Ни одна серия игр не обеспечивает лучшую историческую песочницу, чем Assassin's Creed. В течение одиннадцати игр игроки были перенесены в разные потрясающие эпохи и места. Даже не считая спин-офф-ов,комиксов или фильма во внимание. Но, несмотря на несколько ударов по качеству, поклонники серии все еще с нетерпением ждут того исторического периода, который Юбисофт реализируют в следующей игре. Было выдвинуто множество предложений, конкретные эпохи, которые геймеры стремятся изучить, но с акцентом Assassin's Creed на скрытность, открытые миры и геймплей в стиле паркура, некоторые периоды лучше подходят, чем другие.
Так,какие сеттинги именно будут хорошими выборами для Assassin's Creed? Если посмотреть на временные периоды, которые использовались в сериале ранее, то идеальным представляется сочетание факторов. В основном это городская среда, облегчающая крутые прыжки со зданий, историческая интрига и место, где разработчики могут показать известных исторических фигур.Такие как дебаты с Сократом в Одисее или дружба с Леонардо Да Винчи во второй части.Мы также постарались избежать 20-го века в этом списке, поскольку введение огнестрельного оружия данного века и транспортных средств поменяют полностью восприятие и вид игры Assassin's Creed.
Некоторые сеттинги в этом списке являются фаворитами фанатов, но не подпадают под указанные критерии. Другие менее известны, но были бы более подходящими для трипл-эй проектов во вселенной Assassin's Creed.
30.Должно быть реализованно ! — Гражданская война в США
Конфликт между ассасинами и тамплиерами в основе Assassin's Creed — а это означает в свою очередь конфликт свободной воли и контроля. Нет войны которое бы показало лучше этот конфликт, чем гражданская война. Обе стороны считали,что борются за свободу и видели другую сторону в качестве контролирующей силы.
Плюс гражданская война исторически важна.
Здесь так много всего, что Юбисофт могли бы показать(Убийство Авраама Линкольна,масивные сражение между югом и западом, и геймерам было бы очень весело искать и убивать тамплиеров стоящих за этим конфликтом. Это очень зрелищный сеттинг для Assassin's Creed.
29.Надо Избегать ! — Вторая мировая война
Вторая мировая война - один из самых востребованных сеттингов для Assassin's Creed, и понятно почему. Явные плохие парни, много убийств, живописные локации. Это привлекательная перспектива для полноценной игры, но вот в чем дело.
Уже есть сотни игр во времена Второй мировой войны.
Черт возьми, Call Of Duty только что вернулся ко Второй мировой войне. Как сеттинг, он просто чрезмерно используется, и мы не видим, что добавление истории Assassin's Creed могло бы помочь франшизе. Во всяком случае, игра во времена Второй мировой войны может навредить ей, если она не сможет выделиться среди других. Плюс, 1940-е годы - это достаточно поздний временной период в 20-м веке, чтобы разработчики столкнулись с проблемой «оружии и автомобилей», о которой мы упоминали выше. Стелс-игра в данном сеттинге была бы классной, но не для Assassin's Creed.
28.Должно быть реализованно ! — Эпоха воюющих провинций Японии
Многие фанаты просят сделать Assassin's Creed в феодальной Японии . Делать ассасинов еще больше похожими на ниндзя? Звучит круто. Но проблема в том, что феодальная Япония обычно означает Период Эдо, после того как Япония отрезала себя от остального мира и сёгун полностью контролировал ситуацию. Но если игроки хотят реальных действий, действие игры должны происходить в период Сэнгоку, или Воюющих провинций.В это время Япония все еще была единой, и убийства были гораздо более распространенным явлением. Находясь здесь, вы увидите знаменитых исторических личностей, таких как Ода Нобунага, Тойотоми Хидэёси и Хаттори Ханзо. Даже вторжение в Корею может привести к появлению морских сражений, которые были в Assassin's Creed 3,4,Изгой и Одиссея.
27.Надо Избегать ! — Дикий Запад
Assassin's Creed уже побывал во многих более известных исторических периодах. Крестовые походы, Ренессанс, Французская революция. Старый Запад - еще один популярный сеттинг, который известен благодаря культурной известности вестернов кино, поэтому он кажется естественным выбором. Но нет.
Старый Запад ужасно подходит для игрового процесса Assassin's Creed.
Несмотря на то, что на Старом Западе много исторических фигур, ему не хватает решающего урбанистического элемента, необходимого для паркура в открытом мире. Плюс, такие виды оружие как например револьверы,однозарядные винтовки, магазинные карабины и двуствольные дробовики были оружием запада,а мы знаем, что Assassin's Creed предпочитает скрытые клинки. Юбисофту пришлось бы очень сильно постараться и изменить механику Assassin's Creed, чтобы сделать игру во времена Старого Запада,который бы не отходил от корней вселенной. Лучше оставьте эту идею и идите играйте в Red Dead Redemption :)
26.Должно быть реализованно ! — Наполеоновские Войны
Немногие фигуры нависают над мировой историей, как Наполеон. Так происходит, когда вы пытаетесь захватить мир.
Да, он пытался сделать себя императором мира, но он (теоретически) делал это для распространения идеалов. Что касается того, в каком городе именно сделать игру, есть множество вариантов. Париж, конечно, который встраивался в город, который мы знаем сегодня. Но также Ридженси Лондон, со всеми его красочными персонажами и закулисной интригой, или оккупированная Барселона, где игроки могли присоединиться к лорду Веллингтону и выгнать Наполеона из Испании. Возможности безграничны.
25.Надо Избегать ! — Война роз
Война роз действительно сбивает с толку. Это серезное причина, по которой данный сеттинг не будет хорошим выбором для Assassin's Creed. По сути, война (или войны, в зависимости от того, какого историка вы спрашиваете) была между двумя английскими домами, домом Йорка и домом Ланкастера, одна из двух сторон должна была победить и должен был быть представлен новый король Англии. Они сражались друг с другом в течение тридцати лет, торгуя троном три или четыре раза, пока они в основном не истребили друг друга. Если это звучит знакомо, это потому, что эта война была основой для «Игры Престолов». Но помимо того, что в «Войне роз» не хватает зрелищности, ей также не хватает конкретной городской среды для полноценной игры Assassin's Creed. В этой игре о престолах нет конкретного участка земли для короля.
24.Должно быть реализованно ! — Англо-китайские войны
Большинство исторических мест, посещаемых в Assassin's Creed, являются крупными событиями, формирующими мир. Англо-китайские войны, возможно, не являются одними из них, но они чертовски интересны. Более известная под другим названием, это была серия коротких сражений, спровоцированных англичанами, чтобы лучше закрепиться в китайской экономике 19-го века. Как они это сделали? За счет контрабанды тонны, скажем так, нелегальных веществ в Китай, развития зависимости, а затем оккупации китайской территории, чтобы заставить императора легализовать свой продукт. Кстати, все это было санкционировано британским правительством. Такая историческая организованная преступность была бы идеальной опорой для игры Assassin's Creed в китайском городе Кантон.
23.Надо Избегать ! — Холодная война
Холодная война, в которой сражались политики и СМИ, а не солдаты, началась после Второй мировой войны и длилась почти полвека. Достигнув своего пика в начале 50-х годов, СССР и Соединенные Штаты оказались вовлеченными в многолетнее звездное соревнование, которое едва не привело к ядерной катастрофе. С точки зрения непрофессионала, холодная война сильно повлияла на наш нынешний общественный ландшафт и должна изучаться всеми, кто хоть немного интересуется историей. При этом, Assassin's Creed не является подходящей игрой для данного сеттинга. Из-за разногласий, не имеющих централизованного расположения и происходящих в основном на заднем плане, напряженную атмосферу холодной войны было бы трудно перевести в игру.
22.Должно быть реализованно ! — Чикаго, Иллинойс в 1920-х годах
Чикаго является сердцем незаконных движений против запрета во время так называемого великого эксперимента Америки, поэтому было бы здорово увидеть, как ассасины и тамплиеры проявили свою волю к коррумпированному и опасному городу.
Хотя «Assassin's Creed: Syndicate» не обязательно передает тот же смысл исторической цели, «Доказательство Синдиката» доказало, что франчиза не должно постоянно фокусироваться на древней истории.
Нам бы хотелось выпить с Аль Капоне в игре AC.
21.Надо Избегать ! — Война во Вьетнаме
Как и во время Второй мировой войны, Вьетнам является ''сложным'' сеттингом,для полноценной игры. Такие титулы, как «Люди доблести» и «Поле битвы» во Вьетнаме, показали, что в этот период может быть создана крутая игра, но тенденция Assassin's Creed выдумывать исторические детали может быть не очень хорошо принята. Исторически Вьетнам ознаменовался периодом политических волнений, но фактическое поле битвы не будет дополнять стиль игры франшизы. Как правило, Юбисофт придерживается того, что знает, поэтому разработчики должны держаться как можно дальше от Вьетнама.
20.Должно быть реализованно ! — Помпеи около 79 н.э.
Помпеи - это место знаменитого извержения горы. Везувий, так что было бы удивительно увидеть основной сюжет Assassin's Creed, на фоне надвигающейся вулканической гибели.
Механизации групп тамплиеров и ассасинов станут вдвойне интересными, учитывая приближающийся локальный апокалипсис.
Это добавило бы чувство напряженности и интриги в серию, которая давно устарела.
Грядущая девятое поколение консолей может воплотить данную идею,создать киноматографическое извержение вулкана. Сам город, учитывая его возраст, может не сравниться с другими, более развитыми местами, но он все же может быть интересным местом действий для Assassin's Creed.
19.Надо Избегать ! — Мадрид, Испания в 1920-х годах
Хотя поначалу это может показаться отличной идеей, Испания потратила большую часть десятилетия, восстанавливаясь от последствий Великой войны и глобальной эпидемии, которой был испанский грипп.
Тоже самое касается игры события которого происходят в разгар Черной Чумы, было бы трудно создать впечетляющую игру во вселенной Assassin's Creed, в которой самый угрожающий противник - это не человек, которого можно молча убить скрытым клинком.
Более того, Первая мировая война не была бы ужасно интересным конфликтом для ассасинов.
Есть много других локаций, которые могут сделать игру более интересной.
18.Должно быть реализованно ! — Монгольская империя
Империя Чингисхана была самой большой непрерывной земной империей в истории. Он простирался от Японского моря до Ближнего Востока и пролегал от России до Гималаев. В нем смешалось так много разных людей и культур, было бы удивительно, если бы тамплиеры и ассасины не связались с Монгольской империей. Но это все академично.
Как это соответствует критериям? Довольно хорошо.
То, что сейчас Пекин был основан монголами, так вот ваш город. А что касается исторических фигур, как насчет Марко Поло и Кублай Хана? Все слышали об этих парнях. Здесь более чем достаточно интриг и ударов в спину, чтобы сделать крутой Assassin's Creed.Также не стоит забыть,что есть большая вероятность встретить сына Альтаира — Дарима в основном сюжете либо же в сюжетном дополнении.
17.Надо Избегать ! — Месопотамия около 1500 г. до н.э.
В качестве одного из самых ранних примеров организованной человеческой цивилизации древний Вавилон может показаться отличным местом для полноценной игры Assassin's Creed.
Однако факт в том, что этот город слишком, слишком стар для того, чтобы по-настоящему удивить игроков, и хотя вся древняя политическая и религиозная интрига может привести к захватывающему сюжету,этого просто не хватит,чтобы сделать удивительный проект в рамках Assassin's Creed действие которого будут происходить в Месопотамии около 1500 г. до н.э.
Более того, мы уже получили представление о предполагаемом происхождении ассасинов и тамплиеров в Assassin's Creed:Истоки и вAssassin's Creed:Одиссея,так что игра, в более раннем сеттинге, может быть немного излишней.
16.Должно быть реализованно ! — МОСКВА, РОССИЯ 1918 г
Пусть и данный сеттинг был использован в комиксах ''Грехопадение'' и ''Цепи'' а также в 2.5D платформере и более того многие полюбили Николая Орлова,мы считаем,что полноценная игра в данном сеттинге было бы просто великалепно.
Коммунистический захват, должно быть, был сделан по указанию какой-то теневой организации, связанной с AC, и это тот вид глобально значимого конфликта, который мы все хотели бы увидеть в виде полноценной игры.
Если Юбисофт умеет успешно создавать игру во времена туманных крестовых походов, то они определенно смогут творить чудеса с более современными временными периодами.
15.Надо Избегать ! — ВЕРДУН, ФРАНЦИЯ 1916 г.
Как уже говорилось ранее, Первая мировая война не будет хорошим фоном для игры во франшизе Assassin's Creed.
Конечно, Battlefield 1 от EA, возможно, доказал, что исторически сложный конфликт мог бы сработать как видеоигра, но Dice взял на себя некоторые очень и очень заметные художественные свободы в плане вооружения и техники.
Хотя было бы множество военных целей, чтобы преследовать и уничтожать, Великая война не была известна хитрой тактикой или тайной тактикой.
Мы не можем себе представить, чтобы кто-то вроде Эцио сидел в окопе, и пробирался в тыл врага оставаясь при этом незамеченным.
14.Должно быть реализованно ! — Синъян, Китай 220 г. до н.э.
Синъянь, Китай, был центром династии Цинь в это время, а феодальный Китай был бы совершенно уникальным и захватывающим сеттингом для Assassin's Creed.
Опять же, в этой обстановке фанаты проявляют интерес все больше и больше, но Юбисофт, похоже, больше интересуется древным Римом.
Однако, учитывая, что новые игры, похоже, движутся дальше и дальше во времени, вполне возможно, что серия в конце концов окажется в азиатской обстановке.
Плюс, если The Legend of Zelda может пересекать с играми Dynasty Warriors, почему Assassin's Creed не может.
13.Надо Избегать ! —КАРАКАС, ВЕНЕСУЭЛА 1813 г.
Некоторые фанаты выдвинули идею, что побег южноамериканского революционера Саймона Боливара станет интересным приключением в рамках Assassin's Creed.
Это правда, что он освободил большую часть района от испанского контроля, и его считают Джорджем Вашингтоном из Эквадора, это просто не очень известный сеттинг.
Возможно, если Боливар сам будет главным героем, может и получится что-то годное.Однако, помимо этой возможности, большинство игроков просто ничего не знают об этом историческом событии.
То же самое можно сказать и о крестовых походах, которые уже были освещены в играх, но история Европы, как правило, гораздо более широко известна.
12.Должно быть реализованно ! —Византийская империя
Вопреки распространенному мнению, Римская империя не пала до 1500-х годов. Ну, в любом случае, восточная половина. В настоящее время историки склонны называть это образование Византийской империей.Мы уже побывали у византийцев в Assassin's Creed. Они начали крестовые походы. Но это были последние годы империи, и данный сеттинг заслуживает того, чтобы «Кредо Убийцы» еще раз происходил в данной эпохе. Царствование императора Юстиниана было бы идеальным решением. Это позволит игрокам испытать жестокие гонки на колесницах, беспорядки на улицах, пронизывающую чуму и сумасшедший план Юстиниана покорить Рим. И если когда-либо был город, который был реальным открытым миром, это Константинополь.
11.Надо Избегать ! Испанская Инквизиция
Спорим, вы этого не ожидали. Испанская инквизиция - это еще один из тех исторических событий, о которых слышали многие люди, но о котором знают немного деталей. То, что они знают, довольно таки мало.Пусть и у нас есть красивый средневековый сеттинг,этого все ровно не достаточно для полноценной игры,ведь скольких известных исторических личностей вы можете назвать ?. Юбисофту стоит держаться подальше от инквизиции. В то время как «Испанский Ренесанс» имеет действительно прекрасную городскую среду,чем и известен Assassin's Creed, сама «Инквизиция» - довольно мутное дело. Плюс, фильм Assassin's Creed нам довольно таки неплохо показал данный сеттинг.
10.Должно быть реализованно ! — Британская Индия
Британский Радж, время в 19-м веке, когда Британия непосредственно управляла Индией,данный сеттинг является еще одним любимым временным периодом фанатов Assassin's Creed(несмотря на то,что данный сеттинг был исползован в комиксе ''Брахман'' и в 2.5D игре ''Хроники,Индия''). Нетрудно понять почему. Экзотические места с великолепной архитектурой. Среда, которую легко можно сложить в войну ассасинов-тамплиеров.
Возможность потусоваться с Ганди.
И, возможно, не самое главное, это также возможность для обучения. Радж это то, что многие знают, но не знают хорошо.Полноценная Assassin's Creed может изменить это. У раджа отличная родословная поп-культуры, вдохновляющая всех от Редьярда Киплинга до Индианы Джонса. С правильными консультантами по культуреданный проект в рамках Assassin's Creed станет уникальным опытом.
9.Надо Избегать ! — Африка во времена племени Зулу
Если в исторической песочнице Assassin's Creed произошел фейл в продажах, значит, она слишком евроцентрична. До сих пор игры были сосредоточены главным образом на периодах времени и конфликтах, в которых европейцы были сильно вовлечены. Некоторые фанаты хотели вырваться из этой парадигмы и исследовать другие места. Это хорошая идея, но Африка во времена племени Зулу, вероятно, не будет лучшим местом для полноценной игры.
Юбисофт могут сделать ассасина зулусом, сражающимся с англичанами, но это само по себе проблематично. Лучше всего избегать беспорядка полностью.
8.Должно быть реализованно ! — Римская Империя
У Рима очень богатая история,какую бы эпоху Рима не выбрать оно подходит для полноценной игры.Начиная с нападения Ганибала до Падение Римской Империи.Юбисофт конечно же не упустить свой шанс показать красивые пейзажы Рима, одним из которых явлается Колизей.Известные исторические личности ? Пожалуйста — Калигула,Марк Аврелий,Цицерон,Тициат,Август,Константин и многие другие.
7.Надо Избегать ! — Греко-персидские войны
По нашему мнению надо пропустить этот период по двум простым причинам. Во-первых, Assassin's Creed Одиссея уже показала Древнюю Грецию,собития которого происходят во время Пелопоннесской войны, которая была сразу после этих войн. Это слишком близко друг к другу. И во-вторых, 300 уже сделали это. Осада Фермопил? Леонид и Ксеркс? Да, это была эта война. 300 - чертовски хороший боевик, но никто не думает, что он исторически точен. Игра Assassin's Creed, рискует сохранить все эти исторические заблуждения. Греко-персидские войны были исторически значимыми, но они все еще находятся в узкой «песочнице» большей части европейской истории, в которой происходят большинство проектов Assassin's Creed. Поклонники и геймеры хотят увидеть игры, исследующий новые, менее известные времена и места.
6.Должно быть реализованно ! — Средневековый Китай
Пусть нам и показали частичку средневекового Китая в 2.5D игре ''Хроники Китая'' это не мешает Юбисофт показать данный сеттинг во всей красе в полноценной игре,где нам могут показать историю ученика Шао Дзюн либо же совсем новую историю несвязанную с данным персонажем.Бегать по Великой Китайской Стене хочется многим фанатам данной серии,но кроме этого также хочется полюбоватся красивыми пейзажами данной эпохи.
5.Надо Избегать ! — Салем
Комиксы Assassin's Creed показали каким же не интересным и в то же время маленьким сеттингом явлается Салем.Ведьмы на костре это все чего можно ждать от данного сеттинга.Поскольку данный исторический период несовсем подходит для полноценной игры именно поэтому данный сеттинг был использован в комиксе.
Многие фанаты мистики и ужасов,которые также явлаются фанатами Assassin's Creed хотели бы увидеть полноценную игру в данном сеттинге,но после выхода комиксов про Шарлотту,мы надеемся,что данные фанаты поняли,что не все сеттинги подходят для трипл-эй игры в рамках Assassin's Creed.Это понимают и Юбисофт так что мы надеемся,что Юбисофт не попробуют сделать полноценный проект в данном сеттинге,когда у них закончатся более масштабные сеттинги.
4.Должно быть реализованно ! — Эра Викингов
Один из самых интересных периодов в истории Assassin's Creed еще не произошел, это эпоха викингов. Лицо Европы изменилось, когда эти сумасшедшие скандинавы бросились на дальние корабли, чтобы совершать набеги и грабить. На самом деле это был бы отличный способ вернуть парусную механику фанатам, которые любили Assassin's Creed 3 и Черный Флаг именно по этой причине.
Потому что там, где большинство викингов в конечном итоге поселились, было много сражений за власть, сражений и действий, в которых могли участвовать ассасины. Британия во времена викингов было показано в двух популярных сериалах, ''Викинги'' и ''Последнее Королевство''. Плюс кто не любит викингов?
3.Надо Избегать ! — Первая мировая война
В 2015-ом году,когда Юбисофт выпустили Assassin's Creed Синдикат,в нем для фанатов был приготовлен сюрприз и этим сюрпизом оказалось путешествие в Первую Мировую Войну,после того как фанаты узнали про данный сюрприз они поделились на два лагеря,некоторым нравилось,то что можно поговорить с легендарным Уинстоном Черчилем и роботать шпионом для него,другим же данный сеттинг показался слишком скучным и однообразным.Правда многим из них понравилась новая героиня и по совместительству внучка Джейкоба Фрая - Лидия Фрай и многие надеялись на то, что в будущем Юбисофт планирует полноценную игру с данной героиней,но этого не произошло.
Мы надеемся,что все так и останется а историю данной героини будет лучше закончить либо в комиксе либо же в книге.
2.Должно быть реализованно ! — Вавилония во времена правление Александра Македонского
После того как начиная с Assassin's Creed Истоки нам начали показывать ассассинов чьи статуи были в Монтериджиони(так нам показали Амунет в Истоках и в комиксе Истоки,Дария в сюжетном дополнении к Одисее и монгольского ассасина Кулан Гала во втором выпуске комикса ''Отражение''),многие фанаты ждут,что Юбисофт наконец-то пролит свет на тайный орден Илтани,про которого можно было найти записи в игре ''Хроники:Индия'' а также покажет одного из самых влиятельных людей в истории Александра Великого и покажет как же Илтани удалось убить этого могушественного полководца.
Кроме того зная роботы Юбисофт можно ожидать,что они покажут потрясающие воссоздание зигуратов Вавилонии а также покажут еще одно чудо света -Висячие сады Семирамиды.
1.Надо Избегать ! — Будущее
Нам действительно нужно объяснить, почему это было бы паршивой идеей? Есть много научно-фантастических серий, которые происходят в футуристических версиях Земли, но Assassin's Creed не является одним из них. Если Юбисофт когда-нибудь решится пойти по этому пути, такой подход, вероятно, будет воспринят примерно так же положительно, как Call of Duty: Infinite Warfare. Хотя это может противоречить эпохе Ису, как минимум,так как этот период и явлается своего рода футуристикой. Прыжок в далекое будущее противоречил бы самой сути франшизы. В большинстве случаев этот сеттинг может сработать для побочной игры, но основная серия должна оставаться в прошлом. Следует признать, что искусство ProgV довольно таки неплохо показывает как бы выгладел ассасин в данном сеттинге.
всё очень просто, надо избегать:
пост а что если а что вдруг
Практически все Ассасины это сюжеты для 12 летних умов. Бессмысленно рассуждать о серьезном взгляде на события. Это самокопирование подростковых комиксов.
LightHOwUSE Ну чё ты, чё ты! Ништо не истино - усё дазволено!
Не блог, а сплошное противоречие. Причины, по которым что-то нужно реализовать, а что-тоизбегать совершенно нелепы и высосаны из пальца. Такое ощущение, что просто хотели сделать одинаковое количество "реализовать/избегать", поэтому пришлось выдумывать такую хрень. А еще удивляет очередное желание видеть ассасина в России. Отбитые фанатики разве не понимают, что это в очередной раз будет клюквенным бредом? Ну не смогут юбки сделать нормально про Россию. К тому же написанное подтверждило тот факт, что assassins creed не про ассассинов, а тупо про убийцу-паркуриста в разных временных антуражах. Просто идиотия -_-
По сути любая из этих идей может быть как и реализована, так и лучше её избежать. Всё зависит от креативности и прямых рук разработчиков. С прямыми руками (можно и с золотыми) и будущее с ассасинами может выйти годнотой, а с одними клешнями вместо рук из того же Китая/Японии/России может выйти лютый кал.
так до сих пор не понимаю, почему бы не сделать АС полностью в наши дни? Или это на последнюю часть хотят оставить? Только понятие "последняя часть" для АС очень размыто.
Надо избегать доната в игре, которую продаешь за 60-120 долларов.
Любой сеттинг можно хорошо реализовать, если подойти творчески и с умом. А то копипастить из части в часть меняя декорации, как то не ахти сказывается на серии в целом. Да и если бы вырезали меньше механик из игры, было бы проще. 1. Был отличный паркур в Unity, но нет нужно же было в новых частях эту инвалидную боёвку сделать. 2. Были нормальные укрытия, так нужно было их вырезать и убегать за 5 км от противников чтобы те перестали Вас искать. 3. Был же норм сюжет, Деза завалили самым тупым образом, при том что его батю могли порешать, ведь ДНК у них общее. 4. Ввели Лейлу как плевок в глаз фанату, в Одиссеи современность - это две комнаты без входных дверей. "Они там замурованные сидят?)" 5. Про бесконечный гринд уже молчу. Серия хоть и обновилась, но с каждой частью она аутист, вроде и потенциал есть, а на чём-то одном сфокусировать до конца не могут, забывая про то что уже было сделано - хорошо.
Бред! Ну тупо бред статья. Ассасин в любом сеттинге будет смотреться круто... Вопрос лишь в том: будет ли нормальный сюжет? С этим у серии иногда бывают проблемы, но на крутости геймплея обычно не отражается. Даже Одиссея в древней Греции отлично смотрится, а DLC о первом клинке доказало, что любой сеттинг ассасину несёт пользу. Главное, чтобы было разнообразие. Дабы угодить вообще всем. В итоге у каждого игрока есть своя любимая серия ассасинов. Для кого это AC2, для кого то лучшим является убогий Brotherhood, а я считаю лучшей в серии Одиссею... Все промежутки времени подходят. Я бы не прочь увидеть игру про ассасинов в альтернативной вселенной в стиле анимэ с битвой на мехах - гигантских роботах, или скажем про будущее - тамплиеры на стороне НЛО сражаются, с ассасины скажем на стороне федерации землян... Здесь можно столько историй замутить. Но разрабы боятся эксперементировать, а это главный тормоз развития серии. Плюс защитники всяких канонов повылазили со своим нытьём, вместо того, чтобы просто даль господам разработчикам волю фантазии, не боясь гнева комьюнити.
Отличный герой. Я как фанат серии только рад, что современности стало меньше. Она не нужна. Самое лучшее приключение всегда было то, которое внутри анимуса, начиная с первой части. А когда вышла 2-я я просто блевался от всех уровней в современности, побыстрее хотелось вернуться в анимус.
Гринда НЕТ. Всё это бред. Достаточно выполнять хотя бы половину доп. квестов и опыта будет достаточно для прохождения сюжетки. Для полноценной ролевой игры, которой стала лучшая в серии Ассасинов Одиссея данное нововведение вполне правильно смотрится.
Возьмё в пример Готик, Risen, Elex - разрабы один раз придумали механику для первой готики и с тех пор ничего не меняли. Как по твоему - это нормально, когда 20 лет подряд студия штампует ГОТИКУ под разными названиями, ничего не меняя? Если сначала мне это нравилось, то со временем начало раздражать. Неужели ты хочешь той эе судьбы ассасину? Чтобы ничего не менялось? Чтобы по конвейеру ежегодно выходила очередная копи паст игра по ассасину? Для меня скажем новая боёвка как глоток свежего воздуха, всё таки за 10 лет существования серии все старые механики порядком задолбали.
Так или иначе уже многое в этом списке было реализовано в играх АС. Следующим 90% будет Рим, а вот уже на новых консолях ожидаю эру викингов или феодальную Японию/Китай, это будет сильно.