Будущее всегда неопределенное. В случае с игровой индустрией кажется неизбежным, что потоковая передача на основе облачных вычислений сравнительно скоро займет лидирующие позиции. Некоторые люди очень рады этому, хотя есть причины для скептицизма .
Директор игр и основатель студии Дэвид Кейдж, подробно рассказал о будущих сервисах, основанных на потоковой передаче, таких как Google Stadia. Хотя он так же не исключает, что могут быть "подводные камни".
Cloud Play станет следующей революцией в играх, я надеюсь, что это будет конкурентная среда. Игры будут выглядеть качественно, независимо от того, на каком экране вы играете и разработчикам нужно будет сосредоточиться только на одной платформе, а это означает, что деньги разработчика будут идти на качество, а не на совместимость.
На Stadia он также сказал, что у Google большой потенциал, что с этим новым сервисом, станет королем.
У Google Stadia, определенно есть ресурсы и технологии, но, как и их конкуренты, им нужно будет убедить разработчиков и издателей сделать свою платформу уникальной.
Контент важен: победит платформа с самым эксклюзивным контентом.
Quantic Dream находится в процессе перехода в стороннего издателя, поэтому, без сомнения, Кейдж и его студия проявляют интерес к потоковому вещанию. Эта идея по-прежнему сопряжена с множеством проблем, но в любом случае отрасль будет стремиться к потоковому вещанию.
Его достаточно в онлайн играх, теперь пинг будет и в одиночных. Играешь, залагало, тебя убили.
Alexxerr Ты забыл добавить доступный , даже с ним любители поиграть в сетевые шутеры , слешеры и соулсоподобные игры станет очень сложно из-за импут лага , он никуда не делся
Кейдж, иди ты в...
Лучше бы игровая индустрия снова стала делать качественные игры
ничего хорошего в облачных играх нет и не будет -_-
"Контент важен: победит платформа с самым эксклюзивным контентом" А где взрыв пуканов у "поборников выбора", ну, свидетелей Стима и хейтеров ЭГС?)
Forums Nick Скажи пожалуйста чем тебе так нравиться ЭГС?
Brados970 Мне он совершенно безразличен и аккаунта у меня там нет. Так, зашел разик, глянул и всё. Меня раздражают упертые фанаты Стима, хотя я и сам зарегился в стиме еще тогда, когда там был один кантерстрайк.
А задница не треснет у этого кинодела?
Будущее определённо за облаками, где на 100% одержат победу над пиратством! Но. (!!!) Технически реализовать сегодня и в ближайшие лет 15 - маловероятно. Продемонстрировать на сцене какой-нибудь Assassin’s Creed Odyssey - это одно, но пускай покажут это практике где-нибудь в провинциальной квартире на примеры игры Fahrenheit, где тайминги QTE рассчитаны на миллисекунды! Я уже молчу про игры From Software.
будущее такое же светлое как у 3D в играх и на телевизорах.
А как же игры с торрента качать? Вы не получите мои деньги проклятые капиталисты жидо-массоны!!
Идея забавная, но до неё ещё ох как далеко! Сосредоточились бы лучше на играх сегодняшних, там есть что улучшать и что исправлять, а не летали бы в "облаках"!
Временное явление по типу VR. Вся это аренда игр мне не по нраву, да и инэта может не быть и что тогда? Типо что игры без DRM?
Пока не добьются быстрого отклика системы и нормального качества картинки это все мечты. Я тестил ведьмака в подобном сервисе, сравнивал отрезок у себя на компьютере и в PLAYKEY. Не сравнить даже близко.
а нечего не поменятса игры так же будут стоит 3,4к пиратсво останетса
usarokstar Скорее всего будет подписка. На которую можно просадить ещё больше денюшек
NANА ну если как компьютерных клубах не бует типо по часовой оплате 100 руб
usarokstar Ну есть такой сервис PlayKey вот там такая фигня
Где-то я это уже слышал. Ах да, EGS...
Ну для создателя интерактивных фильмов понятно почему нужен игровой нетфликс) А так куда надёжней с собственным железом.
Будущее-то оно будущее, только далёкое. Ещё лет 10 люди будут по старинке играть в основном.
Как минимум это будет эксперимент. Эксперименты надо проводить, чтобы понять, куда двигаться дальше.
очень страшнае будущее да и не совсем на одну платформу. если платформа одна это манаполия и графоноплохо. если платформ несколько то это в идеале несколько версий игры под разные платформы в ином случае это то же что и мультиплатформа. плюс требования к стабильности игры должны быть выше особенно если они будут работать в клятстере на котором пущены несколько виртуальных машин с играми. в ином случае это просто пека, консоль который стоит не рядом с вами и сдается в аренду. оборудование будет модернизироваться так что как бы тоу придется задумываться о некоторой совместимости ну и куча неприятностей в виде того что неактивная мощность до востребования требует значительно меньше энергетических и инфраструктурных ресурсов при распорядке дня среднестатического игрока и пиковых нагрузках и для того нужна некоторая иная бизнес модель игор. так что зметить то они могут изменят но в лучшую или худшую строну сказать несколько трудно.
MunchkiN 616 Чтоб тебе бабы так давали, как ты пишешь!
нужен вездесущий скоростной интернет от Маска, тогда поговорим про облачный гейминг)