PC версия Metro Exodus это одна из немногих игр которая получит поддержку трассировки лучей в реальном времени и сглаживания DLSS на картах GeForce RTX. Итак, давайте посмотрим, как выглядит игра с включенной и выключенной функцией Ray Tracing.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Infinix NOTE 40 Black
А мне одному без трассировки лучей нравится больше, чем с ней?
Pavluha764 Картинка светлее с трассировкой но оно того стоит?
sly-001 нужно быть слепым,что бы не увидеть разницы.
Этот Ray Tracing ужас какой-то, нет смысла за него переплачивать. Это что, естественное освещение? Лица не видно, а щетина светится.
DemanShu как раз наоборот.без трассировки все в темноте.хотя да,зависит от кадра,где-то и темно почему-то
pro-ng без трассировки слева на моем скриншоте
Я если чесно разницы не заметил, что включёна RTX что выключена, я разницу не увидел.
более пососного представления лучей я еще не видел))) где нормальные солнечные сцены? не завезли? разница просто минимальна, это больше похоже на гамма вкл и выкл))) особенно сцена из канализации просто атас))) тяжело было сделать сравнение на пустынной локации с монстрами? P.S. Папа, папа а игры с прорывным рейтрейсингом есть? нет сынок пока это фантастика)))
трек в студию
разница есть,но платить опер прайс за вк не "стоит"
Ощущение, что просто разные настройки экспозиции. Мало того, без трассировки мне даже больше нравится. Может примеры неудачные просто или реализация?
Без трассировки даже лучше, к тому же эта трассировка сожрет кучу кадров, так что смысла не вижу в ней по крайне мере в этой игре.
Не у всех этот РТХ есть. И пофигу. Поставил решейд и все стало четче, сочнее и темнее.