на главную
об игре
Metal Max Xeno: Reborn 19.04.2018

Metal Max Xeno: Reborn выйдет на западе в 2022 году для PS4, Switch и ПК

Компания PQube объявила, что выпустит Metal Max Xeno: Reborn для PlayStation 4, Switch и ПК в Steam на западе в 2022 году.

Ремейк Metal Max Xeno впервые был выпущен для PlayStation 4 и Switch в сентябре 2020 года в Японии.

Человечество находится на грани исчезновения, и последние выжившие пытаются дать отпор машинам. Полвека назад из-за войны с материнским компьютером NOA превратила в руины даже крупнейший мегаполис Азии, Токио. Исследуйте эту безлюдную пустошь и проложите себе путь через врагов. Нанесите ответный удар, используя танки, оружие и верную боевую собаку Почи, чтобы вернуть человечеству будущее.

Metal Max Xeno: Reborn, действие которого происходит в опустошенном мире под названием Dystokio, представляет собой нелинейный открытый мир JRPG с элементами сражений в реальном времени и боевыми машинами. Возьмите под свой контроль Талис и ищите других выживших, которые хотят дать отпор машинам. Нет никаких ограничений на то, куда вы можете пойти, независимо от вашего прогресса в игре.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Няшно-кавайные пуськи на танках в пост-апоке против пришельцев и монстров, с графикой аля ps2.

9

настолько обленились делать игры, что выпускают эту хрень уровня 20-ти летней давности? это даже на свич позорно выпускать, неговоря уже о других платформах. цена будет 70 баксов, скорее всего. ведь разработка то дорожает. японцы никогда не славились играми с современной графикой, потому что у них никогда их и не было. как всегда убогая графика, убогое управление и убогая анимация. (здесь я не трогаю крупные компании аля Capcom, потому что их спонсируют америкосы).

4
Спойлер

Японцы всегда славились играми с передовой графикой, то что у них есть разные, при одном из самых крупных рынков в мире по кол-ву выпускаемых в год - не умаляет факта и вполне естественно, ведь создают коммерческие игры даже школьные клубы любителей игр, без налогообложения, пока творцы несовершеннолетние.

Вот собственно немного фактов навскидку, вспоминать не надо: первые 2D Кастлевании, графически комплекснее которых был только MK3 Ultimate в те годы, затем Shenmue 1-2 по графике и физике долгое время не могли обойти ни на одной платформе, включая более новую GTA 3 и Vice City уже на пк позже. DOA, Berserk на Дримкаст хоть и отставали от Shenmue, тоже опережали своё поколение, которое догнали только с некст геном на PS и опять же в основном те же японцы. MGS, RE 2- Code Veronica, SH 1, Parasite Eve, PES и Tekken 3 были основными лидерами вне жанра. Cybertroopers и Virtua Fighter на аркадных автоматах так же лидировали, обходя не японские игры по графике. Затем серия Onimusha на ps2, которая обходила и DMC1, а он в свою очередь итак выжимал почти все соки с ps2, обходя не японские игры, RE 4, MGS 3, Sillent Hill 2. Опять же, уже Tekken 5. Dragons Dogma, Demon Souls и Dark Souls на ps3, в какой рпг лучше графика в то время была или вообще в чём, в мыльном Анчартид 1-3? Из всех игр только TLOU 1, RDR 1 и GTA 5 на консолях, Crysis пк версии обходили японских конкурентов в своём поколении по графике и анимациям только в TLOU 1. В гонках так же, Гран Туризмо как 1ый вышел на psx так и вплоть до GT 6 на ps 3 никто не выдал ничего визуально реалистичней в жанре, пока плойка 3 не устарела, а на пк у японцев редко что выходит; Это даже если не брать в расчёт комплексность физики, которая тоже большая часть движка. Более современное: Final Fantasy 15, Death Stranding, DMC 5 и RE все новые с фотограмметрией не только окружения, но и персонажей не лагающей в играх, где, у кого ещё есть это? В Horizon 1 с тем же двиглом что у DS не смогли в реалистичную картинку не японцы. В Киберпанке с персонажами даже ниже старой финалки 15, которая в своё время прорыв сделала в отрисовке персонажей CGI уровня? L.A. Noir единственные не японцы кто пытались в игре не кинце сделать СGI уровень, но получилось только максимально убив полигоны и текстуры. И это только так навскидку, примеров море и даже если не признавать лет 20 до ps4 как опережающий конкурентов у японцев, а есть свой список, это всё равно не отменяет беспочвенность утверждения "японцы никогда не славились играми с современной графикой". Я уже молчу о том что все экзы Сони и Нинтендо от внутренних студий зарубежом, всё равно всегда проходили через японцев и их тех отдел.

3

я про студии, которые изначально направлены на внутренний рынок, а там уже, как повезет. в скобках я указал, что не трогаю студии, которые направлены на внутренний рынок и на европейский. у них денег достаточно, чтобы реализовать так, как нужно, так как инвесторы находятся далеко за пределами Японии и они не настолько скупые, как те, которые находятся внутри страны.

0

Я все смотрю последние анонсы игр на пастген. Где нестген? Все игры выходят на старое поколение, где

2

из какого века етот выкидыш*?

0

Это точно игра на 2022 год а не на 2002?

0

Выглядит как упоротый бл...дский цирк с конями... Надо попробовать.

0