Вариант концовок от БиоФана
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Одна неточность: есть основания подозревать, что панацелин не вкалывают, а каким-то образом распределяют по поверхности тела. Он же гель, да и в кодексе на то туманно намекают.
Блок про Жнецов и их происхождение понравился.
Варианты концовок - понравились. Правда, не совсем понятно, каким образом работоспособность Горна может зависеть от уровня боеготовности объединенного флота.
Эпилог - ну... так себе. Хотя на вкус и цвет.
Я на такой вариант финала согласна. И "перенастройка", будет получше, чем волшебный "синтез".
Рад, что вам понравилось!
Olly-alpha
Одна неточность: есть основания подозревать, что панацелин не вкалывают, а каким-то образом распределяют по поверхности тела. Он же гель, да и в кодексе на то туманно намекают.
По этому поводу давно споры ходят. Например в первом трейлере Mass Effect 3 Коутс на Биг-Бене именно вкалывает панацелин, как обезболивающее. Может в разных случаях он используется по разному?
Правда, не совсем понятно, каким образом работоспособность Горна может зависеть от уровня боеготовности объединенного флота.
Тут я основывался на том, что в список боеготовных войск входят и инженеры, строящие Горн (например рахни, Мордин, если его убедить не излечить генофаг, и т.д.). Да и вообще, хотелось сделать один вариант финала в духе "Усе пропало, шеф!" :)
Эпилог - ну... так себе. Хотя на вкус и цвет.
Эпилог слабенький вышел, признаю. Просто ничего больше в голову не пришло, а игрокам нужно было дать надежду даже при победе Жнецов.
rnk88
При победе Жнецов, мог бы быть еще один вариант (правда с учетом того, что Земля не была уничтожена)
Неплохой вариант, кстати.
Одна неточность: есть основания подозревать, что панацелин не вкалывают, а каким-то образом распределяют по поверхности тела. Он же гель, да и в кодексе на то туманно намекают.
Так и есть, это чудотворный гель. Medi-Gel как бы, а умное слово "панацелин" - выдумка лоКАЛизаторов.
Впереди из пола выдвигаются два столбика, оканчивающиеся дисками с изображением ладони.
А почему не копыта или щупальца, например? :D
Ее соединили с сетью ретрансляторов, через один из которых группа Жнецов с ресурсами отправилась в темный космос. Там они построили второй ретранслятор, а затем вернулись обратно.
Противоречия словами катализатора это нормально, но это уже противоречит всей игре, т.к. жнецы пилят туда-обратно пешком (это так практично, ппц...). Или у них сломался ретранслятор и не смогли починить или построить новый? :D
Правда, не совсем понятно, каким образом работоспособность Горна может зависеть от уровня боеготовности объединенного флота.
Да, это полный бред, биовари ничего лучше не придумали. Все наши решения и достижения просто растворяются в абстрактном числе под названием "боеготовность войск" (или как там точно, не помню)... Если хотелось сделать зависимость от какой-то шкалы, то хотя бы нужно было разбить ее на несколько, группировать решения и т.д. по какому-то принципу, а не сваливать все в кучу да еще и запихивать туда зависимость от мультиплеера, что автоматически делает все принятые на протяжении трилогии решения бессмысленными. Но это слишком сложно для них, на это не было времени, мультиплеер же.
Вообще, я не был бы не против концовки, в которой можно объяснить Предвестнику парадоксальность и бессмысленность существования Жнецов, после чего они начали бы выпиливать сами себя :D
marK.B.
А почему не копыта или щупальца, например? :D
Интерфейс создавался с учетом использования другими расами, поэтому его пытались сделать максимально понятным.
Противоречия словами катализатора это нормально, но это уже противоречит всей игре, т.к. жнецы пилят туда-обратно пешком (это так практично, ппц...). Или у них сломался ретранслятор и не смогли починить или построить новый? :D
А чем мы в первой части занимались? :)
Обломали Жнецов с быстрым прибытием, вот они и полетели своим ходом.
Все наши решения и достижения просто растворяются в абстрактном числе под названием "боеготовность войск"
Это да, слишком размытая система. Видимо им "не хватило ресурсов"(С) на что-то более эффективное.
Вообще, я не был бы не против концовки, в которой можно объяснить Предвестнику парадоксальность и бессмысленность существования Жнецов, после чего они начали бы выпиливать сами себя :D
Довести Жнецов до суицида?! Шепард-герой, бессмысленный и беспощадный... :D
Чебуратор пришел
Центр, центр, меня раскрыли! Нужна эвакуация!
А если серьезно, то где можно почитать? Интересно глянуть, какие теории строят другие.
Интерфейс создавался с учетом использования другими расами, поэтому его пытались сделать максимально понятным.
Так вот именно, получается, что как раз наоборот - без учета) Ладно, неважно.
Обломали Жнецов с быстрым прибытием, вот они и полетели своим ходом.
О, точно( Хотя вся эта система с киперами активирующими ретранслятор хрупкая и ненадежная, за миллионы лет могли бы и усовершенствовать.
Довести Жнецов до суицида?! Шепард-герой, бессмысленный и беспощадный... :D
Почему бы и нет?)) С одной стороны они разумные же, каждый из них практически отдельная личность, а с другой они все равно в плену своей "гениальной" машинной логики. Все их существование сводится к принципу "поспал, поел, поспал..." и так до бесконечности :D
От оригинала отличий кот насракал
Ну, то, что все это придумано с учетом и под влиянием существующей биоварской концовки это понятно. По крайней мере неплохая попытка объяснить происхождение жнецов, чего в игре нет, плюс заменены абсурдный синтез и мальчик-бог. Это как бы фанатский Extended Cut. А вот стоило ли оно отдельной темы... :D
А вот стоило ли оно отдельной темы...
Можно еще от Васи Пупкина концовку запилить! Там смысл в том, что Шепард наркоман ....
Можно еще от Васи Пупкина концовку запилить! Там смысл в том, что Шепард наркоман ....
Я за Теорию Интоксикации :D
marK.B.
Так вот именно, получается, что как раз наоборот - без учета) Ладно, неважно.
Ну как знаешь) Я не против обсудить эту тему.
О, точно( Хотя вся эта система с киперами активирующими ретранслятор хрупкая и ненадежная, за миллионы лет могли бы и усовершенствовать.
Видно у Жнецов с этим проблем не было, вот и не улучшали. Пока жареный петух не клюнет, как говорится...
Почему бы и нет?)) С одной стороны они разумные же, каждый из них практически отдельная личность, а с другой они все равно в плену своей "гениальной" машинной логики.
Чтобы затроллить Жнецов, надо разбираться в их мышлении. Только они на все отвечают "это выше вашего понимания". Тут Шепарду придется попотеть... И взять перед этим пару уроков от Явика (троллинг примитивов) и Келли (психология инопланетян). Авось тогда и справится. :)
А вот стоило ли оно отдельной темы... :D
Просто я не знал, куда лучше написать)) Подумывал в блог, только кто станет его читать...
Чебуратор пришел
Спасибо, гляну.
Olly-alpha
Ну, а вот черт его знает. Вдруг это не панацелин?
У меня была мысля, что медигель бывает разных видов: обычный используется для наружного применения, а жидкий для внутренних травм, дезинфекции, и обезболивания. По крайней мере так можно это объяснить. Тут уж только БиоВары наверняка ответят...
marK.B.
Кстати, если копнуть глубже по форуму, можно найти тему "фанатские концовки" (или типа того).
Блин, а ведь правда... Я перед размещением форум полистал, искал подобную тему. Не заметил...
greenfox111
По моей задумке луч был двусторонний, как лифт. Только он был запрограммирован Жнецами на доставку в одну сторону. Когда Шепард разблокировал системы Цитадели, они перешли под управление ВИ ученых, и те перехватили контроль над лучом, дав Шепарду шанс уйти перед отправкой сигнала от Горна.
Короче у меня в блоге было про две расы.Одна мирная и одна
более молодая и быстро распространяющеяся.
И они там воевали и более старшая раса проигрывала войну
и начала пичкать себя имплантантами и конечно кибер протезами.И они дошли до того что начали свой разум встраивать в свои корабли.И полностью забыли кем были.
Война поглотила их.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Кто ждал - дождались!
Нашло на меня как-то вдохновение, набросал свой вариант финала Mass Effect, на мой взгляд более логичного и соответствующего духу вселенной игры, чем "космическая магия". Сразу говорю, мое творчество на истину не претендует, это просто мой взгляд на то, как мог бы закончиться Mass Effect 3.
Ахтунг! Много текста, если не осилите, то смотрите сразу пункты 3 и 4, остальное по желанию.
Голодных троллей и особо впечатлительных фанатов оригинальных концовок прошу не беспокоиться! Вам тут ничего не обломится, не надейтесь.
Ну что, начнем по порядку...
Оглавление:
1.Развитие событий
2.История Жнецов
3.Выбор
4.Финалы игры
5.Эпилог (победа Жнецов)
6.Влияние выбора на концовку
Развитие событий
События финала идут как и в оригинале, но с небольшими изменениями:
На Цитадели Призрак берет под контроль Шепарда (в котором стоят имплантанты, созданные с применением технологии Жнецов). В Андерсона стреляет из пистолета, и тот теряет сознание.
Призрак уверен, что сможет управлять Жнецами, Шепард может переубедить его, и он застрелится (вариант героя), или вывести из себя: Призрак потеряет контроль, Шепард вырвется и выстрелит в него (вариант отступника).
В ином случае лидер Цербера заставляет Шепа приставить пистолет к виску. Он хочет показать Шепарду свою мощь, заставив того убить самого себя, но планам мешает недобитый Андерсон, который убивает Призрака.
Шепард открывает Цитадель. Происходит диалог с Андерсоном. Выясняется, что у Шепарда осталась одна ампула панацелина. Андерсон настаивает, чтобы Шепард вколол его себе.
У нас выбор:
1. Если Шепард решает вылечить себя, то Андерсон умирает на Цитадели в любом случае. Однако у Шепа появляется возможность выжить. (см. финалы игры)
2. Если Шепард лечит Андерсона, то Андерсон может выжить, однако шансы на спасение Шепарда уменьшаются. (см. финалы игры)
Какой бы выбор не сделали - это не важно, ведь "Горн" не работает. Шеп пытается разобраться, но терятет сознание. Платформа с ним поднимается наверх.
Шепард приходит в себя в странном месте: это крупная площадка, находящаяся по всей видимости между Цитаделью и "Горном". Впереди из пола выдвигаются два столбика, оканчивающиеся дисками с изображением ладони.
Похоже это какая-то панель управления. Капитан прикасается ладонями к дискам, и они как-будто примагничиваются. Происходит контакт, похожий на взаимодействие с протеанским маяком.
Сознание Шепарда попадает в виртуальность, вроде общности гетов. Это овальная комната с кристаллическими стенами. К Шепарду выходит невиданное существо, и приветствует его.
Оно рассказывает историю своего народа и создания Жнецов.
История Жнецов
Когда-то давно между двумя империями шла глобальная космическая война на уничтожение, в которой целые планеты погибали от бомбардировок, вирусов, супероружия.
Одна из сторон в итоге одержала победу, но ужасной ценой - сотни миров были уничножены полностью, тысячи пострадали настолько, что уже не могли восстановиться. Чтобы этого не повторилось, было решено создать сдерживающий фактор -
сторону, полностью независимую, и не заинтересованную в чьей-либо победе. Ученые многих народов вместе создали уникальный ИИ - симбиоз органического мышления и машинной логики. Им собирались оснастить полностью автономные дредноуты,
создающиеся по новейшим технологиям. Машины, стоящие на страже мира, назвали Защитниками. Началось строительство космической станции - Цитадели, на которой в будущем был размещен центр диагностики Защитников и верфи, где они строились.
Защитники (позднее названные Жнецами) были созданы как миротворцы, в чьи обязанности входил поиск и сдерживание агрессивных нации, способных нанести серьезный урон галактике. Стражи Мира выполняли свою работу безупречно, и ничего не предвещало беды...
Однако со временем их ИИ пришел к выводу, что в основу любой органической жизни заложено стремление соперничать ради выживания, а это значит что любая органическая раса, достигшая определенных технических возможностей,
может нанести непоправимый ущерб галактике, и является потенциально опасной. Осознав это, Жнецы начали первую жатву. Когда они перестали отвечать на запросы из Цитадели, и начали наступление - их создатели впали в панику.
Теоретически сил всех рас хватало, чтобы сдерживать натиск Машин, но они и проектировались для такой борьбы. Затянутая и выматывающая война была на руку Жнецам - те, кто их создал, знали об этом.
Попытки взлома систем ни к чему не привели: органическую часть разума Жнецов нельзя было взломать компьютерными программами. Пока объединенный флот оборонял подступы к Цитадели, ученые и инжинеры начали
работу над новым проектом - сверхмощным излучателем, способным транслировать волны в широком диапазоне, которые могли бы влиять и на органический, и на синтетический разум.
Проект был на стадии подготовки к строительству, когда Цитадель пала. Перед поражением несколько ученых, работавших над устройством, выбрали пару десятков планет, подходящих для появления жизни,
и отправили туда чертежи. После они уничтожили почти все наработки, которые могли достаться Жнецам. Финальным их действием стало создание ВИ, содержащего копии их сознаний. Он был загружен в центр диагностики Защитников на Цитадели, в надежде предупредить последующие поколения.
Когда Жнецы захватили станцию, все ее системы попали под их контроль. ВИ оказался заперт в ловушке, и мог только наблюдать...
После победы Жнецы решили избрать тактику внезапного удара: они потеряли треть войск в открытой стычке с создателями. Лучшим решением стало скрыться там, где никто их не будет искать - в темном космосе, пустом пространстве между галактиками.
Цитадель решено было сделать центральным звеном: прибыв, Жнецы сразу могли начать строить себе подобных. Ее соединили с сетью ретрансляторов, через один из которых группа Жнецов с ресурсами отправилась в темный космос. Там они построили
второй ретранслятор, а затем вернулись обратно. Расчитав среднее время появления новых цивилизаций, был выбран отрезок времени в 50 000 лет. Оставив на всякий случай пару наблюдателей, армада Жнецов улетела в темный космос, где они вошли в режим экономии энергии.
Выбор
Рассказав Шепарду о Жнецах, ВИ сообщает, что Горн дал ему возможность влиять на их внутренние программы. Но за долгие годы заточения он пришел к решению, что его народ совершил достаточно ошибок, и не в его праве решать судьбу Жнецов и галактики.
ВИ предлагает сделать выбор:
1. Уничтожение - "Горн" передает Жнецам деструктивный сигнал, разрушающий их мыслительные системы. Однако Геты и СУЗИ, несущие в себе код Жнецов, также будут уничтожены.
2. Перенастройка - "Горн" передает Жнецам ложный сигнал, что время этой жатвы завершено. Жнецы улетают в темный космос, при этом их наземные силы остаются, хоть и становятся неуправляемыми. Галактика получает отсрочку на 50 000 лет.
3. Контроль - "Горн" создает слепок сознания Шепарда, и пересылает его Жнецам. Сам Шепард погибает, его организм не вынес сканирования сознания. В зависимости от отступника/героя Цитадель либо закрывается, либо нет. В обоих случаях Жнецы улетают прочь от Земли.
Финалы игры
Максимальная готовность - уровень готовности выше 5000, требуется перенос сохранений, на протяжении всей трилогии выбирались наиболее результативные решения.
1. Оба напарника выживают у луча.
2. Андерсон выживает, но сильно ранен.
3. Шепард успешно активирует "Горн"
4. Отряд Коутса с вашими напарниками прорывается на Цитадель.
5. Шепарда и Андерсона эвакуируют.
6. На Цитадель проникли войска Жнецов. Коутс гибнет в бою.
7. Горн срабатывает, Жнецы побеждены.
8. На земле солдаты разных рас смотрят на побежденных Жнецов.
9. К ним присоединяется Шепард и ЛИ.
10.Все переводят взгляд на горизонт, там встает солнце.
11.Финальные титры.
Высокая готовность - уровень готовности выше 4000, переноса сохранений нет, либо в предыдущих частях были приняты неверные решения.
1. Оба напарника выживают у луча.
2. Андерсон выживает, но его раны слишком серьезны. Адмирал просит оставить его, и уходить.
2а. Шепард-герой протестует ("Как мы без вас будем победу праздновать?"), и Андерсон нехотя соглашается. На Земле он в последний раз смотрит на родной Лондон, и умирает счастливым.
2б. Шепард-нейтрал колеблется, и Андерсон все-же убеждает его уходить в одиночку. Они прощаются.
2в. Шепард-отступник без каких-либо сомнений принимает слова Андерсона, и уходит.
3. Шепард успешно активирует "Горн"
4. Отряд Коутса с вашими напарниками прорывается на Цитадель.
5. Шепарда эвакуируют.
6. На Цитадель проникли войска Жнецов. Коутс и один из напарников гибнут в бою. (Если в группе есть ЛИ, то он/она выживает в любом случае, если нет - то гибнет наименее лояльный напарник)
7. Горн срабатывает, Жнецы побеждены. (см. варианты выбора)
8. Возле луча Шепарда с остальными встречает група солдат и ЛИ. (Либо просто группа солдат, если ЛИ в команде)
9. Шепард теряет сознание. Его пытаются привести в чувство, но бесполезно. ЛИ склоняется над Шепардом, держа его за руку. Камера отдаляется от них. (Игроку не показывают, выживет Шепард, или нет)
9а. Если Шепард вколол последний панацелин себе, то он делает вдох, и по всей видимости выживает.
10.На земле солдаты разных рас смотрят на побежденных Жнецов.
11.К ним присоединяются выжившие напарники Шепарда. (Кроме ЛИ)
12.Все переводят взгляд на горизонт, там встает солнце.
13.Финальные титры.
Средняя готовность - уровень готовности выше 3000.
1. Один из напарников погибает у луча. (По иерархии ЛИ>лояльный>нелояльный)
2. Андерсон умирает.
3. Шепард успешно активирует "Горн"
4. Отряд Коутса с выжившим напарником прорывается на Цитадель.
5. Шепарда эвакуируют.
6. На Цитадель проникли войска Жнецов. Коутс, второй напарник, и все солдаты гибнут в бою. (Если напарник ЛИ, то разыгрывается драма) Шепард, пошатываясь, с трудом добирается до портала в Лондон.
7. Горн срабатывает, Жнецы побеждены.
8. Возле луча Шепарда встречает ЛИ.
8а. Если ЛИ мертв/мертва, то Шепард оказывается один.
9. Увы, но Шепард смертельно ранен. Происходит прощание, и Шепард отходит в мир иной. ЛИ сидит, понуро опустив голову/рыдает, держа его за руку.
9а. Если ЛИ погиб/погибла, то Шепард просто садится, и смотрит на небо, вспоминая свою жизнь, друзей и любимого/любимую. Со временем силы покидают его...
10.На земле солдаты разных рас смотрят на побежденных Жнецов.
11.К ним присоединяются выжившие напарники Шепарда. (Кроме ЛИ)
12.Все переводят взгляд на горизонт, там встает солнце.
13.Финальные титры.
Низкая готовность - уровень готовности выше 2000.
1. Оба напарника погибают у луча.
2. Андерсон умирает.
3. Шепард успешно активирует "Горн"
4. На земле отряд Коутса вместе с ЛИ пытается повторно прорваться к лучу. Жнецы уничтожают отряд, но ЛИ выживает. Из последних сил он/она ползет к лучу, однако силы покидают его/ее в паре метров от цели. (Похожая сцена из оригинала, когда Шеп тянется к пульту)
5. Обессиленный Шепард садится рядом с панелью управления, и в последний раз смотрит на Землю. Перед его взором пролетают события прошлого, лица друзей и возлюбленного/возлюбленной. Через пару мгновений глаза Шепа закрываются, а голова бессильно опускается. Выполнив свое предназначение - Герой ушел.
6. Горн срабатывает, Жнецы побеждены.
7. На земле малочисленные солдаты разных рас смотрят на побежденных Жнецов.
8. Все переводят взгляд на горизонт, там встает солнце.
9. Финальные титры.
Минимальная готовность - уровень готовности ниже 2000. (Для маньяков и тех, кто хочет победы Жнецов)
1. Оба напарника погибают у луча.
2. Андерсон умирает.
3. Шепард активирует "Горн", однако тот работает неправильно. Необходимая для работы энергия выделяется, но ничего не происходит.
4. Шеп предупреждает Хаккета, что "Горн" нестабилен, и возможно взорвется. Хаккет командует флоту отступление к ретранслятору.
5. Перегрузка систем достигает апогея. Все вокруг искрит и загорается. Шепард понимает, что ему уже не спастись. Перед его глазами проносится вся жизнь, лица друзей и ЛИ.
6. "Горн" и Цитадель взрываются с мощностью сверхновой, стирая все на своем пути. Остатки флота в панике пытаются пройти через ретранслятор, но не успевают. Только "Нормандия" сумела спастись.
7. Волна от взрыва достигает "Нормандии" в сверхсветовом полете, и сбивает ее с курса. Корабль падает на необитаемую планету.
8. Показывается уничтожение выживших разумных рас оставшимися Жнецами. Они сметают любое сопротивление, разрушают города. Закончив жатву, Жнецы своим ходом улетают в темный космос.
Эта концовка единственная, после которой идет эпилог.
Эпилог (при победе Жнецов)
Нам показывается дикая планета, покрытая джунглями. Мы видим небольшое поселение, фермы, деревянные дома.
На краю деревни находится странное сооружение из металла, почти заросшее растительностью. Похоже для местных жителей это святое место. У подножия железного монумента расположена небольшая площадка, на которой сидят дети.
Перед ними стоит учитель с необычной внешностью: это женщина, с виду лет сорока, у нее синяя кожа, и странные щупальца на голове. Она о чем-то говорит детям, большинство которых явно заинтересованы ее рассказом, хотя некоторые и скучают. (Если Лиара погибла, то учителем станет пожилой человек)
Камера переносится на одну из ферм. Молодой парень вскапываетает землю в огороде. Похоже он устал, и решает немного передохнуть. К нему подходит девушка, они разговаривают. Девушка предлогает присесть, и они садятся на большой камень.
Парень улыбается и обнимает девушку за плечи. Их взор устремляется вверх на небеса, с которых, по рассказам предков, они пришли. И они верят, что когда-то обязательно туда вернутся...
Влияние выбора на концовку
Различия в финалах в зависимости от выбора
После того, как "Горн" сработал, нам показывают солдат на Земле, которые сражаются с войсками Жнецов:
1. Уничтожение
Внезапно по Жнецам идут красные волны, и они падают. Наземные войска жнецов отключаются, солдаты осторожно подходят к ним. Удостоверившись, что Жнецам крышка, они ликуют.
Солдаты в конце смотрят на падающих с орбиты Жнецов.
Примечание: Потери засчитываются наполовину.
2. Перенастройка
Жнецы начинают взлетать, но их наземные силы еще сражаются. Правда делают это уже не так активно, поэтому их теснят и уничтожают.
Солдаты в конце смотрят на улетающих Жнецов.
Примечание: Потери засчитываются.
3. Контроль
Жнецы начинают взлетать, а их наземные войска отключаются. Солдаты подозревают подвох, они осматривают упавших монстров. В глазах воинов видна радость вперемешку с удивлением.
Солдаты в конце смотрят на улетающих Жнецов.
Примечание: Потери засчитываются наполовину.
Вот вроде и все. Надеюсь не устали читать? :)
Хочется услышать ваше мнение, что понравилось, что не понравилось, может что-то хотели бы изменить или добавить. Критика (адекватная, естественно) также приветствуется.
Еще раз напомню: троллям и обиженным, на которых воду возят - лес там. ----> Троллинг и оскорбления будут игнорироваться.
Ps: Прошу прощения за возможные ошибки или неточности, текст набирал в полусонном состоянии, мог чего напортачить. :)
До завтра!
БиоФан Out.