даже читать смешно, чего ты хотел от 1050ti и 8гб опер. памяти? 1050ti это офисная затычка не более того.
ой, давайте теперь всё воспринимать в переносном смысле. Текстуры, тени, сглаживание и другие фигни на полностью ультра, остальное среднее или низкое значение, но не слишком низкое. Стабильный фпс в Сен-Дени 45-60.