3D-моделирование и все, что с ним связано
Комментарии:
280
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Я лично только начал изучать MAYA потому пока сказать нечего.
Сложно по началу было куча кнопок куча параметров но уже начинаю привыкать.
Вопрос такой, как создавать светящиеся объекты в 3D MAXe, чтото пробую, и не получается!
AL-Termann
Ну вообще есть несколько способов создания светящихся объектов в МАКСЕ.
1. Светящийся объект, из которого бьет луч света. Такая штука создается довольно просто. Выбираешь
"Create"-"Lights" и засовываешь какой-нибудь светильник (например, Spot) в твой объект, параллельно проводя пробные рендеринги и эксперементируя с параметрами источника света.
2.Хитрый способ, при котором объект после рендеринга сам начинает светится внутренним светом
Делается это так: в опциях объекта ( "Prorertis", они всплывают при клике объекта правой кнопкой мыши)
находишь "Object channel" и ставишь там цифру "1". Затем заходишь во вкладку "Rendering"-"Effects"-"Lens
Effects и выбираешь "Glow" (Add). После этого заходишь в опции эффекта "Glow" и ставишь галочку напротив "Object ID). Ренедеришь и смотришь, что получилось. Если не понравилось, можешь поэксперементировать с настройками "Glow" и его цветом.
Этот способ хорош тем, что не загромождает сцену дополнительными источниками света.
Да кстати, не забудь в свитке "Rendering" поставить птичку, чтоб эффекты рендерились, а то ниполучится
ничего :)
3. Создаешь светящийся материал, изменяя его в свойствах материла и назначая его на объект. Этот способ хорош в масштабных сценах на заднем плане (например, при создании светящихся окон ночного города), но ИМХО для передних планов он не очень.
В параметре Self-Illumination ставь значение 100%
Забейте на 3Д Макс.
ЛайтВейв даст ему фору.
Все удобно.
Все под рукой.
Все менюшки и горячие клавиши.
А в 3Дмаксе никуя не понятно.
To Wertex
Спасибо, все получилось!
Есть еще пару вопросов: При установке 3D MAX всплыло окно, в котором было предложено выбрать из трех параметров один: Software, OPEN GL и что-то еще. Че это за фигня? И еще: какое железо нужно для нормальной работы 3D Studio MAX?
кто знает где достать плагины на 3D MAX? что бы импортировать файлы из GTA SA
Может кто знает, как файлы сделанные в программе Poser редактировать в 3Ds MAX?
Пошарься в нете,должны где-то валяца конверторы.
А лучше поспрашивай тут
http://www.lightwave3d.ru
Знаю, что чужие форумы не рекламируют.
Но чуваку нужен ответ.
Я ему и сказал где его можно найтить.
AL-Termann
Действительно, с файлами, сделанными в Poser, можно работать и в МАКСе. Делаешь фигуру ПОЛНОСТЬЮ в Позере, включая ее положение в пространстве, черты лица и т. д., так как поменять что либо в МАКСе будет уже проблематично, и делаешь экспорт файла ("File" - "Export") в формате 3DS (вроде так называется) в любое место, например, на рабочий стол. Затем закрываешь Позер и открываешь МАКС, в максе делаешь "File" - "Import", указываешь путь файла, и фигура, сделанная в Позере, открывается как МАКСовый файл. Если тебе эта фигура нужна уже для готовой сцены, то сохрани ее после открытия в МАКСе как максовый файл, затем открой сцену для которой нужна фигура и выполни команду "File" - "Merge" (указываешь путь, и фигура вставляется в сцену).
Главное, помни о том, что все операции с фигурой человека лучше закончить в Позере, оставив для МАКСа лишь текстурирование.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Люди, вот посмотрел, кто сидит на PLAYGROUND и узнал, что многие занимаются 3D-моделированием в 3D Studio Max, Maya, Poser и других программах. Давайте делится опытом и обмениваться впечатлениями на этом форуме!