на главную
об игре
Marvel's Spider-Man 07.09.2018

Marvel's Spider-Man Remastered протестировали на ПК с GeForce RTX 3080 в разрешении 2K с технологиями DLSS и FSR 2.0

Тестирование провел ютубер под ником Cycu1.

«Человек-Паук» вышел для ПК 12 августа 2022 года. Изначально игра была эксклюзивом консоли PlayStation 4, для которой ее выпустили в 2018-м. Через несколько лет проект перенесли на PlayStation 5.

Энтузиаст решил проверить, как игра работает в разрешении 2K. Сначала он запустил ее без технологии масштабирования (изменение размера цифрового изображения с сохранением пропорций), а затем с таковой — как от NVIDIA (DLSS), так и от AMD (FSR).

«Человека-Паука» запустили на ПК с ЦП AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ оперативной памяти и графическим адаптером GeForce RTX 3080 с 10 ГБ видеопамяти.

Результаты такие:

  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования и динамического разрешения, с рейтрейсингом — 50 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K без масштабирования, с динамическим разрешением и с рейтрейсингом — 59 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K с DLSS, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 68 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0, динамическим разрешением и рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 62 кадра в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 60 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c FSR 2.0 Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Balanced, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 75 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Quality, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 58 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Ultra Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 76 кадров в секунду.
  • «Человек-Паук» в 2K c DLSS Performance, без динамического разрешения и с рейтрейсингом — 66 кадров в секунду.

Как видим, DLSS и FSR 2.0 повышают скорость. Но если у Вас видеокарта GeForce RTX 3080 в «Человека-Паука» можно играть и без масштабирования. Мощности хватает для комфортных значений fps в 2K.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

вот как 3080 не тянет в 2к на максималках в 60 фпс?без длсс и фср.Выдающейся графики нету там.Каждый год выпускают видеокарты и пишут что прирост в них на 30-40% производительности.В итоге каждый год выходят игры с одной и той же графикой,но почему то карты не вытягивают их на максималках.О 4к вообще молчу

24

Дык, ясен пень, в уши ссут, а ты главное новую и радуйся.

p.s. сарказм

8

Сони может клепать свои поделки только на хиломощные плэйстэйшоны, а как дело доходит до порта на божественный пека - обсирается и не вывозит. У программиста при виде графена при портировании пальцы скрючивает, а далее -мисклик и на выходе говнокод.

9

Это тест предрелизной версии. 3080ти тянет в 4к/60 нормально с длаа без длсс.

3080 обычная в 2к легко будет 60 нативных выдавать.

-5

Ты кому заливаешь то лол. 3070 в 1080п то не тянет без ДЛСС на ультра. А тут 3080ти в 4к без длсс должна тянуть? Что дальше? 3090ти тянет в 8к 60фпс все новинки?

-4

Бог войны и дейс гон отлично оптимизированы были, у бога войны только утечка памяти была на старте, но потом починили

1

лол, это при том, что нвидиа рекламировала 3080/3090 как карту для игры в 8к с ретресингом

3

Ну и в чем проблема?) 3080ти bf5 баловался с скейлингом, ультра без ртх в 1440p с 200% рендером, что приблизительно равно "5.5-6к" разрешению, +/- 100 ФПС, любую игру запущу с средними ртх + длсс производительность + высокие + 8к и будут 40+ ФПС, где то 60+. Или нужно все в ультра для успокоения души?)

0

На RX 6600 на макс настройках вообще шикарно играется,а с FSR 2.0 даже лучше стандартной графики почетче графон и фпсиков побольше)))

Где больше фпс там FSR 2.0 включен все настройки на максимум выкручены!!!

3

На 1060 так же играю, фпс не замерял, но все плавненько и без потери качества картинки

-2

оптимировали бы как раньше, особенно в эпохи 6 и 7 поколения, то там бы и 660 многое вывозила бы, а сейчас даже 2д, пиксельные, лоуполи дочерта требуют.

0

То пишут в соседней теме и на других форумах, что довольные ПК версией общорщики, а теперь не тянет одна из лучших карт 4к при 60 кадрах, не то, чтобы критично, но это весьма странно, но судя по тестам и сравнениям на консолях и 2к нет, мыльно как-то.

0

люди помогите пж у меня просто при запуске черный экран качал от хатаба и драйвера обновил и железо подходит

0

хатаб умер года два назад, а эта игра вышла вчера...

1

Вбиваешь в гугле скачать на пк, 1 или 2 ссылка, 66гб. На всех торрентах один файл

0

я уже решил все и давно ее уже нету на компе

0

Бред сивой кобылы. i7-9700k, 16 GB, 3080 10GB в 4к настройки ультра c рейтрейсингом:

Без длсс: на улице 30-40 ФПС зависит от сцены, над городом 40-55 ФПС.

Длсс качество: на улице случаются просадки до 50 ФПС зависит от сцены, над городом стабильно 60 ФПС.

Нахрена там 32 Гб оперативки, мне до сих пор решительно не понятно, максимально жрала 12 Гб. Процессор кстати игра тоже жрет будь здоров, пришлось немного подкрутить частоты до 4.5 ГГц приэтом все 8 ядер загружены примерно на 75%.

Спойлер

Без длсс

Спойлер

Длсс качество

Спойлер
0

я видел 18гб оперы села и не подавилась настройки разрешения не повлияли от 1080р до 2160р было седино 18Г+

0

Опять бездумно ультра выкрутили и кукарекают в комментариях, итак, 3070 Ти, нативные 1440p ультра пресет с высоким ртх 70-95 ФПС, с длсс 100+, нативные 1440p ультра без ртх 90-100 ФПС, в чем претензии? На пс5 около 1440п с низкими ртх и 60 фпс. Так надоел это подход уже "ну там же не все ультра у тебя", блевать тянет. Хоть иногда голову включайте

0

причем тут бездумно. В игре нет ничего такого чтоб запрашивать такие ресурсы. Умник, Без тебя тут люди разберутся что и когда выкручивать.И ты лично протестировал 3070тиай?у тебя вроде 3080тиай

-2

у меня куча карт, основа 3080ти, есть и 3080, в данный момент в пк стоит 3070ти вулкан ради тестов, так что да, лично. Без меня уже разобрались, оказалось что 3080 игры не тянет

0

Хорошо, есть предупреждение, ОБНОВИТЬ драйвер.

0

Играю в 3440х1440 на макс графике и трассировке с 3080 на 10 гб, длсс на качество 50-60 кадров, проц 11600кф загружается на 70-90%, но выдающейся графики нет никакой, оптимизация хреновая, год оф вар лучше оптимизировали к релизу на пк

0

RTX 3080:

Отключил DLSS (Сглаживание с алгоритмами глубокого обучения)

Отключил FXAA, SSAA, размытие картинки, ореолы, виньетирование, блики, хроматические аберрации и прочие шляпы 😂

Ненавижу мыло в играх.

Поставил разрешение 7680x4320 через DSR на 4К мониторе, и плюс Анизотропная фильтрация 16x

Вот это моё 👍 Нет мыла и всё чётко!

0

В очередной раз понял, что новые ВК какие-то странные. Они как в ДМБ про суслика. прирост видишь? Нет. А он есть!

К чему я это. У меня 1070 strix, 3440 разрешение, примерно 70-80 фпс на максимальной графике и без FRS.

0

Игру ещё надо допиливать. У меня 3080 12 гигов, проц. I9-9900K, 16 оперативы, разрешение 3440х1440. Карта нагружается на 70- 80% и при этом умудряется просаживаться до 40 кадров при любых сглаживаниях. Ещё иногда вылетает. Особенно постоянно вылетает, когда приближаюсь к вышке на юге карты. Игра лицензия стим.

0

Бегло запустил на 3090 в 4к, с длсс качество, от 85 до 120 фпс. Rt высокие.

Графика прикольная.

-3