Продюсер BioWare Бренон Холмс объявил у себя на странице в Twitter'e, что для разработки следующей части Mass Effect компания ищет талантливых программистов, имеющих опыт работы над движком Unreal Engine 4/5.
Похоже, что поиски технического директора завершились, а разработчики определились с выбором движка и им действительно станет Unreal Engine, на которой была сделана оригинальная трилогия. Последняя часть серии под заголовком Andromeda была разработана на движке Frosbite.
Сам же Бренон Холмс выступит директором по техническому дизайну новой части Mass Effect. Он работает в BioWare с 2000 года (первый проект MDK2) и принимал активное участие в разработке оригинальной трилогии.
На данный момент следующая часть Mass Effect всё ещё находится на ранней стадии разработки, а активная фаза, согласно журналисту Джеффу Граббу, начнется лишь после релиза Dragon Age 4.
Правильно, в жопу Фростбайт. Уже столько игр погубил.
Он только в своей родной игре нормальный был, все остальные погубил
По последней батле свою родную серию тоже погубил
Им просто никто кроме дайсов не мог нормально пользоваться, но сейчас так сложилось, что в нынешнем дайс (так как почти все старички по сваливали) мало кто шарит за работу движка, батла последняя тому пример (хотя там больше проблем в самом геймплейном ядре)
Не удивительно.
Четвёртый и пятый Анреал-ы дают вполне приятные плюшки для разработчиков в виде всевозможных шаблонов\заготовок. С нуля мало чего создавать придётся, что несомненно плюс (особенно в плане наличия багов)
Хотя не уверен, что речь пойдёт именно про пятый, ведь отчислений за лицензию у него куда больше .__.
Да за него платить надо, чего делать тупо не хотели раньше.
Ну а сейчас наглядный пример пословицы "Скупой платит дважды". Но все это началось с Зампеллы. Когда он приходил к начальству, просил денег под свою ответственность с условиями, что будет использовать тот движок, который сам выберет и наймет тех людей, которых тоже сам выберет. В итоге выпустил две успешные игры, причем одна из них сингловая. Вот тут то репа и зачесалась у начальства ЕА.
Отлегло. Как в старые добрые времена.
Мне кажется, проблемой предыдущего был не движок
Вообще-то как раз движок...
Самая главная причина- обучить сотрудников работать с новым, у них руки набиты были на Анреале, НО какому-то гению пришла идея сменить движок, а это всегда чревато ибо порой могут возникнуть моменты, которые прекрасно работали на Анреале. Ну и 2я причина- работать над этим движком посадили додиков, которые вообще были все время на подхвате, которые нихрена не понимали что они творят. ..
"обучить сотрудников" и "посадили додиков" - сам же и сказал что дело не в движке
Я перестал играть в андромеду через два часа по причине того, что это не интересная игра, а про проблемы игры узнал из интернета уже на много позже
Ооо, Анриал Энджин)
Слава богу !!!
чем они там занимались почти 10 лет, если игра находится только в концептах, ее еще делать будут лет 5. При этом u4-5 равно нолю физики и дерьмовой оптимизации, если локации будут шире коридора из прихожей на кухню хрущевки
Почему 10? Андромеда в 2017 вышла же
У UE прекрасная оптимизация! Star Wars Jedi: Fallen Order работал прекрасно и без лагов
Андромеды не существует, это коммерческий пустой высер, противоречащий лору трилогии и здравому смыслу.
Без разницы, какой там движок, пока у них набор "специалистов" по цвету волос и местоимениям в твиттере.
Ну один только движок игру лучше не сделает -_-
Предыдущую то погубил совсем не движок
Наконец к истокам.