на главную
об игре
Mirror's Edge Catalyst 07.06.2016

В сети появились кадры из прототипа отмененной Mirror's Edge 2

На YouTube появился ролик с короткой демонстрацией кадров из прототипа отмененной игры Mirror's Edge 2. Изначально видео было загружено в Instagram одним из участников разработки еще в 2015 году, но затем его удалили и больше оно нигде не появлялось до недавнего времени.

Как известно, прямой сиквел оригинальной Mirror's Edge находился в разработке в период с 2009 по 2011 годы, но в итоге был отменен по решению издательства Electronic Arts.

Автор публикации утверждает, что видео хранилось у него с 2018 года, а сейчас он решил, наконец, его выложить на YouTube. Кадры из игры можно увидеть на отметке 0:27.

В 2016 году свет увидела игра Mirror’s Edge: Catalyst, ставшая перезапуском франшизы, не имеющим связи с сюжетом оригинала 2008 года.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

В свое времЯ первая часть была шикарной

15

Да, игра даже на сегодняшний день выглядит ничем не хуже современных игр, а ей 12 лет. Плюс в ней одна из лучших работа physx.

5

Да за счет стилизации игра практически не устаревает.

1

Да обе Mirrors Edge классные, чего ж спорить)

9

Не понимаю почему многим не понравилась Catalyst, если в ней было всё, что мы любили и в прошлой части(кроме разве что некоторых механик, связанных с оружием) и больше. Город стал гораздо красивее, открытый мир, не совсем нужный в этой игре, но тем не менее он есть. Сюжетом и первая часть не блистала.

1

Вторая часть была тем еще калом в сравнении с первой. Открытый ненужный мир и однообразие этой игры убило ее напрочь!

-2

Мне лично не нужен был этот открытый мир, кто мешает продвигаться по сюжету как и раньше? А как же остальные аспекты игры? Шикарная проработка города, анимации паркура, графика, музыка всё как в 1 части, но лучше.

1

Открытый набор крыш в Catalyst совсем не красивый, да ещё и по сюжету постоянно возвращаешся, в первой же части только вперёд двигаешся. А с сюжетом вообще беда, сбегать через чёрный ход без всяких причин, когда тебя выпускают...

-5

Так оружие намерено убрали из игры, они хотели чтобы игрок отыгрывал роль бегущего а не рембо. А вот город изменился до неузнаваемости. Никто не просил перезапуска, нужно было делать прямое продолжение. Полагаю это и послужило причиной довольно прохладного принятия катализатора. В общем у ИА есть возможность сделать ход назад и выпустить нормальный мирррорс эдж. Капом же выпустила 5-ый девел мэй край после не удачного перезапуска. Было бы желание у издателя...

0

Там были причины. И это не было черным ходом. Она не сбегала, у нее был выбор сесть в автобус и отправится в серые земли, либо выйти в город и найти там работу. Но на ней маячок был, а с ним она не могла придти в логово. Поэтому когда его сняли объявили тревогу. Зачем свою невнимательность перекладывать на сценаристов?

4

Так в лёгкую человека убила. Я помню что в оригинале акцент шел именно на бескровное прохождение. Хоть и не что не мешало подобрать оружие.

0

Как раз таки благодаря оружию акцент и был на убийство

0

хах што это? как будто второсортный отрывок из беспонтового сериала ,где актеры играть не умеют

-2