на главную
об игре

Редактирование Coalesced.ini, ч. II

Продолжаем.

Предыдущая версия темы, если кому-то оттуда что-нибудь будет нужно.

Комментарии:  44
Ваш комментарий

Carl Johnson aka CJ

Делал штурмовику деформацию вместо зажигательных итог - Fail!

Как урон от пушек Молота изменить? Или ему бессмертия отсыпать? Что-то валят меня слишком легко... :)

В Coalesced.ini cекция параметров Молота - [SFXGame.SFXVehicleHover].


Параметры


JumpForce(X=10,Y=0,Z=2070)
Z=2070-- высота и скорость подъема по оси Z. Аналогично по осям +Х,-Х,+Y,-У

OnGroundJumpMultiplier=1.0 - коэфф-т определяющий высоту подъма и ускорение при наборе высоты. Больше значение-

больше высота подъема.

MaxThrustJuice=0.6 -коэфф-т, определяет, как быстро перегреваются двигатели при наборе высоты Больше значение--

меньше перегреваются

BoostForce=(X=1000,Y=0,Z=0) - определяет величину ускорения и оси ускорения (Space клавиша)Как далеко переместится

при ускорении.

ThrustRegenerationFactor=0.55 - коэфф-т для времени охлаждения двигателей в режиме подъёма. На шаговый режим не

распространяется. Меньше значение - больший период охлаждения

ThrustRegenerationDelay=0.5 определяет периоды работы двигателей в режиме подъема-как часто отключается двигатель

при перегреве. Меньше значение-меньший период работы при перегреве, быстрее охлаждается и поднимает Ховер на большую

высоту.

SelfRepairRate=100 - параметр определяет кол-во единиц самовосстановления при повреждениях. Общая прочность Ховера.

SelfRepairDelay=5 - период времени (в секундах),в течении которого происходит восстановление Ховера после повреждений

OffGroundForce=(X=0,Y=0,Z=-400) определяет силу притяжения Ховера к осевым поверхностям., если все значения не

нулевые. Если использовать только вертикальную ось, то определяет силу притяжения Ховера к земле. Чем меньше

значение( по абсолютной величине — чем больше), тем больше сила притяжения к поверхности; при подъеме двигатели

перегреваются раньше и высота подъема меньше.

BurnOutPercentage=0.2 определяет в процентах кол-во подаваемой энергии на двигатели. Чем больше значение, тем больше

нагружается двигатель, быстрее перегревается, но высота подъема может увеличивается за счет большей развиваемой

мощности, в зависимости от других параметров двигателя. Если бы двигатель имел износ, то последний, в зависимости от

этого параметра, был бы большим или меньшим.

MaxPitchAngle=32 - максимальный угол в градусах по направлению движения от горизонтального положения Ховера, при

котором отключаются двигатели. Чем больше значение, тем больший уклон сможет преодолеть Ховера.


В случае использования радара :

RadarRange=10000.0f - максимальная дистанция сканирования
RadarFOV=45.0f - угол сканирования(угол обзора), в пределах которого детектируются объекты.

Для следующих двух параметров, определяющих тяговые
характеристики Хаммера, при изменении значений нет заметного результата:

ForwardThrustBurnRate=0.1
VerticalThrustBurnRate=1.0

http://social.bioware.com/forum/topic/105/index/1020560 - вот здесь есть интересная информация о том как всурыть *.pcc - архивы, где и прописаны абилки для Шепа и компаньонов.

если вы хотите поменять скиллы у Шепа то ищите эти секции и в них меняйте, но иконка и описания останутся от старых скиллов

[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept]
MappedPowers=SFXPower_Singularity
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Throw
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Vanguard]
MappedPowers=SFXPower_BioticCharge
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Sentinel]
MappedPowers=SFXPower_PowerArmor
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_Throw
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Engineer]
MappedPowers=SFXPower_CombatDrone
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_AiHacking
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Infiltrator]
MappedPowers=SFXPower_Cloak
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_AIHacking
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Soldier]
MappedPowers=SFXPower_AdrenalineRush
MappedPowers=SFXPower_ConcussiveShot
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo

А можно как-нибудь сделать напарникам скиллов побольше? Т.е. не создавать новые, а просто увеличить их кол-во?

Carl Johnson aka CJ
Сделай плиз скрин изменённого скила в действии(к примеру адепт с криопатронами)

Carl Johnson aka CJ

Ну что, пробовал?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mass Effect 2