ME3 Explorer
Комментарии:
100
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Как с помощью ME3Explorer заменить текстуры .
Заменим текстуру Лиары на HD .
Запускаем ME3Explorer
Выбираем Asset Explorer
программа потребует файл MassEffect3.exe он расположен Mass Effect 3 - Binaries - Win32 выбираем нажимаем открить
ищем файл BioH_Liara_00.pcc
нажимаем на него левой кнопкой мишки 2 раза , ждем когда файл загрузится . Это будет выглядеть так
Нажимаем на + , ищем файл BIOG_ASA_ARM_LIA_R , нажимаем + выбираем LIAa , нажимаем + выбираем Textures
Далее выбираем круг с названием ASA_ARM_LIAa_Diff нажимаем правой кнопкой мишки 1 раз и идем по пути Texture - Easy - Add Biggest Image
Появится окно поиска файла находим нужный файл и нажимаем открыть.
Появилось окошко нажымаем ok
Теперь осталось сохранить наш файл
Все текстуру заменили .
Теперь остался пустяк редактируем Coalesced.bin всего 1 раз
Запускаем ME3 Coalesced Utility чтобы долго не искать то что нам нужно в поисковике вводим texturegroup_character_1024
Видим
texturegroup_character_1024 = (MinLODSize=32,MaxLODSize=1024,LODBias=0)
Изменяем 1024 на 4096 сохраням .
Запускаем игру и смотрим что вышло .
Перед редактированием сделать копию всех файлов игры . Чтобы в случаи неправильной установки не слетела игра .
Еще одно по замене текстур .
Заменяем текстуру Лиары на HD скачать можно здесь
http://www.playground.ru/files/mass_effect_3_retekstur_liari_hd-57485/
В архиве мы найдем файл .tpf его надо разархивировать программой TPFextract
Там будет файл MASSEFFECT3.EXE_0xDD4279A1.jpg
Этот рисунок нужно конвертировать в формат DDS .
Открываем его программой Paint.NET ничего не изменяя , идем по пути ( файл - сохранить как )
выбираем формат DDS
Нажимаем ок . Все теперь можно заменять текстуру .
Как с помощью ME3Explorer редактировать оружие с DLC, не потеряв работоспособности:
Запускаем ME3Explorer выберем инструмент DLC Editor открываем Default.sfar(В моем случае это дополнение "Протеанин"), в списке ищем Default_DLC_HEN_PR.bin жмем правой клавишей на файле и выберем Extract и выбераем куда извлечь.
Запускаем инструмент Coalesced Operator, жмем Open Coalesced и выбераем наши извлеченный Default_DLC_HEN_PR.bin, в закладке Weapons выбераем оружие(prothean) и редактируем что нам нужно(я редактировал размер магазина поставил 200), далее жмем Save Changes и только потом Modify.
Переходим к инструменту DLC Editor на Default_DLC_HEN_PR.bin жмем на нем правой клавишей мыши и выберем Replace и заменяем на наш правленый Default_DLC_HEN_PR.bin, сохраняем проект нажав Save Modified file. Ждем пока сохранится, запускаем игру и все работает, DLC не слетает и корректно работает.Проверено на пиратке. Не забудьте сделать на всякий случай резервное копирование оригинального Default.sfar!
Метод №2:
Вытаскиваем DLC_EXP_Pack003.bin из DLC_EXP_Pack003 через DLC Editor, правим через ME3Coalesced Utility(более удобный инструмент). Но после правки надо обязательно прогнать через Coalesced Operator и жать только Modified file, Save Changes не нажимать иначе ваши правки сбросятся и вернутся по умолчанию. Далее к инструменту DLC Editor жмем на DLC_EXP_Pack003.bin правой клавишей мыши и выберем Replace и заменяем на наш правленый DLC_EXP_Pack003.bin, сохраняем проект нажав Save Modified file.
Google Translate detected. Лучше б англ оригинал выложил, если уж переводить нормально не умеешь или лень.
Интересно почему после смены модели прицел спускается до колен? 0_о
Надеялся побегать в броне "феникс" цербера и в броне Кайдена...:(
Скачал, установил, пару раз падал с ошибкой деления на ноль.Редактор DLC работает, проверил.Все остальное проверю потом.Задумка не плохая, будем ждать развития.
Как при помощи ME3Explorer вытащить текстуры из игры .
Запускаем ME3Explorer
Выбираем Asset Explorer
программа потребует файл MassEffect3.exe он расположен Mass Effect 3 - Binaries - Win32 выбираем нажимаем открить
ищем файл BioH_Liara_00.pcc
нажимаем на него левой кнопкой мишки 2 раза , ждем когда файл загрузится
Нажимаем на + , ищем файл BIOG_ASA_ARM_LIA_R , нажимаем + выбираем LIAa , нажимаем + выбираем Textures
Далее выбираем круг с названием ASA_ARM_LIAa_Diff нажимаем правой кнопкой мишки 1 раз и идем по пути Texture - Preview
Удостоверились что нам нужна имено эта текстура
Нажимаем правой клавишей мишки 1 раз вернется прежнее меню . ДАЛЕЕ идем по пути Texture - Extract
Появится окошко какого размера нам нужна текстура выбираем 1024х1024 нажимаем Extract
Далее программа потребует файл CharTextures.tfc он расположен Mass Effect 3 - BIOGame - CookedPCConsole выбираем его нажимаем открыть
выбираем место куда сохранить файл нажимаем сохранить
появится окошко нажимаем ок
Далее идем в папку куда сохранили файл с смотрим что вышло
Народ, в общем такая проблема.
Выскакивает такая ошибка! В чем причина? Как устранить?
HD текстурки это хорошо, но почему игроки должны этим заниматься. Почему разрабы блин сами не сделали=(
Потому, что большинство радаков деткам хрен купят нормальный комп. + консольщики всё портят.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




















ME3 Explorer-это что то вроде IMG tools, НО только для МЕ3 эта программа позволяет заменять текстуры, модели, звуки и ведео заставки (.bik) так же распаковать файлы формата .sfar (DLC EDITOR), имеет конвертер аудио-файлов из МЕ3 , добавлю от себя програма может заменить TexMod (Это хорошо), минус проги она на инглише скачать её можно пока что от сюда: http://sourceforge.net/projects/me3explorer/
вот описание
this tool set for modding Mass Effect 3. It uses gildors and gibs tools for some tasks, also a tool (DLC Explorer), but everything else is written by me.
Features:
-Convert between XBox360(*.xxx) and PC(*.pcc)
-Explorer like Scanner for PCC file content
-Load,Edit and Save PCC files (packages)
-Load,Edit and Save PCConsoleTOC.bin
-Load,Edit and Save DLC archives
-Load,Edit and Save Conditionals
-Load,Edit and Save TLK files (dialogs)
-Extract/Import Skeletal Meshes
-Extract/Import Static Meshes
-Extract/Import Textures
-Extract and convert AFC files
-Extract movies from Movies.tfc
-Select ingame language (voice + text)