А вы любите Доширак?

Сложно найти человека, вне зависимости от его социального статуса и гастрономических предпочтений, который не знал бы о лапше быстрого приготовления Доширак. А все потому, что Доширак был первым продуктом быстрого приготовления, получившим широкую известность в России благодаря массированной рекламе.

Если в 90-х лапша быстрого приготовления была для российского потребителя в новинку, то сейчас это достаточно плотный рынок, на котором представлено большое количество различных марок. Но, конечно же, самыми известными марками и главными конкурентами, постоянно сменяющими друг друга на позиции лидера, являются две марки: Роллтон и Доширак. Их постепенно догоняет компания King Lion благодаря новому продукту «Кухня без границ», представивших целую серию бизнес-ланчей быстрого приготовления.

Популярность этих «быстрых» продуктов вполне объяснима: к такой еде быстро привыкаешь, она удобна, не нужно долго готовить, достаточно просто залить кипятком, к тому же она достаточно сытная. А так как Доширак первым представил «быструю» еду на российском рынке, то он и получил самую большую известность, мало того, для многих людей слово «доширак» стало нарицательным, объединяющим всю лапшу быстрого приготовления, вне зависимости от марки производителя.

Однако в сознании людей прочно закрепился стереотип, что Доширак, как и любую другую лапшу быстрого приготовления, покупают люди с небольшим достатком, готовые экономить даже на собственном питании, а также не располагающие временем, чтобы приготовить себе полноценный качественный обед. Если компания «Кухня без границ» решила бороться с этим стереотипом, представив на рынке серию «быстрых» обедов более высокого качества, то Доширак делал акцент на другие стороны своего продукта.

Поначалу Доширак очень четко уловил, что зачастую люди покупают такую лапшу не только потому, что это быстро, но еще и потому, что это лучше, чем есть всухомятку. Поэтому был создан рекламный ролик, в котором жена бросается к мужу, который собирается съесть обычный бутерброд с колбасой, с криком: «Не ешь всухомятку, возьми Доширак!». Естественно, это еще больше помогло закрепиться в сознании людей, что лучше и полезнее купить лапшу, чем есть простые бутерброды.

Другой рекламной кампанией Доширак пытался показать, что люди покупают и едят их лапшу не по соображениям экономии денег или просто из-за лени что-либо готовить, а потому что покупателям просто нравится эта лапша. В 2005 году был запущен в эфир рекламный ролик, в котором женщина зовет своих домашних за стол, муж и сын едят доширак, а женщина думает: «Могу приготовить им что угодно, а они просят Доширак». И в конце слоган «Люди любят Доширак».

Комментарии:  167
Ваш комментарий

А вы любите Доширак?
Когда как
А вот любит ли вас доширак?
..........................

Ну... был момент, когда я как-то два месяца ел ТОЛЬКО ОДНУ ЛАПШУ. Весьма неплохо: недорого, быстро, вкусно. С другой стороны у меня через этих два месяца желудок потом заболел. Тогда перестал этим делом баловаца. Щас хаваю редко :)

Ежедневное начисление +586 сегодня в 04:59
Я чуть не ах%$&л когда увидел это
.

Люблю. Ещё больше люблю, когда делаю апгрейд ПК.

говорят доширак вреден
интересно будут ли налоговые льготы?

Дошерак гумно..А вот биг ланч и анаком-вот это класс!!

Люблю. Хотя кушаю нормально и всегда домашней, вкусной пищей. Но иногда просто так его покупаю... нравится мне всякая гадость.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме