на главную
об игре
Microsoft Flight Simulator 18.08.2020

Руководители Asobo: "У студии всё хорошо с финансами, в разработке находятся 2 игры - для Microsoft и Focus Home"

Портал Madfinite пообщался с Себастьяном Влохом, генеральным директором и соучредителем студии Asobo, а так же Марсьялом Боссардом, исполнительным продюсером Microsoft Flight Simulator, поговорив о состоянии дел в студии, интересных фактах, а так же планах на будущее.

На вопрос о текущем финансовом состоянии Asobo и впечатлениях о сотрудничестве с Microsoft и Xbox за последние 10 лет они ответили:

"Мы работали над Microsoft Flight Simulator более 7 с половиной лет. Его разработкой и поддержкой в настоящее время занято 120 штатных сотрудников студии, а в общей сложности у нас 210 сотрудников.

В 2019 году мы достигли оборота в 17 миллионов евро, при том, что продажи нашей последней игры A Plague Tale: Innocence, выпущенной в мае 2019 года, еще не были включены в эти цифры.

Мы уже продали более миллиона копий MFS, и он должен продаваться еще лучше благодаря очень хорошим отзывам, которые мы получили. Так что у Asobo все хорошо», - говорит генеральный директор компании.

Что касается того, как будет выглядеть 10-летняя долгосрочная поддержка Flight Simulator, Asobo Studio заявляет, что у нее есть полная финансовая, технологическая и расширенная поддержка для своих сотрудников, благодаря сотрудничеству с Xbox Game Studios. Microsoft также активно помогает с разработкой Xbox One и Xbox Series X|S версий игры.

Затем генеральный директор компании поделился основными техническими проблемами, которые им пришлось преодолеть при разработке Microsoft Flight Simulator:

"На этот вопрос нелегко ответить. Я бы сказал, что первая трудность заключалась в том, чтобы успешно импортировать 99,9% игровых данных в облако с помощью технологии Microsoft Azure, которая позволяет нам моделировать всю планету с высоким уровнем детализации.

Так же мы получили большую поддержку от Turn 10 на протяжении всех лет разработки симулятора, чтобы получить все преимущества движка FTech Engine, который в нашей игре был немного изменен для работы с большим объемом данных.

Визуальный рендеринг рассчитывается на устройстве игрока, но все используемые 3D-текстуры и данные поступают из FTech Engine в сочетании с Azure" - заявили представители компании

Кроме того, руководители студии заявили, что помимо 10-летней поддержки MFS, они так же работают над двумя новыми проектами, один из которых будет в сотрудничестве с Focus Home, а второй с Microsoft.

Microsoft Flight Simulator вышел на PC в августе. В 2021 году он так же появится на Xbox Series X|S и Xbox One.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
12

Биовэры тоже обещали 10-летнюю поддержку Анзёма. Знаем мы ваши обещалки

2