Набор на ФРПГ "Шаг в неизвестность"
Комментарии:
55
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Сам вирус же может, как многие другие, какое-то время жить вне варренов.
Вирусы не живые. Вне организма они могут какое-то время сохранять структурную целостность, но не "жизнеспособность".
Никто, кроме варренов, не может ей заболеть, стать кратковременным переносчиком - запросто.
Не-е-е-е-а! Мордин прямо говорит: " распространяется только варренами", значит стать даже кратковременным переносчиком - невозможно. К тому же, обнаружить заболевание можно либо по симптомам, либо по наличию самих вирусов/бактерий.
Мордин намекал на возможность зоофилии на корабле
Жирноват намёк. Только он упирается в логический тупик, обусловленный как раз стремлением сделать намёк пожирнее.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ










Говорят, что историю пишут победители. Но кто пишет историю победителям? Галактику охватывает паутина событий - и несмотря на то, что лишь некоторым из них уготована участь войти в хроники, все оставляют свой след. Пусть неявно, пусть незначительно, но каждая история каждого живого существа способна изменить мир. Есть истории, которые меняют всё. Есть истории, смещающие едва заметно акцент на весах Судьбы. Личности которые столкнулись с цепью совпадений, планов, испытаний. Не каждый дожил, не каждый смог справится с грузом трудностей. Были ли их свершения во благо или во зло? Трудно судить.
Известно лишь одно - начало каждой истории было шагом в неизвестность.
Вас приветствует форумная ролевая игра "Mass Effect: Шаг в неизвестность". Это ролевая игра эпизодического типа, по системе "storytelling" - пожалуй, ближайшим эквивалентом будет модуль приключений из настольной игры Dungeons & Dragons.
Игра состоит из множества заданий, не связанных общим сюжетом и персонажами - для каждой отдельной истории свой отдельный набор лиц. Одновременно будет вестись только одно задание, побочных линий не предусмотрено - только персонажи, их личные истории и взаимодействие с основным сюжетом. Сам сюжет может быть чем угодно - от приключений космических пиратов до мемуаров азарийских проституток.(с) Всё зависит от ведущего - в буквальном смысле, ибо ведущий и свой эпизод придумывает, и его же ведёт к светлому будущему, не забывая делать игрокам интересно.
Как и в любой ячейке человеческого сообщества, здесь есть свои правила. Я, конечно, не модератор, но па айпи вычеслю и зовалю фсех... то есть, отношение нормальных игроков к вам будет соответствующее.
Архиправило:
Обладать головой на плечах и здоровым чувством юмора. Игра серьёзна, но некоторые моменты... Впрочем, всё зависит от ведущего.
Основные правила:
1) Ведущий всегда прав. В случае, если ведущий не прав - он не ведущий, вы с кем-то перепутали. Мы - Боги. Кланяйтесь нам. *аварка Моргана Фримена*
2) Ведущий обязан подчиняться логике и первому закону робототехники. PS. Рак - не человек. Если сомневаетесь - см. пункты 1 и 6.
3) Игроки должны вести себя прилично - если есть какие-то претензии к кому бы то ни было, выражайте их через личные сообщения и/или в вежливой форме. Пожалуйста.
4) То же относится и к троллингу - я понимаю, это весело, но на ПГ есть Болталка, на форуме МЕ2 есть другие темы. Не вызывает интереса ФРПГ - проходите мимо.
5) Поощряются креативность, активность, знание вселенной, чувство юмора.
6) Не обижайтесь, если вас назовут хреновым раком. В 99,9% случаев это правда.
Персонажи:
1) К игре допускаются лишь те, кто выложит в этой теме анкету персонажа и получит одобрение ведущих и других игроков.
2) Персонаж должен соответствовать вселенной МЕ. Ориентир - первые две игры, третья - не совсем устраивает наше творческое видение.
3) Персонаж должен вписываться в список ролей для эпизода, если таковой имеется - например, если эпизод про команду корабля, вполне логично, что на этом корабле нужны разнообразные специалисты, а не только однобокие мрачные солдаты-мстители. Кто будет чинить, пилотировать, убирать и готовить? Нехватку персонала, впрочем, могут компенсировать неигровые персонажи.
4) Биотика довольно редка, а ещё реже встречается мощная биотика. Впрочем, чаще всего и герои - далеко не самые обычные ребята.
Общение и перемещение:
1) Действия персонажа описываются простым шрифтом.
2) Речь вашего персонажа выделяется жиром.
3) Речь чужого - подчёркнутым жиром.
4) Мысли - пизанским курсивом.
5) Шёпот - курсивным жиром. Чужой шёпот - подчёркнутым жирным курсивом.
6) Перемещение описывается фразами В *локация* и Из *локации* в начале/конце поста соответственно, для простоты ориентации. Не помешает держать это в голове - ведь здесь нет отдельных тем.
7) Общение игроков идёт либо под тегом <*hide title=Оффтоп></*hide> (без звёздочек), либо курсивом с пометкой "Офф", "Оффтоп".
Игровые правила:
1) Принимать решения за персонажа может лишь владелец персонажа либо доверенное лицо. Все действия, совершённые над телом чужого игрока без его согласия, считаются недействительными.
1.1) Само собой, это не касается ведущих - они вольны влиять на героев так, как сочтут нужным.
1.2) Однако ведущие всё равно не имеют права убивать/безвозвратно калечить без согласия игрока. И логика, логика.
Проста, как три копейки. В целом, обычная сюжетная ролевая, в которую разные ведущие вносят разные особенности. Я, например, предпочитаю вести жёсткий контроль над результатом действий, определяя лично исход каждого события, однако действия игроков в той или иной ситуации - исключительно их выбор. До тех пор, пока вариант решения проблемы подчиняется логике и законам вселенной, я приму даже бомбу из мороженого - только аргументируйте. Соответственно, исход событий я буду выводить именно из действий игроков.
У других ведущих может быть другой подход, и это хорошо. Но в целом, старайтесь описывать больше сами действия, нежели их результат - последний мы и сами как-нибудь выведем.
Ролевой системы, даже самой простой, не предусмотрено - только система статов, влияние оказывающая самое опосредованное. Это, скорее, в помощь ведущему и игрокам - имея на руках численное выражение возможностей персонажа, проще сбалансировать его под игру и игру - под него. Подробнее - во вкладке "Система статов".
Игра исключительно PvE-формата (PvE - Players versus Environment, Игроки против Окружения). Поэтому особенной нужды в сложном матане нет, бои можно описывать и словами - главное, поглядывать на ведущего и не забывать про логику.
Ну и решение конфликтов между игроками. Так как ролевой системы нет, есть лишь два способа решать споры:
1) Вмешательство ведущего;
2) Решение проблемы самими игроками.
Как уже говорилось в правилах, принятие решений за чужого персонажа без согласия его владельца - это страшное преступление, за которое вы будете гореть в Аду. Будьте вежливы и разумны.
И в целом всё, что относится к описанию возможностей и умений вашего персонажа.
Кубов нет. Ролевой механики, соответственно, тоже. Поэтому все характеристики имеют исключительно вспомогательное значение, облегчая восприятие потенциала и образа персонажа ведущими и игроками. Собственно, смысла гнаться за максимальной эффективностью нет - ибо её в этой игре не существует. Sad, but true, в приключении, буде это имеет под собой основу, может участвовать даже волус-торговец. Поэтому просьба - при распределении статов, описании навыков и выборе умений руководствуйтесь, прежде всего, образом. Пройдёте вы или нет - зависит от анкеты.
Характеристик всего 6, а именно:
Физподготовка - в целом, определяет силу и выносливость персонажа. Основной стат солдата.
Восприятие - наблюдательность, реакция и умение подмечать детали. Основной стат снайпера.
Ловкость - координация, гибкость и реакция физическая. Основной стат Гудини. Хотя оный ещё и силой обделён не был, да.
Харизма - умение влиять на людей, производить на них впечатление и вести за собой. Основной стат лидера, социального персонажа.
Интеллект - умственные способности, способность учиться, мышление. Основной стат инженера.
Воля - сила характера, умение превозмогать и не поддаваться чужому влиянию. Основной стат биотика.
Характеристика может иметь значение в пределах от 1 до 10 у человека, у некоторых рас максимальный диапазон может быть расширен либо уменьшен - например, сильный по меркам своей расы кроган в любом случае сильнее сильного по меркам своей расы человека, а о какой высокой Харизме может идти речь, если персонаж - ворча? Иногда характеристика может и вовсе не использоваться - например, зачем воля у синтетикам, руководствующимся машинной логикой и не чувствующим боль?
Значение характеристики соответствует, собственно, её развитию. 1 в целом означает "полный профан", 4 - уровень среднего, ничем не примечательного человека, 7 - человека одарённого, 10 - феномена. Именно "десяточники" становятся известными спортсменами, учёными, солдатами и инженерами.
Рекомендуется сначала определиться с образом персонажа и уточнить его у ведущего, а уже затем распределять характеристики.
На распределение же даётся 33 очка. Этого достаточно, чтобы поднять все характеристики до уровня "выше среднего", и ещё останется 3 очка.
Касаемо навыков, вроде взлома компьютерных систем, владения определённым оружием или управления транспортом - просто укажите их и примерный уровень владения ими у персонажа, исходя из квоты: 1-2 "професиональных" навыка, 1-2 хорошо развитых, 1-3 на базовом уровне, 1-3 на начальном уровне.
Примерный список навыков: владение оружием (пистолеты и ПП, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки ИЛИ тяжёлое оружие, каждое считается отдельным навыком), ношение брони, взрывчатка, ближний бой (рукопашный ИЛИ холодное оружие, отдельные навыки), электроника (взлом и использование электронных систем), механика (ремонт и обслуживание техники), управление транспортом, наука (курс точных наук и естественнонаучных предметов - математика, физика, химия, история, etc.), медицина, психология, красноречие, торговля, скрытность, и бог знает что ещё.
Просто старайтесь следовать образу персонажа.
Умения... Здесь всё не так однозначно. В принципе, подходит почти что любое умение из игр серии, кроме разве что Иммунитета и Господства. Тем не менее, стоит использовать голову и совесть - например, тактическая маскировка вряд ли скроет ещё и техническую броню, а одновременно использовать последнюю вместе с Обороной не выйдет по причине физической несовместимости. Ну и персонаж со Стрелком, Адреналином и Тактической маскировкой, с минами "Каин" и Мульти-гранатами Разрушителя...
Можно выбрать 5 умений, одно из которых - профильное. Что означает - оно является "коронным приёмом" персонажа и действует не в пример лучше обычного.
Помните, тут не так важно, кто сильнее и больнее дерёт задницы. Отыгрыш, господа.
1) Имя - тут всё понятно.
2) Раса, пол, возраст. У азари нет пола. Гибриды и жертвы аборта будут убиваться из огнемётов. Тысячелетние саларианцы - отправлены на пенсию.
3) Внешность - можно словами, можно картинкой, можно словами и картинками. Не забудьте особенности и прочие детали, цепляющие взгляд.
4) Характер - с этого пункта поподробнее, в идеале - так, чтобы персонаж представлялся с закрытыми глазами.
5) Статы - собственно, оно самое:
Характеристики:
Физподготовка:
Восприятие:
Ловкость:
Харизма:
Интеллект:
Воля:
Навыки:
Умения:
Тактика боя:
6) Используемая экипировка - в следующем порядке: оружие, броня, гаджеты и дополнительные предметы, облачение вне заданий.
7) Биография - достаточно кратко, но информативно, разнообразно, с освещением всех ключевых точек в судьбе персонажа до событий того или иного сюжета, на который персонаж придуман. Грубо говоря, история жизни - для резюме, или пьяной исповеди в баре.