30 процентов и статистика: Разработчик Not Tonight похвалил Steam и сравнил его с Switch

©

Разработчик RPG Not Tonight Майк Рос рассказал о том, чем отличается релиз игры в Steam от релиза игры на Switch. Сделал он это в своем твиттере:

Небольшая заметка о выпуске игры в Steam против Switch: когда мы выпустили Not Tonight в Steam, я “знал”, что игра будет продаваться очень хорошо. Я знал это, потому что Steam предоставляет множество потрясающих статистических данных о бэкэнде - статистику трафика, статистику списков пожеланий, показы, статистику источников и прочее.

Также Майк поделился информацией о продажах игры на Steam и в будущем на Switch:

Поэтому, когда игра вышла в Steam и заработала $ 350 тыс. при запуске, мы все были в восторге, но также не были удивлены. Но сейчас в пятницу, на Nintendo Switch придет Not Tonight, и для сравнения, я просто не знаю, собирается ли он продаваться или нет. Это связано с тем, что на Switch вам не предоставляется статистика, которую имеет Steam: я не знаю, смотрят ли люди на страницу нашего магазина, я не знаю, желают ли люди занести листинг в игру. Я ничего не знаю .. и для человека, который продает видеоигры, это невероятно расстраивает.

Под конец Майк вспомнил про горячо обсуждаемые 30% комиссии:

Игра может выйти в эту пятницу и продаваться потрясающе! Или может выйти и не продасться. Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют? Вы видели трафик, которым они обеспечивают страницу вашего магазина?

Not Tonight вышла в Steam а августе 2018 года. На данный момент у игры 843 обзора и очень положительные отзывы.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Инсайдер: Звезда Death Stranding Мадс Миккельсен отказался от участия в съемках второго сезона "Ведьмака" Слух: Warner Bros. подумывает ввести в грядущие фильмы по комиксам DC новую Харли Квинн Состоялся анонс платформера в стиле киберпанк Aeon Drive
Комментарии (16)
Другими словами, потому что Стим говорит кому занести, что бы у игры был шанс не утонуть в 90% помоев. Там, где море помоев пока еще не бездонно, есть шанс удержаться и без таких "инструментов".
стим магазин номер один,все остальное пятерочки
SergeiEgorov
Стим - это огромный ТРЦ, а остальные ларьки, которые пооткрывались рядом, чтобы попытаться ухватить часть прибыли.
SergeiEgorov
вот это фраза на 10 балов!
smallhell написал:
Там, где море помоев пока еще не бездонно, есть шанс удержаться и без таких "инструментов"

Если среди кучи говна периодически плавает золотой слиток, это повод окунуть руку и взять его.
Рядом есть куча гораздо меньше, но в ней не плавают слитки. В такую кучу руку лучше не опускать, даже не смотря на то что она меньше в размере.
"Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют?"

30%, Valve, это заслужила, сполна.
Имхо, лучший и самый удобный электронный сервис для покупки игр и всего, что с этим связано.
fatallezzz
Слитки статистически есть везде.
Но эта тема меня интересует не с точки зрения игрока.
Челы из новости вон вообще говорят:"Игра еще не вышла, а мы уже знаем, что она продастся."
Продастся даже будучи помоями, главное - занести кому надо.
А еще сами валв не считают, что процент неважен - скинули же его тем, кто зашибает кассу.
Игра может выйти в эту пятницу и продаваться потрясающе! Или может выйти и не продасться. Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют? Вы видели трафик, которым они обеспечивают страницу вашего магазина?

Пожалуй самое правдивое изречение о том почему стим плевать на все эти экслюзивы эпик и на их конкуренцию, трафик и удобность это лучше чем неизвестность и недостатки.
Миша Мехарь
Угу, только вот EGS обеспечивает играм куда больший трафик бесплатно, а в стиме его нужно делать самому
NightGameMassacre
Стим это сам по себе большой трафик, и реклама проектов за приделами платформы, а Эпик может обеспечить лишь местом на верхней полке (и то на какое то время) и все, не качественной поддержки, не обратной связи, не даже возможности проверить какая версия у игры и что за контент уже вышел, да все это можно проверить с главного сайта игры или с фейсбука/твитера но тогда какой смысл в магазине? только для продажи.
Миша Мехарь
Я не понимаю о чем ты пишешь. Стим не дает большого трафика и никогда не дает рекламы.
NightGameMassacre
Ну значит мало знаком с стим.
Или все же выпускал свою игру там чтобы все знать? я лично нет, но знаю тех кто говорят что 30% того стоят, и не только из за функционала магазина.
Миша Мехарь
Я хорошо знаком со стим, просто ты пишешь о каких-то странных вещах.
Steam не дает никакой рекламы запределами платформы. Если ты идешь в Steam, ты получаешь весь его функционал и возможность фичеринга с Valve, но дальше Steam это не идет. То есть люди, которые не сидят в Steam большую часть дня не получают информаци. о твоем продукте.
Epic Game Store делает твой игре рекламу за пределами EGS(Пресс-релизы, инфоповоды, выкуп реклламных мест), причем бесплатно. Точно также поступает Switch. У GOG тоже есть каналы продвижения игр, которые у них продаються. Steam же не делает ничего за пределами собственной площадки.
Что бы знать это не нужно выпускать игры, есть Документация Steamworks в которой вся работа в Steam описана. И есть отзывы разработчиков о других магазинах.
NightGameMassacre
Ну хоть кто то разберется в этом.
Но все же я не раз не видел рекламу эпика за пределами эпика, помню что когда то получал рекламу стим в рекламах на разных сайтах, может что то изменилось за пару лет, ну или с 2012 если точней.
Миша Мехарь
Реклама Steam на сайтах это скорее всего партнерские акции, оплачивал которые не Steam, а партнеры. Я никогда не видел прямой рекламы Steam.

Реклама эпика - это прежде всего огромное число новостей об играх, которые в EGS выходят, помощь на выставках и возможно усиленная рассылка пресс-релизов, хотя я в этом не уверен, т.к. это прежде всего задача издателя. Там у каждой игры свой кейс, т.е. индивидуальный подход. 90% всей рекламы идет на запад, но что-то доходит и до нас. Еще у них есть система связи с создателями контента есть, которая тоже хорошо работает. В итоге, даже без статистики и прочих фишек, EGS гонит огромный трафик на свои игры.
NightGameMassacre
Ну новости есть и у стим на разных сайтах, как тут к примеру. Согласен что стим немного обленился с годами и чаше можно увидеть либо прямую рекламу как у юбисофт или еа, ну или у сквер еникс, но все это эксклюзивы пс4 или свитч, или само продвигаемые игры как у юбисофт на юплей.
В остальном не знаю об этом можно спорить долго, и просто соглашусь как есть, может это все зависит от региона а может просто от человека и того какую рекламу он хочет видеть, я лично имел причины ненавидеть Епик еще со времен UT 3.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.