на главную
об игре
Mass Effect 5 TBA

Mass Effect 5 может быть больше похожа на Андромеду, чем на оригинальную трилогию, в отношении дизайна уровней

Когда BioWare анонсировала новую игру Mass Effect, фанаты были рады. Судя по коротким трейлерам и нескольким другим подробностям, собранным фанатами, кажется, что грядущая игра вернет игроков в галактику Млечный Путь, где началась и закончилась война Шепарда против Жнецов. Кроме того, в анонсе Mass Effect 5 фанаты увидели Лиару, одну из компаньонок из оригинальной трилогии, которая выглядит значительно старше, чем когда игроки впервые познакомились с ней.

Такие детали, как возраст Лиары и некоторые тизеры для ME5, вызвали множество вопросов у поклонников франшизы. Некоторые полные надежды люди задаются вопросом, есть ли возможность возвращения Шепарда, в то время как другие задаются вопросом, канонизируют ли BioWare конкретную концовку из ME3. Большинство, однако, рады возвращению к научно-фантастическому сеттингу, особенно с возвращением к тому, с чего начинались первые игры.

Однако даже с учетом потенциального возвращения Млечного Пути в ME5 кажется, что геймплей может отражать стиль открытого мира Mass Effect: Andromeda. Ведь согласно недавнему списку вакансий в BioWare для директора по дизайну уровней, требования для этой должности подразумевают иметь опыт в "нелинейном, самостоятельном дизайне уровней".

Хотя это не совсем означает, что следующая ME будет с открытым миром, это означает, что игра будет иметь больше влияния от Andromeda, чем от оригинальной трилогии. Mass Effect 1, 2 и 3 использовали более линейный стиль дизайна уровней, направляя игроков по заданному пути без множества вариантов выбора различных маршрутов. Это решение для менее линейного стиля уровней может по-прежнему ограничивать основную историю ME5 выбором уровней, каждый из которых имеет множество путей, похожих на дизайн уровней в играх Dishonored.

Если ME5 отказывается от старого дизайна уровней в пользу подхода, похожего на Mass Effect: Andromeda, вполне возможно, что в новой игре могут появиться и другие функции из спин-оффа. Тем не менее, кажется, что ME5 во многих отношениях будет двигаться в новом направлении.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

может быть больше похожа на Андромеду

Кайф, мы так этого "ждали"

28

Когда даже не дочитал заголовок

-3
стиль открытого мира Mass Effect: Andromeda

Прекрасно. Второй раз на те же грабли.

23

И это очень здорово. Не спешите минусить. Будем честны - открытый мир на движке фростбайт в рпг жанре это откровенный факап. Слава богу 5 часть массыча разрабатывается на пятом unreal engine. Демки на нём выглядят просто ахриненно.

20

О ДА, надо немедленно вернуть кишко-образные уровни из первой MassEffect...верните мне мой 2007 год.

ИМХО, уровни в Андромеде, особенно в плане "многоуровневости" были намного интереснее оригинальной трилогии. Проработки не хватало только.

18

Соглашусь по поводу многоуровневости. Но там не хватало не только проработки, но и наполненности. Прилетаешь на планету, на базе еще как-то неписи гуляют. Едешь за ворота выполнять миссию, а там шаром покати. Толком ни флоры, ни фауны. Если и есть 2-3 кучки и все. Пусто и уныло. Хотя дизайны некоторых планет мне понравились. Но наполненности в плане персонажей, их историй, интересных миссий не хватило. Да много чего не хватило.

5

А чо там должно было быть? По десять городов на каждую планету? )))

-2

Не городи, а маленькие поселения, в которых можно было бы найти интересных персонажей с интересными квестами

0

Пока рано что то говорить, выйдет игра посмотрим, если это конечно правда

6

Графонием андромеда была не плохо. Сама концепция исследований интересная по началу. Форпосты строить прикольно. Норм пушки были только земные. Сюжет вот подкачал. Опять же вырезанный континент, сокращение бюджета на новые расы.

5

Графоний в целом да. Исследований там только концепция и есть, всё уже до тебя по большей части открыто. Из строительства аванпостов там только немного интересным было ползанье по терраформерам, за исключением того что они все под землёй, зашифрованы сраным судоку и пробежки по уровню обратно. По оружию там надо было с модами играться. Например тяжёлая снайперка аборигенов с модами на пронзание щитов и конверсией под 1 выстрел в обойме с большим уроном и земным термозарядом. Самое близкое, что я смог сотворить похожим на Вдову из МЭ2. В итоге имеем вундервафлю с бесконечным боезапасом, которая шотает в голову сквозь щиты всех, кроме пожалуй архитекторов и сюжетных боссов. С сюжетом согласен. Он вроде есть, а вроде и нет.

1

я про то и говорю, если все концепты довести до ума, то получится хорошо, а в андромеде куча всего, но по большей части для галочки

0

Подкачал не только Сюжет но и Физика и Анимации(Включая Лицевые)
будто игру склёпали а банально бета тест на те же анимации не устроили

0

Ели будет открытий мир так это не плохо ,главное чтоб был проработан и не пустым ка в андромеде и тем боле инквизиции.

1

Я и первоначально не питал иллюзий, ведь BioWare который мы знали до 2010 не существует.

1

понятно, спасибо, доходчиво разрушены ожидания

1

НУ что сказать что BioWare такие номера выкидывает что не сесть не встать, будем надеется на хорошее а плохое само покажет!

1

вот и отлично, несмотря на весь хейт к игре мне она реально понравилась, дизайн уровней и новая динамическая боёвка была просто шикарной. до сих пор периодически играю в неё, да и саундтрек приятный.

0

т.е. тебе просто понравились ВСЕ ее недостатки, помимо не упомянутых сюжета, диалогов и персов.

-5

что русскому хорошо, немцу смерть. когда же вы поймёте на вкус и цвет, товарища нет.

13
тем не менее, кажется, что ME5 во многих отношениях будет двигаться в новом направлении.

когда кажется - креститься надо.
что за домыслы? ничего пока не известно об этом.

0

И это хорошо, большие открытые локации в Андромеде намного лучше, чем коридорчики из старой трилогии.

0

Господи, только не это... Зачем снова нырять в унылое говно(((

0

Не знаю где вы увидели дизайн уровней в Андромеде и даже если он есть он не оказывает никакого влияния на геймплей. У вас гипермобильность за каждый класс из-за прыжков, рывков на низком кд и подтягиваний. В результате любой лвл становится полем где ты всегда найдёшь укрытие. Локации в 3 масс эффекте сделаны лучше, не все, но на многих картах есть другая перспектива, особенно в доп заданиях. А лвл дизайн второй части воистину лучший в серии, во многих местах хорошая проработка локации и даже если вам надо идти по линии то эта линия такой задумана, это напряжённая линия.

Если скорость перемещения в новой части ограничат по сравнению с Андромедой, настроят под это дело ии, что бы ии которые увидели что вы запрыгнули на крышу здания стали активно забираться сами или кидать гранаты. Тогда можно будет говорить о лвлдизайне, а если опять можно пролететь на спидах к укрытию, запрыгнуть с земли на дом и иметь возможность компенсировать любую ошибку в выборе укрытия за секунду тогда о каком лвлдизайне мы говорим.

0

А что тогда за медфильм был между 3 и 5 частью?

0