Небезызвестный инсайдер The Snitch сообщил о графических режимов, которые будут доступны в Marvel's Spider-Man 2. Судя по всему, на этот раз мы не получим 60 fps с включённой трассировкой лучей в "смешанном" режиме производительности, который присутствовал в Marvel's Spider-Man и Marvel's Spider-Man: Miles Morales, а только два варианта:
- Fidelity Mode или "Режим качества": 4K, 30 кадров в секунду, трассировка лучей и дополнительные графические эффекты.
- "Режим производительности": 4K, 60 кадров в секунду, без трассировки лучей и дополнительных графических эффектов.
Вероятно, решение отказаться от третьего режима было продиктовано невозможностью эффективно работать с ним на фоне неизбежных улучшений графики, связанных с тем, что Marvel's Spider-Man 2 разрабатывалась с учетом особенностей аппаратного обеспечения PS5 и не является кросс-ген игрой, как две предыдущие части.
Столкнувшись с выбором: предложить более высокое качество изображения или поступиться 60 кадрами, разработчики, как правило, выбирают первое, вероятно, чтобы продемонстрировать отличия от платформ предыдущего поколения.
по факту на релизе дай бог будет 1080p без всяких fsr и шахматных рендерингов
Потанцевал в этот раз не раскроется?
Там сейчас так эсэсди раскроют, что прям с ног на голову перевернут игровую индустрию.
Но ведь с ssd обещали не просто быстрые загрузки или их отсутствие, обещали геймдизайн вывести на новый уровень, что в кадре теперь будет огромное количество мелких объектов, что так же выведет детализацию на новый уровень. Уже ведь треть жизненного цикла консолей прошла, а ничего не изменилось и даже намёков нет.
Надежный инсайдер рассказал про любовь автора к мужским анальным ласкам