ReShade - Графический плагин [v6.5.1]

Прошлые версии:

Спойлер

ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.

ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.

ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan. Требуется компьютер с установленной Windows 7 SP1, 8.1, 10 или 11 и NET Framework 4.8. или выше.

Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.

По словам команды, начиная с Reshade 5.0 - это значительная переработка базовой архитектуры для повышения производительности, упрощения обслуживания и добавления новых функций в будущем. Кроме того, он поставляется с новым, чрезвычайно мощным API для дополнений.

Спойлер

Особенности версии 5.7:

  • Добавлена опция автосохранения на главной странице и визуальный индикатор, когда пресет был изменен, но еще не сохранен (и удалена предыдущая опция на странице настроек).
  • Добавлена опция стартовой предустановки (текущая предустановка сбрасывается на эту при каждой загрузке ReShade)
  • Добавлена возможность создания нового пресета из существующего шаблона
  • Добавлено всплывающее окно подтверждения перед удалением определения глобального препроцессора из конфигурации
  • Добавлено предупреждающее сообщение на главной странице, когда не найдены файлы эффектов
  • Добавлено предупреждающее сообщение журнала, когда путь поиска эффекта не может быть определен
  • Добавлена возможность воспроизведения аудиофайла при снятии скриншота
  • Добавлена поддержка загрузки дополнений с расширением файла ".addon32" или ".addon64" (в зависимости от того, является ли игра 32-битной или 64-битной)
  • Добавлено событие дополнения "reshade_set_current_preset_path", которое вызывается при изменении предустановки
  • Добавлено дополнительное событие "reshade_reorder_techniques", которое вызывается при изменении порядка приемов (а также добавлен метод API для изменения порядка)
  • Добавлен дополнительный метод API для блокировки ввода с клавиатуры и мыши
  • Добавлен макрос "%Count%" для включения количества скриншотов в имя файла скриншотов
  • Изменено кэширование эффектов для включения использованных определений препроцессора.
  • Таким образом, категория "Определения препроцессора" в списке переменных теперь полностью скрыта, когда нет необходимости показывать определения препроцессора, даже если эффект был загружен из кэша.

Исправления ошибок:

  • Исправлено отсутствие отображения ReShade в No Man's Sky VR
  • Исправлено огромное падение производительности в игре Hogwarts Legacy
  • Исправлен сбой в D3D12 на оборудовании Intel
  • Исправлено падение в Cyberpunk 2077 и некоторых других играх с D3D12 (требуется включить опцию "Копировать буфер глубины во время кадра для предотвращения артефактов"!!!)
  • Исправлены поврежденные дескрипторы техники после сортировки техники
  • Исправлена запись в журнал неинициализированной памяти при создании свопчейна композиции DXGI
  • Исправлен неправильный флаг карты для текстур в D3D10/11
  • Исправлена привязка дескрипторов push в D3D9/10/11
  • Исправлено обновление карты куба OpenGL с несколькими гранями
  • Снова отключена альтернативная реализация блока состояний D3D11, поскольку она нарушает RTSS

Разное:

  • Добавлены всплывающие подсказки к кнопкам предустановок
  • Добавлено перечисление уровня журнала в API дополнений
  • Добавлена еще пара динамических состояний конвейера в D3D10/11
  • Добавлена поддержка привязки нулевого хэндла конвейера в D3D9/10/11/12
  • Добавлены крючки "gl[...]Separate" для более точной передачи состояния OpenGL дополнениям
  • Добавлены крючки "glClear(...)Bufferi(u)v".
  • Изменена ошибка препроцессора при неудачном открытии включенного файла на отображение только имени файла
  • Изменено сохранение пресетов, чтобы никогда не удалять ключ "TechniqueSorting" из существующих пресетов
  • Изменена команда сохранения скриншотов для поддержки исполняемых файлов в PATH
  • Изменен фильтр определений используемого препроцессора, чтобы скрыть уже определенные определения
  • Изменен порядок параметров функций точек входа в дополнения "AddonInit" и "AddonUninit"
  • Изменен уровень сообщения о сбое загрузки дополнения с предупреждения на ошибку
  • Изменено событие "reshade_reloaded_effects" на вызываемое после уничтожения предыдущих эффектов при перезагрузке (чтобы дать дополнениям возможность очистить недействительные дескрипторы).

Инструмент настройки:

  • Добавлено обнаружение игр для EA Desktop
  • Добавлено окно с предупреждением, когда список доступных пакетов эффектов не удалось загрузить, вместо того, чтобы просто молча пропускать эти страницы
  • Исправлено падение при встрече с подстановочным знаком в пути поиска
  • Исправлено, что инструмент настройки не изменял права доступа к файлу предустановок по умолчанию, если он еще не существует
  • Изменен инструмент настройки для извлечения архива с использованием потока памяти вместо временного файла

Инструкция по установке и использованию ReShade:

164
80
Комментарии: 80
Ваш комментарий

Я обновил версию, играйте на здоровье)

В онлайне лучше все-го не использовать, ведь могут забанить за "посторонее ПО"

Пацаны вышло уже Reshade 6.5.1

вышла новая версия программы обновите, старая версия не работает

что делать если горячая клавиша Home не работает?

что делать если при загрузке пишут нечем открыть?

Кто нибудь отправит мне файл мк 9 прямой ссылкой? Торрент не работает

эм, меня из-за решейда забанило в squad и hunt:showdown написал в тп, жду ответ.

Использование ReShade может привести к бану в некоторых играх, так как это может быть воспринято как использование стороннего ПО для изменения клиента игры.

Лучшая вещь, что бы улучшить почти любую игру. Мыло убрать, например.

хотел скачать с официального сайта, увидел расцветки панели сверху, закрыл это творение от изгоя общества, зашёл сюда

В чём одно из преимуществ ПГ - тут всё есть. Хоть этот ресурс некоторые и ругают давно, но на самом деле он крут. Другого подобного я не знаю.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ