В сети разгорелась дискуссия о том, насколько оригинальна механика ветра из Ghost of Tsushima, который подсказывает направление до цели, представленная в недавнем показе игры от Sony. Похоже, что похожую механику разработали ещё 10 лет назад девелоперы из 4A Games.
Журналист Дэвид Милнер оказался под впечатлением от этой механики Призрака Цусимы о чём поспешил рассказать в Твиттере, считая, что такой идеи не было ещё нигде, а разработчики - гении. Однако, на деле оказалось чуть сложнее.
Бренд-директор Deep Silver, Хув Бейнон, отреагировал на твит Дэвида и отметил, что эта идея стара как мир и даже использовалась в серии Метро. Речь шла о зажигалке Артёма, которая точно также указывала на цель. Только разница между "Призраком" и Метро в том, что последней исполнилось 10 лет.
Многие игроки, узнав об этом, оказались в шоке, так как не знали, что на цель показывает не только зелёная стрелочка компаса, а и зажигалка. Кроме того, некоторые выразили сомнения по этому поводу, ссылаясь на ту самую стрелочку. Мол, нельзя сравнивать эти игры, так как в Метро ориентиром является как раз таки компас, а зажигалку так не используют.
Я тоже не знал что она указывает 😂хотя игру много раз проходил
caliskan нас двое
caliskan Sylor06 Нас таких много)
caliskan Судя по всему никто не знал, кроме разрабов :)
Ну, механика указания на цель не с помощью метки на компасе была и до метро. Так что тут даже 4А не оригиналы.
Вот это поворот!!! Только мы об этом узнаём слишком поздно!!!
Согласен про компас, ибо тоже впервые слышу про зажигалку )
В Metro Last Light даже есть момент, где Павел использует зажигалку, чтобы по сквозняку найти проход в тоннеле
А если рядом 2 цели в противоположных направлениях? Ветерок сначала подует в одну сторону а затем в другую?
Николай Ололай
Николай Ололай Ветер направляет только к той цели, которую игрок сам выбрал, к остальным целям направляют другие ориентиры, будь то дым от костра или какие-нибудь животные Pravdarub Нет, он листья деревьев кидает, и вот уже их подхватывает ветер, так что никаких ветров из ниоткуда там нет
Открою секрет. Такая механика была ещё раньше, например в игре Heavy Rain был уровень, где Итану Марсу необходимо было ползком найти проход на электростанцию через туннели. Так вот, чтобы найти путь, герой зажигал спичку и смотрел, в какую сторону туннеля дует ветер/сквозняк, туда и полз в итоге. Heavy Rain вышла раньше, и её разработка тоже началась раньше, чем Метро. Впрочем не удивлюсь, если кто то здесь в комментах вспомнит и другие старые игры с похожей механикой - спичка/зажигалка и ветер в нужном направлении. Так что я бы не стал приписывать заслугу создания этой механики разрабам из 4A Games. Механика существует давно, задолго до создания данной студии.
На самом так оно и есть. Реальный ориентир компас. Так что сравнение в данном случае действительно неуместно. Поскольку зажигалка Метро не являлась основной функцией для ориентира на местности.
Про зажигалку знал, но пользовался ей исключительно для атмосферы и когда была необходимость.
Прошёл первые две части один раз, не фанат - про зажигалку как будто всю жизнь знаю.
Я сразу понял что она указывает на цель, только вот неудобно это совсем.
Зажигалка тоже оказывается подверглась мутации, что превратилась в компас.
Хм, то есть главный герой Ghost of Tsushima будет пускать ветра что узнать направление?
Pravdarub Он будет пускать шептуна чтобы узнать куда идти😄
earth_born Ну прям мастер над шептунами)))
Говорить инновационный в 2020 году это как говорить напомните мне пожалуйста все подобные разы. Да и эта система с ветром точно выглядеть глупо на практике, но это их выбор, кто использует маркеры, кто дорожку из золотой пыли, а кто придумывает свое. П.с. Про зажигалку тоже догадывался, потому и почти не использовал, раздражало то что она почти всегда была на боку. Но там хотя бы все можно было списать на то что в туннелях всегда гуляет ветер, атмосферно даже.
в Принц Персии 2008 года клубок света так же вел к нужному направлению
Я знал, что с этой зажигалкой что-то не так!
На самом деле идею с ветром в призраке сложно назвать гениальной. Да, эта механика позволяет убрать маркеры или какие либо другие обозначения, но ее минус в том, что она никак не объясняется, То есть механика, которая вносит элемент очевидной фантастики в мир где вроде бы как эта фантастика не планируется. Хотя может игра на самом деле более фантастична, чем выглядит на первый взгляд.
Вообще не использую компас ,ни зажигалку. Эта фича пустая , толку от нее , локации маленькие , заблудиться не возможно , а уж прошарить все труда не составляет.
Я честно говоря удивлён, вообще не знал, интересно в Exodus также ?
Искандар Хакназаров во всех частях серии.
ШОК
Ну а , что сказать это типа путеводная звезда , а если где-то содрали это все для вас
В Венетике у героини был призрачный ворон, который в виде чёрной дымки летел по направлению к квесту. А также можно было призвать призраков, которые помогали со взломом замков.
Я зажигалкой пользовался потому что это вроде как быстрее чем карту доставать
Я вообще прошел только "2033" из всей серии. Last Light - слишком сложно. Exodus - слишком глючит (комп слабоват)
Arzerum С трейнером на бесконечные фильтры Лайт не такой и сложный.
Vaipen Нууу...тогда я был далек от этого всего, честно говоря я даже сейчас не знаю, что такое "трейнер" а тогда(пару лет назад, когда я за Last Light сел) моих познаний хватало только чтоб запустить setup из архива, и ткнуть на иконку на рабочем столе, чтоб игру запустить
Новость про зажигалку супер ПГ мертв.
Destroited А ты родился)