на главную
об игре

Солдат на "Безумии".Часть 2.Вербовка Архангела

Предыдущая часть.
www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4669/

Итак,мы уже имеем в своем расположении Нормандию и вольны в выборе,куда лететь.
Многие скажут,что сразу же надо вербовать Мордина,но я так не считаю.
Апгрейды,конечно,вещь важная,но не главная в самом начале,поэтому мы полетим к нему в следующий раз.
А вот если мы сперва завербуем Архангела,то получим в свое распоряжение ценнейшее оружие - штурмовую винтовку "Защитник",которая пробудет с нами до самого конца игры.

Напомню вам,что мы имеем десятый уровень с вот такой прокачкой :

Если ваш уровнь меньше,то не расстраивайтесь - сейчас мы пойдем его поднимать.



Переходим к делу  :
Наша цель - "Омега".
Прилетев,мы встретим батарианца,посланного от Арии,которая хочет узнать,зачем к ней пожаловал "мертвый" Спектр.
Входим в клуб и находим Арию.
Поговорив с ней и получив нужную информацию,идем к вербовщику.
Затесавшись в славные ряды вольных наемников,направляемся к транспортному депо.
После того,как нас подвезли и доложили обстановку,мы имеем время на подготовку к диверсии.
Во-первых,я рекомендую вам взломать тяжелого робота "ИМИР".



Далее идем к Кафке.У нас будет шанс его обезвредить.Давайте им воспользуемся.


Мы еще похвалим себя за предусмотрительность.
Далее мы оказываемся за спиной у наемников,которые начинают штурмовать Архангела.
Разумеется,мы не откажемся от возможности застать их врасплох.
Пройдя через немногочисленные ряды "солдатов удачи",мы поднимаемся наверх и встречаем старого друга,который нам предлагает воспользоваться мостом и нашим тактическим преимущество для уничтожения наемников.

Вот и мы подобрались к самому интересному.Приготовьтесь к бою,зарядив вашу снайперскую винтовку зажигательными патронами(и все остальное оружие),и вы увидите,что быть богом на самом деле не так то и трудно!

Даже без апгрейдов при выстреле в голову вы будете убивать противников первого выстрела...


Или доводить их до вот такого состояния :


Не забудьте восполнять боеприпасы,благо их раскидано в достаточном количестве.

Через пару минут нам попытаются преподнести сюрприз :


Но я же говорил,что мы похвалим себя за предусмотрительность?)
Теперь нам остается только любоваться тем,как "ИМИР" разносит в щепки ряды наемников.
Конечно,ничто не вечно,и через некоторое время "ИМИР'а" уничтожат,но к тому моменту основные противники закончатся,и к нам выйдет глава "Затмения",Джарот.
Разумеется,только для того,чтобы бесславно погибнуть под градом наших выстрелов.Он даже близко к нам не подойдет.



После уничтожения Джарота,мы узнаем,что другой отряд наемников пробирается через задние ходы.
Нам нужно закрыть три клапана.Первый из них,центральный, никем не охраняется и закрывается сразу же.
С остальными двумя придется повозиться.
Сначала закрываем правый,самый трудный среди них.

Перед нами открывается вот такое поле боя:


Собственно говоря,это обычная иллюзия,что противников много и ожидается сложный бой.
Главное здесь - не подпускать близко варренов,которые могут вас выбросить из укрытия и натолкнуть на шквальный огонь,


стрелять только в голову - ворки это плохо переносят,


И действовать быстро - если вы все сделали правильно,то мы даже не увидим кроганов,которые могут придти,если вы замешкались.
При подступах к кнопке,закрывающей клапан,следует взять дробовик - так нам будет удобнее защищать двери при закрытии.


Переходим к левому клапану.


Так как это уже не бой,а тир,предлагаю взять пистолет.
Занимаем центр коридора и стреляем в мишени.


Периодически в центр будут радостно прыгать ворка,чтобы через 2 секунды откинуть копыта и пополнить наш боезапас.
Бьем их прикладом.



За стеной нас будет ждать огнеметчик.
Эффектно решаем проблему,расстреливая его ранец с горючим.


Псоле закрытия клапана мы обнаруживаем,что наемники "Кровавой стаи" нашли потайную дверь,прорезали ее и уже направляются к Архангелу.
Картина боя следующая :


Пропускаем кроганов и разбираемся с ворками и одним варреном.Сделать это будет нетрудно.Поднимаемся к Архангелу,убив по пути одного крогана.Далее помогаем своему другу избавиться от ненавистной рожи Гарма,главы "Кровавой стаи":


Достаем дробовик.Соперник это не опасный,но следует остерегаться его выстрелов,вовремя прячясь в укрытие.


Разумеется,сняв броню,можно поизвращаться и пострелять в него со снайперки от бедра или попросту забить прикладом:


Но убийством Гарма дело не заканчивается.Тут же высаживается недо-десант во главе с Джентой :


Никогда не забывайте пользоваться умениями своих товарищей...


После непродолжительного боя появится летун Тарака,который доставит неприятности Архангелу.Но не нам!
Похвалим еще раз себя за предусмотрительность.
У летуна нету трети брони.


Берем снайперскую винтовку.Уничтожить летуна не составляет труда,но периодически он будет сбрасывать недо-десант.Количество сбрасываний зависит от быстроты уничтожения.
Через пару минут мы наблюдаем следующую картину :


После мы проверяем,остался ли в живых Архангел...


Как мы видим,Гаррус оказался крепким орешком.
Он выжил и еще не раз нам поможет в трудных ситуациях.
Вы получили новый уровень,но спешите использовать очки отряда.На следующем уровне мы их обязательном потратим.
На этом пока все,но мы еще увидимся.

Блог будет дополняться...

4
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Напоминает программу "Проходняк" )))

А хде перезарядка патронов? Ворки не любят когда их поджигают и плохо восстанавливаются. Против щитов дезинтегрирующие патроны. Помню как робот Имир отстреливал врагов, а я не то что отсиживался, я вел очень интенсивный огонь уничтожая противинка, что бы как можно дольше Имир оставался в живых, ну и главное кончено не забывал умения напарников. Закрытие клапанов если делать медленно, может превратится в муку, главное провести быструю подготовленную атаку, чтобы были готовые умения врезать врагу и быстро его уничтожить.

Закрытие клапанов если делать медленно, может превратится в муку, главное провести быструю подготовленную атаку, чтобы были готовые умения врезать врагу и быстро его уничтожить. Это было написано и без тебя >). Ворки не любят когда их поджигают и плохо восстанавливаются. Против щитов дезинтегрирующие патроны. Я писал,что следует зарядить оружие зажигательными патронами,читаем внимательней.Ворка не то что плохо восстанавливаются,они вообще не регенятся. А ставить дезинтегрирующие патроны смысла нету,так как "Инферно" поджигает противников в радиусе 3 метров,и к тому же устраивает панику.Против роботов - нужно,но не против органических противников. Помню как робот Имир отстреливал врагов, а я не то что отсиживался, я вел очень интенсивный огонь уничтожая противинка, что бы как можно дольше Имир оставался в живых, ну и главное кончено не забывал умения напарников. Это не обязательно.В любом случае,сразу после того как ИМИРа уничтожат,появится Джарот.Смысл оттягивать его пришествие?)

Кстати,завтра выложу тактику прохождения миссий "Спасение кварианки" и "Заброшенный Жнец".

Хорошо.Но порой ты описываешь ситуацию так,будто это действительно очень легко.Может тебе и легко,но ведь этот блог расчитан на тех кто имеет проблемы на "безумии".

Ну так я и стараюсь дать советы так,чтобы это действительно было легко.) Те,кто выбирает солдата,должны хорошо стрелять и хоть чуть-чуть думать головой.И все будет отлично.)