Mass Effect исполнилось 10 лет

У нас тут на очереди очередное 10-летие важной игровой серии. И мы в очередной раз хотим отметить тот факт, что 2007-й год был для индустрии очень знаковым. И не только для неё. Не зря же все хотят «вернуть свой 2007-й». В любом случае, с момента выхода оригинальной Mass Effect прошло 10 лет.

История командира космического корабля «Нормандия», бесстрашного Шепарда, сильно изменила наше представление о ролевых играх. Здесь можно попытаться слукавить и оспорить данное суждение. Но знаменитое «колесо диалогов», киношные диалоги с продуманными репликами героев, невероятно атмосферный саундтрек и миллион других мелких деталей сделали из Mass Effect великую игру. Творческими методами Bioware ещё долгие годы будут восторгаться критики, игроки и другие разработчики. Но что случилось потом, вы и так знаете.

Разумеется, недостатки у оригинальной Mass Effect тоже были. Адепты жанра RPG посчитали ролевую систему игры слишком простой. Поездки на вездеходе «Мако» с исследованиями других планет многим показались утомительными и сильно бьющими по общей динамике. Этот самый вездеход, к тому же, управлялся очень скверно. Но сильные достоинства Mass Effect перекрывали все её недостатки. В заключение отметим, что авторы провальной Mass Effect: Andromeda, которая вышла спустя почти 10 лет после первой части, не смогли превзойти оригинал по очень многим направлениям. И это самая большая претензия к нынешней Bioware, которая разительно отличается от той Bioware, которая подарила нам оригинальные Mass Effect и Dragon Age.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Не хило ты так опоздал с новостью, да и было уже.

17

сколько же годноты и оригинальных проектов вышло в 2007 ом,а сейчас одни сплошные продолжения

16

Mortaliss 2007 - mass effect, CoD 4, Portal, World conflict, Withcer, Bioshock, Crysis - шедевры, для многих халфа и сталкер, но мне почему-то не зашли. Что же сейчас? 2017 - CoD WW2, Wolfshtein, Mass effect 4, star wars battlefront2 (хотя он еще в 2005 вышла, лучший), middle earth, elex, pubg, destiny 2 - для многих это игры "высшего" качества, но для меня это бесполезный мусор, ни одна из них Никак не зашла. Надежда будет на ассасина, которого когда-нибудь поломают и всё. 2017 Год - сплошное разочарование.

6

и пусть земля Шепарду будет пухом! И не дай бог электроники еще раз заходят попинать твое бездыханное тело!

11

SaDaR исходя из обстоятельств ЕА уже плевать как зарабатывать деньги - скоро уволят BioWare (все 4 студии) и заставит Dice пилить шутер в духе быдлофилдов с микротранзакциями. От этих гусей уже можно ждать любых звездюлей.

13

dony lucker Согласен дали бы биовейр больше времени, они бы сделали гораздо лучше, так нет же надо быстрее выпускать недоделанную игру....... И поддерживать только мульт, в который я заходил максимум 3 раза.

6

MODERN_GEAR Mass Effect и мульт, подумать только. По мне это несовместимые понятия.

2

SaDaR хаха "Купите тело Шепарда,за 5999,99$

-1

Эх я бы даже с удовольствием первую часть перепрошёл,если бы было время,печально только что EA с Биогеями угробили очередную шедевральную серию.

9

Влюбился в эту игру с первых минут.

6

а где раздачи в ориджин?

5

Как раз вспомнил про неё сегодня и решил поиграть, а тут вон оно чё.

5

Подобный блог уже был: http://www.playground.ru/blogs/mass_effect/desyatiletie_mass_effect-275353/

5

10 лет назад вышла Mass Effect. Покойся с миром великая серия... Андромеду испортили 👉 #sjw http://lurkmore.to/SJW https://vk.com/wall-22235809_4236

5

Давно ведь исполнилось, да и пост уже был подобный

3

MarkRog Уверен, что там было что-то в стиле "Скоро серии исполнится, бла-бла-бла")

1

"И не только для неё. Не зря же все хотят «вернуть свой 2007-й»." Согласен, для кинематографа этот год тоже был знаковым. Тогда вышло несколько фильмов, которые оказались одними из лучших 21 века, не говоря уж об огромном количестве просто отличных фильмов. Не в пример 2017, в котором хороших фильмов и нет почти.

2

Нормально "Мако" управляется, проблема в том, что ленивые мудаки которым поручили делать карты для "побочных" планет генерировали ландшафты каким-то крайне убогим генератором, потому оные ландшафты представляют из себя бессмысленное и беспощадное нагромождение скал, обрывов итп по которым "Мако" проехать может, но дело это крайне муторное. Лучше бы эти бестолковые карты вообще не делали - там ещё и строений на всё про всё четыре вида, быстро надоедает штурмовать абсолютно одинаковые "базы космических пиратов", "научные станции террористов" итп хрень. Впрочем "сюжетные" карты тоже редко блещут дизайном, хотя и в другую сторону представляя собой тоннели по которым можно двигаться только одним маршрутом, предел дозволенного - закоулок в котором лежит ящик с какими-нибудь нахер не нужными "полониевыми пулями". Вообще не понимаю загонов про "гениальность" Mass Effect: да, сюжет и персонажи интересны хотя и насквозь вторичны(будем считать это постмодернизмом), но именно как игры серия барахло: и не РПГ толком, и не шутер, скорее слегка интерактивное кинцо с иллюзией "прокачки"(уровень противника и лута всегда соответствует уровню команды игрока, так что смысла в "прокачке" и барахольничестве почти ноль, это вам не Fallout 2 где можно со старта побежать за крутейшей бронёй и оружием после чего ногебать или спереть у охранников торговца снайперские пулемёты).

2