на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater "поднимет погружение на новый уровень"

Вам нужно будет подходить к каждому моменту с планом.
Вам нужно будет подходить к каждому моменту с планом.

Konami уже несколько раз подчеркивала, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет точным воссозданием оригинальной MGS3, причем в грядущем ремейке даже будет сохранен сюжет и озвучка оригинала. Однако в одной области, где игра, похоже, претерпит значительные изменения, - это техническая сторона.

На самом деле, недавно Konami, используя официальный аккаунт Metal Gear в твиттере, снова рассказала об этом аспекте игры, отметив "уровень детализации, который выводит погружение в игру на новый уровень", благодаря "мощности современных систем". Твит также сопровождался внутриигровым скриншотом.

Благодаря мощности современных систем, METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER джунгли могут похвастаться уровнем детализации, который выводит погружение в игру на новый уровень

В настоящее время мало что известно о том, когда выйдет Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Тем не менее, утечки утверждают, что релиз запланирован на 2024 год.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Напоминаю, это то как видил Кодзима северную часть нашей необъятной родины)

18

Аллигаторы в советских джунгях прилагаются.

17
Вам нужно будет подходить к каждому моменту с планом

Всё-таки прав был медведь Винни-Пух.

Ведь «план" — это очень уж хитрый предмет,

Всякая вещь или есть или нет,

А «план», я никак не пойму в чём секрет,

Он если есть, то его сразу нет.

10

Поднять погружение. Опустить всплытие.

Хотят, чтобы погружение на самое дно вышло на новый уровень дна? Сейчас это модно.

6

Пробить очередное дно погружения)

5

ниче ниче, когда-то же Крайтеки расчихляться...
Они Вам покажут "ДЖУНГЛИ" =DDD

4

После UE 5.2 уже трудно будет удивить графоном.

1

пусть хоть одна игра на 5 том движке появится там и поговорим

0

Технически одна такая уже есть - фортнайт. А так, в этом году пара релизов на 5 анриале выйдет.

0

это смотря во что погружаться. если по хорошему, то в игре дофига чего нужно менять. меня всегда в мгс3 раздражал душный стелс, где снейк крадется медленнее вражеской ходьбы в развалку, стрельба с фреймами неуязвимости у ботов, ну и конечно же упоротое управление, когда выстрел из-за укрытия это целый ритуал. будет обидно, если они отделаются лишь одними текстурами.

причем в грядущем ремейке даже будет сохранен сюжет и озвучка оригинала.

это типа так они возвращают Дэвида Хейтера?)

1

Так-то погружение в атмосферу делается не только лишь визуалом. Я мало игр помню с шикарно проработанным погружением - это игры Беседки, особенно Скайрим, 1й Ведьмак, игры от Миядзаки и еще чтото, но забыл. В остальных же уровень не дотягивал

0

про какое погружение они там говорят,лишь не просрали то что создал кодзима

0

Надеюсь, они при этом не забудут о геймплее.Больше всего хотелось бы видеть развитие элементов выживания.и улучшенный интеллект врагов.

0

Ремйк мгс3 без Кодзимыча как Наруто без филлеров.

0

Единственный уровень который может нам дать Конами, это пробить новый уровень дна.

0

Ну, поглядим, поглядим!

0

Ух ты! Сверхмощный, многие люди будут глубоко привлечены такой картиной!

0

сделали бы они вид из-за плеча при стрельбе

-1

Скорее всего так и будет

-1

Игры сейчас не чем не удивляют и эта не удивит, ах да удивит не будет оптимизации , но зато будет много мыла виде DLSS, FSR

-1

кококо детализация кококо новый уровень- дай бог что бы их джунгли хоты бы на 1й CRYSIS были похожи

-2

кстати, отличное мерило. Надо добавить в обзоры

Уровень детализации:
1. Отлично

2.Хорошо

3. Средне

4. Плохо

5. Ужасно

6. Кококо

1

Ну на скриншоте это уровень четвертого анчика или тлоу 2 на консолях, примерно так. Ну посмотрим гемплей. Чет пока слишком громкий заголовок.

-6