Повышение детализации (FIX глитчей рендеринга)
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Все,что тут было написано,обязательно прочитать каждому новичку,что бы не создавать темы.
Гуля...отписал, когда я редактировал... -))
по поводу этого...
***для корректного отображения нижеприведенных параметров, разрешение монитора должно быть не меньше 1152Х864
***
[TextureLODSettings]
//TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
//TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=16,MaxLODSize=4096,LODBias=2)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=16,MaxLODSize=4096,LODBias=2)
TEXTUREGROUP_AmbientLightMap=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_512=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_256=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_128=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_64=(MinLODSize=128,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_VFX_512=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_256=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_128=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_64=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_GUI=(MinLODSize=64,MaxLODSize=2048,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_1024=(MinLODSize=4096,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_VFX_1024=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_128=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_256=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_512=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_1024=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_1024=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Promotional=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
--- эти параметры заметно влияют на качество детализации и мипмапинга, в лучшую сторону...но здесь где-то, в строке, ошибка, в каком-то знаке-))) -по-этому я это и убрал -)))
---я уже, честно говоря, устал и мне в падлу с этим разбираться) может позже...или Вы, парни, покопайтесь...
...вылетает с ошибкой в отсутствии рендеринга миппов статуи Реле в Цитаделе, при подходе к монументу) -думаю ошибка в строке, отвечающей за мипмаппинг этой статуи...но какая именно строка? - у меня кофе в организме закончился))
А как бы сделать так
что бы после этих исправлений
запоминало оконный режим
а то всякий раз заново переставлять ...
Ahtani
А ты в оконном режиме гоняешь?
Я себе поставил только фикс для глитчей, а то запарился уже когда включаю динамические тени, у всех на рожах эти черные пятна, приходилось без теней играть
Ahtani...в файле "BIOEngine.ini" находижж строчку-
StartupFullscreen=True меняешь на False
производишь следующие действия...
1.в окне проводника, в строке меню открываем
сервис--Свойства папки--вкладка "Вид"-- снимаем галку с "Использовать простой общий доступ к файлам".
2.В Свойствах файлa "BIOEngine.ini"
--вкладка "Безопасность"--кнопка "Дополнительно"-- снимаем галку с "Наследовать от родительского объекта..."--в сплывающемся окне жмем "Удалить" -- жмем кнопку "Добавить"--в поле вводим свое имя пользователя в вашей ОS-- жмем кнопку "Проверить имена"--выбираем найденного пользователя(вас)в OS -- жмем "ОК" --ставим галку на "Полный Доступ" -- убираем галки с "Создание файлов/Запись данных" и "Создание папок/Дозапись данных"--жмем "ОК"--идем во вкладку "Аудит"--снимаем галку с "Наследовать от родительского объекта..."--жмем "Применить"--в окне жмем "ОК"---еще раз "ок"---и еще раз "ОК"
все. измененния игрой в настройках ее графике производиться не будут.
!ВНИМАНИЕ! владельцев видеокарт без поддержки Шайдеров/Shaders 3.0 (Radeon Series X700/ 800, NVIDIA GeForce Series 5 или Cовместимых GPU)
возможно поможет ЭТО -
в файле "BIOEngine.ini" находим строчки-
BIOPixelShaderVersion=ps_3_0 меняем на ps_2_0
BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 не меняем
PS. Знакомые уже все перешли на 3е шейдеры, так, шшто работоспособность ЭТОГО не проверена.
Спасибо
Будем ждать патча
Только когд он будет и встанет ли на мою версию ? :o)
Патч и BDtS, по заявлению разработчиков, выйдут на территории EU и US на всех языках поддерживаемых игрой на этих территориях.
Студией Snowball не комментировала информацию о выходе готовищехся обновлений и добовлений, кроме, как заявленных комментариев ранее, касающихся включением BDtS контента в игру с 06.06.2008 на русском языке, при ее поступлении на прилавки магазинов на территории RU. Так же, как и о выходе патча для RU версии игры, исправляющих ошибки локализаторов.
21.05.2008 14:57 http://www.snowball.ru/me/
Александр Суслов из "Snowball" пишет:
Дата выхода игры 6 июня. Таким образом, русская версия поступит в продажу одновременно с европейской.
Версия игры, выходящая в июне, сохранит оригинальный звук. Это решение было принято, чтобы привести русский дубляж к стандартам качества, достойным такого масштабного проекта, и в то же время, не заставлять российских игроков ждать выхода проекта лишних полгода.
Работа над MASS EFFECT продолжается. Версия с русским озвучением выйдет в рамках «золотого издания», в которое также войдёт полная английская версия MASS EFFECT и несколько других бонусов. Срок выхода — октябрь-ноябрь 2008 года.
Все покупатели официальной версии от Snowball / 1C получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж, 6 июня.
еще одна полезна штука...
все Вы знаете, шшто кнопка "пробел" позволяет пропускать диалоги в игре, что очень не удобно, т.к. эта же кнопка отвечает за "Потверждение Варианта Ответа" ГГ.
вот вам лекарство и от этого...
"BIOInput.ini"
ищем блок строк:
Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)
удаляем из этого блока строк команду BIOGUI_EVENT_BUTTON_X..., шштобы получилось это...
Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff",Control=False,Shift=False,Alt=False)
дальше...
добавляем удаленную команду куда-нибудь, например в "MiddleMouseButton"
ищем блок строк:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False)
изменяем на:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)
все.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Данная тема включает в себя советы к применению, для улучщения качества детализации визуализации игры, лечению глитчей в рендере теней и не только...данные настройки настоятельно советую применять к конфигу по-умолчанию, т.к. *изменение многих параметров в .ini файлах может привести к нестабильной работе игры, ее зависанию или, в редких случаях, ее переустановки на ваш компьютер-)
Все нижеперечисленные настройки были протестированы на разных конфигурациях, разными людьми, в разных местодислокациях планеты-)
Добавление других, непроверенных изменений в файлы конфигурации игры может вызвать нестабильность в ее работе
* - читай выше
Мин.сист. требования компьютера, для комфортной игры после изменения ее настроек:
P4 2,2Ghz или Совместимый CPU/ 2048MB RAM/ GeForce 8600 GTS 256MB (512MB для Windows Vista) или Совместимый GPU/ hands.sys или Совместимый Манипулятор.
ИТАК...
1.Удаляем "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config"
2.Запускаем "MassEffectConfig.exe" в папке \ВАША ИГРА\Binaries -- ждем окончания сканирования -- идем во вкладку "video" -- выставляем значения трех нижних параметров на максимальное -- ставим "галку" на динамических тенях.
3.Запускаем игру -- заходим в настройки -- меняем там шшто хотим, в настройках графики ставим все по максимуму (туда мы больше не вернемся)
4. выходим из игры (забэкапте "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" куда-нибудъ)
"BIOEngine.ini"
DepthBias=.012 - меняем на .030
DepthBias=.012000 - меняем на .030000
удаляет глитчи динамических теней на поверхности (напр. с лица персонажей, туловища)
MinShadowResolution=32 - !ВНИМАНИЕ! не меняем*
***MaxShadowResolution=512 - меняем на 1024 /2048,4096**
увеличивает разрешение теней в игре
* увеличение этого параметра удаляет тени от объектов малого размера, приводит к рандомным глитчам др. теней более высокого разрешения.
** 2048,4096 - значение рекомендованное для GPU с 512,1024MB RAM.
*** увелечение разрешения теней на GPU Nvidia Series 8600,8800 rev.1.0/1.1 с драйверами FW 169.21 или ниже, может не повлиять на проделанные изменения, в некоторых случаях возможны провалы в производительности, в редких случаях возможны ошибки рендеринга наложения карт динамических теней на объекты окружения.
(--продам свое гавно от NVIDIA-куплю AMD...с последними сериями GPU NVidia явно абЛАЖАлись-)))
ModShadowFadeDistanceExponent=.2 - меняем на .0
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 - меняем на 0.000000
Прорисовка всех теней на видимом растоянии от игрока.
*DepthOfField=True - меняем на False
Удаление глюка Глубины Поля Приломления Света. ("квадратики на фонорях")
* Толко для владельцев GPU Radeon Series X1 /HD2 - при присутствии глюка.
Trilinear=False - меняем на True.
Изменение фильтрации текстур с билинейной на трилинейную, более высокого качества, фильтрацию. -для тех, кто не в курсе...
MaxAnisotropy=4 - меняем на 8 /16*
Повышает коэффициент Анизотропной фильтрации, улучшая ее качество. -для тех, кто не в курсе...
*Для владельцев GeForce 8800 или Совместимых GPU.
BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 - меняем на vs_3_0*
Замена вертексных шайдеров версии 2.0 на 3.0
* - не для GPU Geforce Series 6 или Совместимых GPU.
Параметры, которые НЕЛЬЗЯ, по причине сохранения стабильности приложения, изменять:
AllowShadowVolumes=FALSE
bEnableVSMShadows=False
bAllowMatureLanguage=False
bRenderTerrainCollisionAsOverlay=False
[Engine.Physics] - весь параграф
TextureLODLevel=/>3
DetailMode=/>2
MaxTranslucencyLayers=2
MaxTextureSize=2048
DisableHWShadowMaps=True
...это не значит, что др. параметры менять можно, как душе угодно)
"BIOGame.ini"
*AllowFriendlyCollateral=False - меняем на True
Включение повреждений при попадании по напарникам/ напарниками по вам.
* - по желанию.
*m_nMaxCredits=9999999 - max 99999999 - деньги
*m_nMaxGrenades=5 - max 99999999** - гранаты (рекомендую не >20)
*m_fMaxSalvage=999 - max 99999999** - омнигель (рекомендую не >9999)
*m_fMaxMedigel=5 - max 99999999** - медигель (рекомендую не >20)
* - по желанию.
** - превышениe значения может привести к зависаниям во время игры. слишком высокие значени могут приводить к нежелательным паузам при обращении к инвентарю ГГ, или во время боя.
все сохроняем и выходим.
С редактированием - ВСЕ. А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ(только для файла "BIOGame.ini") - нужно сделать так, шштобы настройки не изменялись на "по умолчанию" после каждого выхода из игры.
делаем следующее --
1.в окне проводника, в строке меню открываем
сервис--Свойства папки--вкладка "Вид"-- снимаем галку с "Использовать простой общий доступ к файлам".
2.В Свойствах файлa "BIOGame.ini"
--вкладка "Безопасность"--кнопка "Дополнительно"-- снимаем галку с "Наследовать от родительского объекта..."--в сплывающемся окне жмем "Удалить" -- жмем кнопку "Добавить"--в поле вводим свое имя пользователя в вашей ОS-- жмем кнопку "Проверить имена"--выбираем найденного пользователя(вас)в OS -- жмем "ОК" --ставим галку на "Полный Доступ" -- убираем галки с "Создание файлов/Запись данных" и "Создание папок/Дозапись данных"--жмем "ОК"--идем во вкладку "Аудит"--снимаем галку с "Наследовать от родительского объекта..."--жмем "Применить"--в окне жмем "ОК"---еще раз "ок"---и еще раз "ОК"
ОК. все.
PS. и вапще - ждем "Bring Down the Sky", который выйдет с многоАбэщающем, исправляющем вагон ошибок, патчем -
Friday, 20 June 2008 01:35AM
Derek French из "BIOWARE" пишет:
Hi Folks,
For those of you waiting for the “Bring Down the Sky,” free downloadable content, we’ve run in to some unexpected bugs which we are just about done fixing. We apologize for the delay and promise that we will get it to you as soon as possible.
When the downloadable content is available, you will be notified via the Mass Effect game launcher or you can check http://masseffect.bioware.com for updates.
Thanks for you patience.
We are working on both the update and the BDtS content. The current plan is to include the update in with the BDtS installer, as well as have the update available on its own.
None of this is final as we are still working on the final content and file sizes.