Технические специалисты Digital Foundry протестировали хоррор The Medium от Bloober Team на Xbox Series S / X.
Что касается разрешения, The Medium использует динамическое масштабирование разрешения с более широким разбросом, чем обычно, скорее всего, из-за двойного экрана, используемого на протяжении всей игры. При исследовании мира в полноэкранном режиме разрешение достигает максимума в исходном 4K на Series X и 1080p на Series S: во время этих сегментов масштабирование DRS в среднем составляет примерно 1440p на X и 900p на Series S. Однако при исследовании в режиме разделения экрана, минимальное разрешение дальше ещё больше. На Series X самый низкий регистр составляет около 900p, а эквивалент Series S - 648p. Помните, что игра буквально рендерит две независимые сцены одновременно, что объясняет снижение количества пикселей.
648р. Почувствуй истинную силу Некстгена.
Ну и апскейл с 900р до 4к. Какое же шакальное мыло там будет
Даже 360-й до 720р умел апскейлить
А 360-ый мог в трассировку лучей? А 360-ый мог рендерить две локации на одном экране одновременно?
Не хочу тебя огорчать но 650р там без трассировки, её на SeS не завезли.
Там 3080 в FHD в 60 фпс не может(, а ты на консоль за 300 зеленых гонишь.
Без разницы сколько она стоит. Хоть 10 баксов. Некстген должен быть Некстгеном, а не шагом назад. На пополнении Ван не помню таких разрешений даже
Суть этого теста: игра с техническими погрешностями и без патчей точно не обойдется в будущем, но игра хорошая. (с) Digital Foundry
на "плойке" будет 240р ? ахахаах
Не будет, так как игры на плойке нет.