Konami уже несколько раз подчеркивала, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет точным воссозданием оригинальной MGS3, причем в грядущем ремейке даже будет сохранен сюжет и озвучка оригинала. Однако в одной области, где игра, похоже, претерпит значительные изменения, - это техническая сторона.
На самом деле, недавно Konami, используя официальный аккаунт Metal Gear в твиттере, снова рассказала об этом аспекте игры, отметив "уровень детализации, который выводит погружение в игру на новый уровень", благодаря "мощности современных систем". Твит также сопровождался внутриигровым скриншотом.
Благодаря мощности современных систем, METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER джунгли могут похвастаться уровнем детализации, который выводит погружение в игру на новый уровень
В настоящее время мало что известно о том, когда выйдет Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Тем не менее, утечки утверждают, что релиз запланирован на 2024 год.
Напоминаю, это то как видил Кодзима северную часть нашей необъятной родины)
Аллигаторы в советских джунгях прилагаются.
Всё-таки прав был медведь Винни-Пух.
Ведь «план" — это очень уж хитрый предмет,
Всякая вещь или есть или нет,
А «план», я никак не пойму в чём секрет,
Он если есть, то его сразу нет.
Поднять погружение. Опустить всплытие.
Хотят, чтобы погружение на самое дно вышло на новый уровень дна? Сейчас это модно.
Пробить очередное дно погружения)
ниче ниче, когда-то же Крайтеки расчихляться...
Они Вам покажут "ДЖУНГЛИ" =DDD
После UE 5.2 уже трудно будет удивить графоном.
пусть хоть одна игра на 5 том движке появится там и поговорим
Технически одна такая уже есть - фортнайт. А так, в этом году пара релизов на 5 анриале выйдет.
это смотря во что погружаться. если по хорошему, то в игре дофига чего нужно менять. меня всегда в мгс3 раздражал душный стелс, где снейк крадется медленнее вражеской ходьбы в развалку, стрельба с фреймами неуязвимости у ботов, ну и конечно же упоротое управление, когда выстрел из-за укрытия это целый ритуал. будет обидно, если они отделаются лишь одними текстурами.
это типа так они возвращают Дэвида Хейтера?)
Так-то погружение в атмосферу делается не только лишь визуалом. Я мало игр помню с шикарно проработанным погружением - это игры Беседки, особенно Скайрим, 1й Ведьмак, игры от Миядзаки и еще чтото, но забыл. В остальных же уровень не дотягивал
Ждём!!!
про какое погружение они там говорят,лишь не просрали то что создал кодзима
Надеюсь, они при этом не забудут о геймплее.Больше всего хотелось бы видеть развитие элементов выживания.и улучшенный интеллект врагов.
Ремйк мгс3 без Кодзимыча как Наруто без филлеров.
Единственный уровень который может нам дать Конами, это пробить новый уровень дна.
Ну, поглядим, поглядим!
Ух ты! Сверхмощный, многие люди будут глубоко привлечены такой картиной!
сделали бы они вид из-за плеча при стрельбе
Скорее всего так и будет
Игры сейчас не чем не удивляют и эта не удивит, ах да удивит не будет оптимизации , но зато будет много мыла виде DLSS, FSR
кококо детализация кококо новый уровень- дай бог что бы их джунгли хоты бы на 1й CRYSIS были похожи
кстати, отличное мерило. Надо добавить в обзоры
Уровень детализации:
1. Отлично
2.Хорошо
3. Средне
4. Плохо
5. Ужасно
6. Кококо
Ну на скриншоте это уровень четвертого анчика или тлоу 2 на консолях, примерно так. Ну посмотрим гемплей. Чет пока слишком громкий заголовок.