Помните, после релиза Mirror’s Edge кто, подкрутив какие то строчки в файлах, смог включить вид от третьего лица. Оказывается, что и в Mirror’s Edge: Catalyst подобное возможно.
Выглядит это все равно пугающе, особенно в те моменты, когда Фейт начинает крутить головой на 360 градусов, ну а пропадающие волосы вообще мелочь. Известный Youtuber под ником DANNYonPC, использовал инструмент Cinematic Tools, который позволяет этого добиться.
С этим видом выглядит как игра для мобилок. Особенно движения Фейт напоминают об играх для них.....
dat ass
игра и так не бог весть какая, а так ее кривизна становиться еще более заметна
Походу они ещё не научились использовать захват движения(mocap)
ржачно
Игра сама по себе дерьмо еще то. Хуже чем первая.
зааааад
Местами жутко, ага. Но я бы не отказался от официального вида от третьего лица.
Какая-то хрень получилось
жуть та какая.
Allaxeon Кто и зачем?
шок контент
Отличная задница,единственное хорошее что у DICE получилось в этой игре сделать.
Если можно переключать между первым.и третьим тогда норм , ыа если нельзя то это никуда не годится ,вся атмосфера игры пропадает
честно говоря стрёмно выглядит, да ассасинов как до луны. игра изначально была заточена под вид от первого лица, пусть лучше так и останется.
Игре не нужен вид от 3 лица, многих игра привлекает именно паркуром от 1 лица.
Что примечательно, в первой части анимация переката от 3-го лица была реалистичней, чем сейчас. Там хоть через плечо кувыркалась, а не через голову.
Конечно кошмар что я увидел ну разроботчики делали игру от 1 лица а не 3 игра расчитана на вид от 1 лица
Кошмар, от 3-го лица становится ясно - какой трешь нам впаривают. Стыдно делать такой трешь в 2016-ом. Еще и просить за нее как за ААА проект.
Халтура!
Какой позор... Ни графона, ни оптимизона, даже для консолей, а тут ещё и позорят игру паршивым модом!
Зачем так извращаться, если она рассчитана для режима от первого лица? Игра и так судя по отзывам не очень, так еще коверкать её надо)
2016й год чуваки. Такой позор в 2016 мать его году!!
Grafen Не официальный же вид, так что разработчики не запаривались