Бессмысленность платы за цифровые копии
Комментарии:
5
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Есть одно но: копия не наносит финансовый ущерб компании, пока ее не получит любой человек, который потенциально может купить лицензионку. Т.е. счет идет не на количество сделанных копий, а на количество человек которые их скачали (но в ином случае купили бы лицуху). Хотя и в таком случае посчитать ущерб практически невозможно.
А что если врачи начнут требовать мзду со всех потомков спасённого ими человека?
Примерный перевод: "Привет, Гэвин! Я купил все твои песни в iTunes, когда у меня был iphone. Потом я перешёл на Android и вынужден был купить опять. Сейчас у меня Windows Phone и я хочу купить их снова, но у меня нет денег. Не возражаешь ли ты, если я буду использовать mp3 с youtube, пока у меня не будет достаточно денег, чтобы купить песни снова?"
Раньше, когда техника была неразвита, то покупая пластинку для грамофона, ты платил тем кто изготовил пластинку, а они платили автору.
Сейчас (после появления магнитофонов и прочего) ты не нуждаешься в услугах тех кто копирует. Вы же не станете платить фотоателье за то что сделали фото своим фотоаппаратом? (а фотографируя самим на цифровую камеру - вы нанесли офигенный ущерб фотоателье и производителям фотоплёнок!!!!!!!!!)
Вопрос а на что жить автору? Ответ на свои концерты. С какого хера он претендует на миллиарды, заплаченные за одно исполнение?
Denuvo execryptor в помощь..
Чисто психологически как воровство не воспринимается скачка с интернета. А нахрена он (интернет) тогда ещё нужен.
Это то же самое как подрочил - значит нанёс ущерб проституционным салонам. Ты же ведь мог оплатить секс-услуги. А ты взял, негодяй эдакий, и подрочил. Ещё и попутно улавливая ароматы своего кислого писюна - в результате испарения подзалупного творожка в процессе трения. Вообще подонок!
Петер Сунде (Peter Sunde), один из основателей популярного торрент-трекера The Pirate Bay, выступает против того, что люди должны платить деньги за каждую скаченную ими цифровую копию, и чтобы доказать свою правоту он создал специальное приспособление, которое постоянно создает копии.
Правообладатели придерживаются иного мнения. Они считают, что каждая цифровая копия имеет ценность. «Нелицензионная» копия — это упущенная прибыль. Такой аргумент они неоднократно использовали в суде, в том числе против самого Питера Сунде, он до сих пор должен корпорациям миллионы долларов в качестве компенсации за якобы упущенную прибыль.
В своём арт-проекте Питер Сунде довёл идею до абсурда.
Мини-компьютер на Raspberry Pi с ЖК-дисплеем крутит скрипт на Python, который непрерывно копирует в /dev/null один и тот же файл — песню Нарлз Баркли Crazy.
По логике корпораций, каждая копия приносит им убытки. Если так, то скоро вся индустрия обанкротится — ведь The Kopimashin наносит им «ущерб» в десятки миллионов долларов каждый день.
Методика расчёта «ущерба» от копирования нелицензионных файлов всегда вызывала возмущение у Питера Сунде. По его мнению, корпорации сильно переоценивают стоимость пиратских копий.
The Kopimashin производит 100 копий файла в секунду, то есть более 8 млн копий файла в день. По методике расчёта упущенной прибыли корпораций, это означает ежедневную «потерю» примерно $10 млн. По мере копирования файлов цифра «ущерба» обновляется на ЖК-дисплее мини-компьютера.
The Kopimashin — часть арт-проекта, посвящённого цифровому копированию, который готовится к будущей выставке.
«Я хочу показать абсурдность самого принципа определять стоимость цифровой копии, — говорит автор. — Машина сделана очень грубо и демонстрирует, что здесь нет никакой угрозы для индустрии вообще. Но если следовать их риторике и образу мышления, то она обанкротит их».
Главная цель проекта — показать, что миллионные счета компенсации, выставленные Питеру Сунде и его коллегам из The Pirate Bay, не имеют ничего общего с реальностью. Они так же иллюзорны, как цифры на экране The Kopimashin.
На самом деле распространение «нелицензионных» файлов, наоборот, стимулирует продажи музыки. Пользователи торрент-трекеров тратят больше всех на покупку лицензионного контента, что неоднократно показывали различные исследования.
Машинка на Raspberry Pi, тем временем, работает без отдыха и продолжает банкротить лейбл, который распространяет песни Нарлз Баркли. «Та, что лежит у меня дома, уже сделала 120 миллионов копий, — говорит Питер Сунде. — Это соответствует $150 миллионам убытков для звукозаписывающей индустрии — следуя их логике».