- Исправил явные огрехи перевода в виде "Грудь" - "Сундук", "сарай" - "амбар" и множество различных корявых слов.
- Всего исправлено 177 строк в оригинальной русской локализации.
- Файл закинуть в папку "Paks":
SteamLibrary\steamapps\common\Medieval Dynasty\Medieval_Dynasty\Content\Paks\
Видео:
ОБНОВЛЕНО 15.10.2020
Исправлено 215 строк оригинальной русской локализации:
Исправлены такие мелочи как:
- "Капля" - Выбросить;
- "Соглашение" - Посёлок;
- "Трекер" - Следопыт и т.д ...
Видео, доказывающее, что с этим исправлением квест со сдачей лука Элвину выполняется успешно:
badsys
Ваш "исправлятор" это как оплеуха для разрабов, интересно им самим то не стыдно?
ну лучше чем ни чего:) - доработают, исправят.
Да нет, не оплеуха. Да, их русик ужасный (сейчас играю на нём с тех пор как заменила пиратку на GOG версию), но это не родной их язык, да и для продаж им нужен качественный англ, прежде всего. Исправятся, просто сейчас эти ошибки наименее критичны, работают над функционалом. Переводить до чистового варианта сейчас - это дорогое удовольствие: ещё может измениться геймплей, квесты и тп.
А ошибки есть и у них, и у нас. Овчарню до сих пор овчарней никто не поименовал, например - то "загон", то "сложить", то ещё как. И да, зубрами называются вот эти "лохматые коровы" в лесу. Бизоны - это лысые "коровы", которые бегали громадными стадами и вытаптывали всё на своём пути в прериях Северо-Американского континента (были ещё где-то, но в Европе - навряд ли). На них ещё была сезонная охота у индейцев. Они даже кочевали к местам прохождения стада на какое-то время (ну, может быть, не всё племя, но охотники - точно, хотя должны были быть помощники туши возить), ибо бизоны мигрировали на большие расстояния. Зубры - не то, чтобы одиночки, но таких огромных скоплений их в природе не бывает.
Сундуки в "общественных" хранилищах можно ларями поименовать. Хотя, там, скорее всего, одно слово для всех переменных такого типа. А так, большой сундук, куда можно складировать что угодно, вплоть до зерна-чего-угодно в мешках, даже в современной вполне себе конюшне, - это ларь. Но они действительно большие, метра полтора в высоту и около метра в ширину, бывают ещё со скатной крышкой, а бывают встроены в стенку бункера, чтобы не лезть наверх за каждой дачей, а просто откинул крышку и черпаешь ведром, сколько надо (тогда там только зерно, и уже не в мешках).
Всё будет, только надо подождать. Как по мне, лучше б они эту Гизелу, или как её там, да и остальные квесты, починили. В охоту вот залезли и, мало того, что она стала напряжной, да ещё и за зубрами и кабанами приходится гоняться нет-нет (у них "мозг" слетел "слегка"). Хотя, когда кабаны между собой дерутся, вместо того, чтобы нападать на игрока, всё же радует).
Вот бы кто трейнер залил бы
Качай WeMod, там все есть
а толку, он пока не обновился и не работает
Кто не обновился?, кто не работает? Ему "WeMod" такое ощущение что пофиг какая версия игры, он всегда работает и на бетке и на новой релизной тоже.. внимательно читаем на какой исполняющий файл нужно указать, но сразу скажу, он не в корне))
\Medieval Dynasty\Medieval_Dynasty\Binaries\Win64
Не нужен русик, вышло обновление с языками, добавлен русский язык.
Вы его видели? Я видел и исправил.
Не обращай внимание, ему нравится шланг Расимира)
Тогда уж портки лучше))). Хотя по штанам не знаю ничего, как они там раньше назывались в Европе.
а че новореги заливают файлы тут?
Medieval Dynasty обновилась аш два раза и теперь она v0.2.0.1. Шланг и грудь исправили)))
отличная локализация СПС,для 0.2 продолжение будет?
Вот вам делать нечего эти русификаторы плодить к 1 и той же игре, когда уже нормальные есть?!??
Где есть, дайте ссылку.
Русификатор исправляет "нормальный" рус. разработчиков.
Он не нормальный. Шлаг Расимира вместо Штанов например. Они локализировали игру гугл переводчиком чтобы вы понимали!
мы выпустити давно этот русификатор. wol.su team тут ищи.
Вот этот?
Он же для старой версии игры?
У меня игра 0.1.2.4