Редактирование Coalesced.ini, ч. II
Комментарии:
44
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Carl Johnson aka CJ
Делал штурмовику деформацию вместо зажигательных итог - Fail!
Как урон от пушек Молота изменить? Или ему бессмертия отсыпать? Что-то валят меня слишком легко... :)
В Coalesced.ini cекция параметров Молота - [SFXGame.SFXVehicleHover].
Параметры
JumpForce(X=10,Y=0,Z=2070)
Z=2070-- высота и скорость подъема по оси Z. Аналогично по осям +Х,-Х,+Y,-У
OnGroundJumpMultiplier=1.0 - коэфф-т определяющий высоту подъма и ускорение при наборе высоты. Больше значение-
больше высота подъема.
MaxThrustJuice=0.6 -коэфф-т, определяет, как быстро перегреваются двигатели при наборе высоты Больше значение--
меньше перегреваются
BoostForce=(X=1000,Y=0,Z=0) - определяет величину ускорения и оси ускорения (Space клавиша)Как далеко переместится
при ускорении.
ThrustRegenerationFactor=0.55 - коэфф-т для времени охлаждения двигателей в режиме подъёма. На шаговый режим не
распространяется. Меньше значение - больший период охлаждения
ThrustRegenerationDelay=0.5 определяет периоды работы двигателей в режиме подъема-как часто отключается двигатель
при перегреве. Меньше значение-меньший период работы при перегреве, быстрее охлаждается и поднимает Ховер на большую
высоту.
SelfRepairRate=100 - параметр определяет кол-во единиц самовосстановления при повреждениях. Общая прочность Ховера.
SelfRepairDelay=5 - период времени (в секундах),в течении которого происходит восстановление Ховера после повреждений
OffGroundForce=(X=0,Y=0,Z=-400) определяет силу притяжения Ховера к осевым поверхностям., если все значения не
нулевые. Если использовать только вертикальную ось, то определяет силу притяжения Ховера к земле. Чем меньше
значение( по абсолютной величине — чем больше), тем больше сила притяжения к поверхности; при подъеме двигатели
перегреваются раньше и высота подъема меньше.
BurnOutPercentage=0.2 определяет в процентах кол-во подаваемой энергии на двигатели. Чем больше значение, тем больше
нагружается двигатель, быстрее перегревается, но высота подъема может увеличивается за счет большей развиваемой
мощности, в зависимости от других параметров двигателя. Если бы двигатель имел износ, то последний, в зависимости от
этого параметра, был бы большим или меньшим.
MaxPitchAngle=32 - максимальный угол в градусах по направлению движения от горизонтального положения Ховера, при
котором отключаются двигатели. Чем больше значение, тем больший уклон сможет преодолеть Ховера.
В случае использования радара :
RadarRange=10000.0f - максимальная дистанция сканирования
RadarFOV=45.0f - угол сканирования(угол обзора), в пределах которого детектируются объекты.
Для следующих двух параметров, определяющих тяговые
характеристики Хаммера, при изменении значений нет заметного результата:
ForwardThrustBurnRate=0.1
VerticalThrustBurnRate=1.0
http://social.bioware.com/forum/topic/105/index/1020560 - вот здесь есть интересная информация о том как всурыть *.pcc - архивы, где и прописаны абилки для Шепа и компаньонов.
если вы хотите поменять скиллы у Шепа то ищите эти секции и в них меняйте, но иконка и описания останутся от старых скиллов
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept]
MappedPowers=SFXPower_Singularity
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Throw
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Vanguard]
MappedPowers=SFXPower_BioticCharge
MappedPowers=SFXPower_Shockwave
MappedPowers=SFXPower_Pull
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Sentinel]
MappedPowers=SFXPower_PowerArmor
MappedPowers=SFXPower_Warp
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_Throw
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Engineer]
MappedPowers=SFXPower_CombatDrone
MappedPowers=SFXPower_Overload
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze
MappedPowers=SFXPower_AiHacking
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Infiltrator]
MappedPowers=SFXPower_Cloak
MappedPowers=SFXPower_Incinerate
MappedPowers=SFXPower_AIHacking
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
[SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Soldier]
MappedPowers=SFXPower_AdrenalineRush
MappedPowers=SFXPower_ConcussiveShot
MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo
MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo
MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo
А можно как-нибудь сделать напарникам скиллов побольше? Т.е. не создавать новые, а просто увеличить их кол-во?
это не знаю, пока не пробовал
Carl Johnson aka CJ
Сделай плиз скрин изменённого скила в действии(к примеру адепт с криопатронами)
как время будет сделаю
Carl Johnson aka CJ
Ну что, пробовал?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Продолжаем.
Предыдущая версия темы, если кому-то оттуда что-нибудь будет нужно.