на главную
об игре
Mass Effect 20.11.2007

Очень редкий баг

Решил поиграть в модифицированную Mass Effect, накатил через me3 mod manager кучу модов, me1controller и пару русификаторов, короче теперь у меня появилась проблема когда начинаю новую игру вместо субтитров когда в начале рассказывают про шепарда написано con text here и ниже два раза con text, после вообще пропадает и не появляется колесо выбора диалогов и дальше продолжить игру невозможно, подскажите как теперь это исправит, удалял конфиги, игру переустанавливал, не че не помогает, в интернете даже не нашел у кого-то такой же проблемы, видимо словил редкий баг. Единственное что я нашел на иностранном форуме что это связано с файлом в моих документах Bioinput

Комментарии: 11
Ваш комментарий

то чувство когда чел не разбирается какие моды ставить какие нет, какие совместимы какие нет
скачай лучше скайрим там еще больше модов

0

Да, не разбираюсь и что в этом плохого? У меня просто возникло сильное желание перепройти второй раз эту игру, но я не хотел проходить ваниллу а желания разбираться и заморачиваться не было, так что вот так получилось. Не надо судить меня…

0

скачал б собранную уже готовую или на форме вот так вот спросил б они те все по полкам разложили

0

Дело вот в чем, такой собранной сборки именно нет, я искал с модами там только по отдельности их устанавливать (что я собсна и делал) либо только Alot и Meuitm моды что для меня не подходит поскольку отсутствуют другие моды поэтому я и решил как обычно сделать все самому и как не странно как обычно облажался, но что тут поделать, все совершают ошибки, можно подумать ты никогда не соверша. А на счет форума я даже не знаю куда писать и где об этом спрашивать, проще говоря я даже не думал в 2024 году в нее еще играют..

0

Как минимум нужен полный перечень установленных модов

0