на главную
об игре
Not Tonight 17.08.2018

30 процентов и статистика: Разработчик Not Tonight похвалил Steam и сравнил его с Switch

Разработчик RPG Not Tonight Майк Рос рассказал о том, чем отличается релиз игры в Steam от релиза игры на Switch. Сделал он это в своем твиттере:

Небольшая заметка о выпуске игры в Steam против Switch: когда мы выпустили Not Tonight в Steam, я “знал”, что игра будет продаваться очень хорошо. Я знал это, потому что Steam предоставляет множество потрясающих статистических данных о бэкэнде - статистику трафика, статистику списков пожеланий, показы, статистику источников и прочее.

Также Майк поделился информацией о продажах игры на Steam и в будущем на Switch:

Поэтому, когда игра вышла в Steam и заработала $ 350 тыс. при запуске, мы все были в восторге, но также не были удивлены. Но сейчас в пятницу, на Nintendo Switch придет Not Tonight, и для сравнения, я просто не знаю, собирается ли он продаваться или нет. Это связано с тем, что на Switch вам не предоставляется статистика, которую имеет Steam: я не знаю, смотрят ли люди на страницу нашего магазина, я не знаю, желают ли люди занести листинг в игру. Я ничего не знаю .. и для человека, который продает видеоигры, это невероятно расстраивает.

Под конец Майк вспомнил про горячо обсуждаемые 30% комиссии:

Игра может выйти в эту пятницу и продаваться потрясающе! Или может выйти и не продасться. Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют? Вы видели трафик, которым они обеспечивают страницу вашего магазина?

Not Tonight вышла в Steam а августе 2018 года. На данный момент у игры 843 обзора и очень положительные отзывы.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

стим магазин номер один,все остальное пятерочки

12

SergeiEgorov Стим - это огромный ТРЦ, а остальные ларьки, которые пооткрывались рядом, чтобы попытаться ухватить часть прибыли.

15

SergeiEgorov вот это фраза на 10 балов!

5

"Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют?" 30%, Valve, это заслужила, сполна. Имхо, лучший и самый удобный электронный сервис для покупки игр и всего, что с этим связано.

6
Игра может выйти в эту пятницу и продаваться потрясающе! Или может выйти и не продасться. Поэтому, когда люди говорят, что Valve жадно берут 30%, я всегда думаю ... правда? Вы видели инструменты, которые они предоставляют? Вы видели трафик, которым они обеспечивают страницу вашего магазина?

Пожалуй самое правдивое изречение о том почему стим плевать на все эти экслюзивы эпик и на их конкуренцию, трафик и удобность это лучше чем неизвестность и недостатки.

3

Миша Мехарь Угу, только вот EGS обеспечивает играм куда больший трафик бесплатно, а в стиме его нужно делать самому

1

NightGameMassacre Стим это сам по себе большой трафик, и реклама проектов за приделами платформы, а Эпик может обеспечить лишь местом на верхней полке (и то на какое то время) и все, не качественной поддержки, не обратной связи, не даже возможности проверить какая версия у игры и что за контент уже вышел, да все это можно проверить с главного сайта игры или с фейсбука/твитера но тогда какой смысл в магазине? только для продажи.

-1

Миша Мехарь Я не понимаю о чем ты пишешь. Стим не дает большого трафика и никогда не дает рекламы.

0

NightGameMassacre Ну значит мало знаком с стим. Или все же выпускал свою игру там чтобы все знать? я лично нет, но знаю тех кто говорят что 30% того стоят, и не только из за функционала магазина.

0

Миша Мехарь Я хорошо знаком со стим, просто ты пишешь о каких-то странных вещах. Steam не дает никакой рекламы запределами платформы. Если ты идешь в Steam, ты получаешь весь его функционал и возможность фичеринга с Valve, но дальше Steam это не идет. То есть люди, которые не сидят в Steam большую часть дня не получают информаци. о твоем продукте. Epic Game Store делает твой игре рекламу за пределами EGS(Пресс-релизы, инфоповоды, выкуп реклламных мест), причем бесплатно. Точно также поступает Switch. У GOG тоже есть каналы продвижения игр, которые у них продаються. Steam же не делает ничего за пределами собственной площадки. Что бы знать это не нужно выпускать игры, есть Документация Steamworks в которой вся работа в Steam описана. И есть отзывы разработчиков о других магазинах.

0
smallhell написал: Там, где море помоев пока еще не бездонно, есть шанс удержаться и без таких "инструментов"

Если среди кучи говна периодически плавает золотой слиток, это повод окунуть руку и взять его. Рядом есть куча гораздо меньше, но в ней не плавают слитки. В такую кучу руку лучше не опускать, даже не смотря на то что она меньше в размере.

-3

fatallezzz Слитки статистически есть везде. Но эта тема меня интересует не с точки зрения игрока. Челы из новости вон вообще говорят:"Игра еще не вышла, а мы уже знаем, что она продастся." Продастся даже будучи помоями, главное - занести кому надо. А еще сами валв не считают, что процент неважен - скинули же его тем, кто зашибает кассу.

-3

Другими словами, потому что Стим говорит кому занести, что бы у игры был шанс не утонуть в 90% помоев. Там, где море помоев пока еще не бездонно, есть шанс удержаться и без таких "инструментов".

-22