на главную
об игре

Разработчик The Medium объяснил высокие системные требования РС-версии

Недавно студия Blooper Team опубликовала системные требования хоррора The Medium. Проект работает только при 30 кадрах в секунду даже на самых мощных конфигурациях.

Ситуацию прокомментировал ведущий дизайнер игры Войцех Пейко. По его словам, игра требовательна потому, что в определённых моментах она одновременно рендерит сразу два мира. При этом разработчики составляли системные требования с учётом особенностей самых сложных сцен в игре.

«Рендер сразу двух миров одновременно с HDR и трассировкой лучей требует мощную систему. Мы не хотим публиковать системные требования в сети с заявлениями формата “игра будет стабильно работать на вашей карте”, это будет ложью. Игра переключается между мирами. Иногда героиня находится только в одном мире, иногда – в двух мирах одновременно. В начале игры демонстрируется один мир, потом вы оказывается в ситуации с двумя мирами, и на слабых системах производительность ощутимо просядет. Это плохо. Поэтому мы прорабатывали системные требования для самых сложных сцен и поэтому они такие высокие», - сказал Пейко.

The Medium появится на РС и Xbox Series X|S 28 января этого года.

63
63
Комментарии:  63
Ваш комментарий

Дичь какая-то втирается. Это онлайн игра что-ли, или там процедурная генерация мира? Лень и рукожопость, имхо

ДА вы шарите я смотрю .

А они так и сделали, второй рендер запускается в зеркалах, только благодаря отсечению по пирамиде видимости потери производительности при этом минимальные.

Объясните при чем тут миры???? Если карта рендерит пиксели на мониторе...Единственное что 2 перса в кадре рендерит и все.

ну чисто логически там два уровня сразу будут рендерится . а не просто 2 персонажа. И отражения с тенями на два параллельных уровня и будут жрать дохрена=)

Я думаю нагрузка будет в 1.2-1.5 раза больше , но не в 2 раза как с VR , где надо рендерить на 2 глаза.

Притом, что работает две камеры, что в итоге дает два разных рендера. Как в ВР на каждый глаз рендерится отдельное изображение, так и здесь тот же принцип, только рендериться одновременно будут еще и разные локации. Тут и без RTX большая нагрузка, а для RTX априори нужна очень мощная карта. С двойным рендерингом ты ничего не сделаешь, оно чисто технически будет требовать гораздо больше ресурсов. Иначе оно никак работать не может. Кто кричит про какую-то "лень" и "рукожопость" я бы хотел послушать как они собираются делать "оптимизацию" двойного рендеринга. Ничего не будет требовать столько графических ресурсов, как дополнительный точно такой же рендер.

Какую лапшу нам вешает!!!

Гавнюк

Лень было оптимизировать вот и все

Ну давай, расскажи мне как одновременный двойной рендеринг такие "умники" вроде тебя "оптимизировать" предлагают.

Слушай ты "умник" а ты уверен что он здесь есть?

Абсолютно. С чего ему тут не быть?

Пшеки и их отмазки, хотя честно лучше бы нормальный хоррор наконец сделали, а не очередной симулятор ходьбы

стартовала предзагрузка игры в стим. чего минусовать то сразу? логика конечно гуляет в сторонке)) игра в гог без дрм будет, так что репаки быстро появятся. кто хочет - покупает, а кто хочет - пиратит

А кто хочет -- пробует сначала бесплатную версию, ибо демку, как обычно, не завезли. А уже после пробы решает купить или нет. Ну а Вас -- поздравляю, искренне)

Походу разрабам просто лень стало собирать демки и они надеются, что люди купят их творения после пират бей)

в очередной раз оправдываем кривые руки.

все уже кладут на оптимизон, каждая игра весит от 50 и жрет ресурсов как ракета, да же инди.

просто фэспалм.

эх были времена(

И что самое главное революции в графите не будет

Зато на дешевой консольке отлично играется и смотрится, как они сказали. Просто оптимизация дно на ПК, сами играйте в 30 фпс с мышкой

Ну всё как обычно. Кушайте, наслаждайтесь

И что за дебилы минусят, жрите говно за свои деньги дальше

а разве в играх нет такой штуки, что отрисовка идет только того место, которое попадает в поле зрения? вроде как экономия идет таким образом
уже давно стало ясно что для графики 2013 года надо постоянно покупать новое железо
а трасировка лучей это фигня. Все эти лучи света и отражения есть в таких онлайн играх как skyforge, warframe , star wars battlfront 2 и там не надо все эти топовые компы покупать. Да оно выглядит чуть иначе и не забивает весь монитор избытком эффектов, но это же хорошо.
Вот батла 2, там крутая графика даже на минималках, а требования не высокие. Все хорошо видно, отрисовано, а большего(лишнего) и не надо.

а разве в играх нет такой штуки, что отрисовка идет только того место, которое попадает в поле зрения? вроде как экономия идет таким образом

Это позволяет Frustum Culling, который существует уже довольно давно. Вряд-ли сейчас система отсечения по видимости может не использоваться в какой-то игре. Большие затраты при рендере требует вторая камера, которая рендерит "второй мир" в реальном времени.

не знаю чем они думали создавая такое, но все явно получилось не так как надо
может хотят чтобы люди новые компики покупали

Почему все так рвутся обвинить разрабов в лени и рукожопости? Речь идет не просто о рендере, а об обработке двух помещений сразу, со всеми дополнительными эффектами, отражениями и прочим. Отсюда же вытекает требование иметь SSD и большой объем ОЗУ, чтобы обмен данными проходил быстрее. Другой вопрос, будут ли переходы между мирами заскриптованными или игрок будет сам (руками или через специальные триггеры) попадать в параллельный мир? За игрой не слежу, поэтому спрашиваю

В a way out с этим справились же как-то без таких требований

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ