BioWare поделилась новыми скриншотами и подробностями грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.
Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:
- Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
- Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
- Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
- Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
- У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
- Была улучшена камера прицеливания;
- Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
- Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
- Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
- Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
- Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
- Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
- Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
- Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
- Изменен баланс некоторых умений;
- Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
Бой:
- В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
- В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
- Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
- В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
- Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.
Мако:
- Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
- Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- Ускоренное восстановление щитов;
- Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
- Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
- Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.
Остальные изменения для всех игр:
- Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
- Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
- Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
- У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
- Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
- В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
- Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игрыВо всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
- На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.
Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.
Неплохо, особенно по части интеграции DLC-пушек и брони в игру. Со скидкой куплю обязательно xD
Кто может подсказать, нужно играть с первой части или можно со второй? Просто сейчас первая выглядит ну совсем устаревшей, и судя по всему сильно обновлять её геймлей разрабы не планируют...
с таким отношением можешь вообще не играть
Можешь со второй, там появляется жопастая Миранда, ради жопы Миранды только и стоит играть в Масыч.
Если сильно хочешь можешь со второй, там есть дополнение в виде комикса предыстории 1 части
Надо ж показать, что текущая МЕ1 больше 15 кадров не способна выдавать. И еще ролик геймплейный пережали, чтоб еще всратей выглядело. Надо ж как-то показать, какую они невероятную работу провели.
А минусцов ты нахватал... Невероятно! Смотрю это видео и не вижу ничего стоящего внимания. У меня есть мысль, что выпуск этого, так сказать, "ремастера", тест на идиотизм и степень тупости. Глядя на ситуацию на пг относительно этой новости, разноцветные "биотвари" не прогадали, делая ставку на кретинов.
А вот лагающая на видео оригинальная МЭ 1 - это нечто. Что ж, хоть где-то в мире стабильность - нынешняя биовар крепко держит планку убогости на высоте.
ремастер за три копейки. Экономят на всем. Даже в интервью не стесняются говорит, что того не будет, и того ибо дорого и долго. Так еще и оригинал МЕ1 ухудшают на видео, дабы сочнее смотрелся ремастер. Аж повеселил такой старый прием из рекламы)
Моя любимая игровая серия. Очень жалко...
Жаль шикарную русскую озвучку нельзя будет выбрать для Mass Effect 1. Хотелось бы поиграть в ремастер на родном русском языке. В идеале хотелось бы видеть всю трилогию в этой озвучке.
В идеале не будет и правильно, то что начудили Snowboll не стоит продолжения
Может GamesVoice, Mechanics VoiceOver (R.G. MVO), Team Raccoon или кто другой заинтересуются. Нью Вегас то перевели и перевели великолепно.
Вот, а то в пгшном плеере разницу фиг увидишь)
Выглядит прям очень качественно. Даже не ожидал, что столько нововведений не только в графику, но и в игровой процесс внесут.
Не совсем верная инфа. Они и на высоких уровнях были, с префиксом римскими цифрами, вроде VI и так далее и немного иным названием.
Честно не впечатлило, первой нужен ремейк на другом движе и надеюсь они пофиксли тени, на вершине Новерии
6:12 Все таки Лиарку устрашнили. Досадно
в каком месте? не вижу разницы ни с ME2 ни с ME3
На видосе перемотай на 6:12, написал же. Где интерфейс МЕ1
Увеличь, посмотри. Может реально мне глаза надо протереть. Если нет, то в первой части она другая
Очень жаль что опять статичные тени. Особенно заметно хреновое качество после выхода из лифта в цитадели. Думал будет как в четверке.
Движок в четверке другого поколения, тут на UE3 они могут рассчитывать только на художников. Порой, техническое несовершенство с лихвой купируется крутым арт-дизайном.
Ghost of Tsushima яркий тому пример)