на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Геймплей, скриншоты и подробности Mass Effect: Legendary Edition

BioWare поделилась новыми скриншотами и подробностями грядущего сборника Mass Effect: Legendary Edition, который включает ремастеры трех частей франшизы.

Игровой процесс ремастера первой Mass Effect:

  • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
  • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом;
  • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены;
  • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
  • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
  • Была улучшена камера прицеливания;
  • Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
  • Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
  • Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
  • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
  • Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
  • Использование панацелина было улучшено. Базовое время восстановления уменьшено. Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня. Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
  • Улучшено управление инвентарем. Теперь предметы можно отметить как «мусор». Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
  • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
  • Изменен баланс некоторых умений;
  • Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены: улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность). Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.

Бой:

  • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3;
  • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными;
  • Во всей трилогии улучшено использование укрытия. В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия. Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным;
  • В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
  • Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.

Мако:

  • Улучшенная управляемость. Настройка физики, с которой «Мако» становится более «увесистым» и не скользит;
  • Улучшенное управление камерой. Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
  • Ускоренное восстановление щитов;
  • Добавлены новые ускорители. Они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако»;
  • Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
  • Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания; вместо этого наносится отложенный урон.

Остальные изменения для всех игр:

  • Новая единая программа запуска для всех трех игр. В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр. В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
  • Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше. Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
  • Обновлены достижения во всех трех играх. В трилогию добавлены новые достижения. Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры;
  • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
  • Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру. Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3;
  • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
  • Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игрыВо всех играх был заново обработан и улучшен звук. Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
  • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11.

Также IGN опубликовали видео с демонстрацией геймплея и сравнением.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Неплохо, особенно по части интеграции DLC-пушек и брони в игру. Со скидкой куплю обязательно xD

18

Вот, а то в пгшном плеере разницу фиг увидишь)

13

Выглядит прям очень качественно. Даже не ожидал, что столько нововведений не только в графику, но и в игровой процесс внесут.

10
Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа. Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;

Не совсем верная инфа. Они и на высоких уровнях были, с префиксом римскими цифрами, вроде VI и так далее и немного иным названием.

7

Как раз ознакомлюсь с франшизой

3

Очень жаль что опять статичные тени. Особенно заметно хреновое качество после выхода из лифта в цитадели. Думал будет как в четверке.

2

Движок в четверке другого поколения, тут на UE3 они могут рассчитывать только на художников. Порой, техническое несовершенство с лихвой купируется крутым арт-дизайном.

12

Ghost of Tsushima яркий тому пример)

2

Хорошо доработали, осебенно первую часть. Жду выхода.

Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3

Вот это точно правильно сделали! А то когда сначала игры тебя автоматом заваливают стволами и бронёй, часть из которых может и не нужны тебе - это был бред. Лучше находить и покупать.

2

Не бред, если ты их купил, всё-таки, за реал)

-1

Про Миранду не забывайте, может там еще будут подобные изменения

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

чё-то оказуалили всё, что можно

0

Первая часть топ, помню играл

0

Я рада что теперь можно по играть на 21:9 формат, а то на старом увы не получается.
Так что повод вдвойне пере пройди еще раз. Уже жду с не терпением. Пока все нравится как переделали, особенно первый.

0

Блин, ну так, смотришь видео очередное, вспоминаешь все это и нет-нет, а уже подумываешь, а не купить ли)

0

Мухлёж виден сразу: 1) это разрешение поставили разное; 2) МЕ1 черный цвет более насыщенный, а не белёсый, каким они его сделали. Зачем? А видать в 4К МЕ оригинальный, со сглаживанием, и в нормальной цветовой гамме, не сильно то и проигрывает "ремастеру"

0

Надо ж показать, что текущая МЕ1 больше 15 кадров не способна выдавать. И еще ролик геймплейный пережали, чтоб еще всратей выглядело. Надо ж как-то показать, какую они невероятную работу провели.

-1

А минусцов ты нахватал... Невероятно! Смотрю это видео и не вижу ничего стоящего внимания. У меня есть мысль, что выпуск этого, так сказать, "ремастера", тест на идиотизм и степень тупости. Глядя на ситуацию на пг относительно этой новости, разноцветные "биотвари" не прогадали, делая ставку на кретинов.

А вот лагающая на видео оригинальная МЭ 1 - это нечто. Что ж, хоть где-то в мире стабильность - нынешняя биовар крепко держит планку убогости на высоте.

-2

ремастер за три копейки. Экономят на всем. Даже в интервью не стесняются говорит, что того не будет, и того ибо дорого и долго. Так еще и оригинал МЕ1 ухудшают на видео, дабы сочнее смотрелся ремастер. Аж повеселил такой старый прием из рекламы)

2

Моя любимая игровая серия. Очень жалко...

0

Нативная поддержка геймпада как же я ждал этого! Честно на геймпаде играть в Mass Effect гораздо удобней чем на мышке

-1

Вроде картинки прорисованы получше, но мне почему-то жутковато. Хотя я и сама считала, что графон в первой части надо улучшить - но такой вариант мне не нравится.

-1

А жнецов больше пожинателями не будут называть?)))

-2

Честно не впечатлило, первой нужен ремейк на другом движе и надеюсь они пофиксли тени, на вершине Новерии

-3

6:12 Все таки Лиарку устрашнили. Досадно

-3

в каком месте? не вижу разницы ни с ME2 ни с ME3

0

На видосе перемотай на 6:12, написал же. Где интерфейс МЕ1

0

Увеличь, посмотри. Может реально мне глаза надо протереть. Если нет, то в первой части она другая

0

Как раз после этого я и сравнил, даже с оригинальной частью не много различий, разве что текстурки получше, плюс в меню интерфейса нейтральное выражение и нет освещения, может голова стала чуть вытянутой из-за чего пропорции лица кажутся не такими, но может такое быть и из-за угла обзора, короче надо в кат-сценах сравнивать

0

Заплатите дофига денюшек за светофильтры. Лохи окупят этот фемский позор.

-3
можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр

Жаль шикарную русскую озвучку нельзя будет выбрать для Mass Effect 1. Хотелось бы поиграть в ремастер на родном русском языке. В идеале хотелось бы видеть всю трилогию в этой озвучке.

-6

В идеале не будет и правильно, то что начудили Snowboll не стоит продолжения

8

Может GamesVoice, Mechanics VoiceOver (R.G. MVO), Team Raccoon или кто другой заинтересуются. Нью Вегас то перевели и перевели великолепно.

3

Кто может подсказать, нужно играть с первой части или можно со второй? Просто сейчас первая выглядит ну совсем устаревшей, и судя по всему сильно обновлять её геймлей разрабы не планируют...

-21

с таким отношением можешь вообще не играть

23

Можешь со второй, там появляется жопастая Миранда, ради жопы Миранды только и стоит играть в Масыч.

-16

Если сильно хочешь можешь со второй, там есть дополнение в виде комикса предыстории 1 части

-1

Спасибо за разрешение, так и поступлю!

-5

всегда пожалуйста. Нам же пофиг на сюжет и персонажей в сюжетно-ориентированной игре. Можешь еще все книги с середины начинать читать и фильмы смотреть также

14