Как делать моды к играм?
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
За изготовление золотых стволов и прочей гомосрани, будет расстрел через повешение.
Я в модоиндустрии уже 2 года и за это время куда я делал игры скажу вам вот что..
собственно игры с которыми я имел дело это:ГТА4,S.T.A.L.K.E.R.(Абсолютно все),Counter Strike:Source.
чесно говоря, самая сложная и мучительная в модмейкерстве игра- это ГТА4... Почему? нужны просто терабайты утилит для того чтобы создать машину у благополучно впихнуть её в игру!
вот некоторые из них: Magic 4-для того, чтобы разблокировать проверку файлов, перед запуском игры, Spark 4-для того чтобы открыть файл, где находятся автомобили, чтобы их заменить. Фотошоп с плагинами, чтобы сделать текстуру для автомобилей, пропатченая Zmodeler, 3Dmax и ещо как минимум штук 5!!
это просто убийство операционной системы!!!!!
затем: СТАЛКЕР:
как мне кажется одна из самых легких игр, для модернизации. единственный пожалуй минус, то что движок ооочень гавеный и вылетает из за каждой мелочи, зато скрипты, конфиги можно делать стандартным текстовым редактором! а текстуры фотошопом..
ну и пожалуй ещо более легкая-это CSS! почему легаЯ? да потомучтоесли чо-то не правильно сделал-оно просто будет неправильно отображатся, или чтото типа того но не вылетет! я лично занимаюсь в основном текстурированием, и мне это дело нравится
ЗЫ у мя щас моя КС по графической начинке может потягаться с крайзисом!!
так что тебе мой совет: бери цс или сталкер и вперед!!!
4 года работаю со S.T.A.L.K.E.R., уменя своя команда и глобальный мод.
Обращайся в личку.
Как сделать мод к игре ассасин крид братство
могу только по GTA помочь, если имеется в виду San Andreas. во-первых нужно довольно много программ, таких как TXD Workshop, Zmodeler, 3D Max, и т.д. (эти программы нужны для конвертирования, или же создания моделей, в данном случае файлов "dff" и "txd"). во-вторых знание скриптинга, чтобы можно было управлять этими моделями, совместить их с анимацией, и заставить стать частью игрового мира. для скриптинга используется прога Sanny Builder. но за 2-3 дня моддингу не научиться, да и это очень кропотливая работа. лучше всего начать с конвертирования машин или оружия через Zmodeler, или 3D Max, а затем понемногу осваивать другие основы моддинга, маппинга, скриптинга и т.п.
Заходишь на страничку игры на ПГ, там ищешь программы, для редактирования чего-нить или ищешь в нете что то типа Редактор Пирожков для игры Мороженное или Редактор_Пробел_Мороженное или как сделать моды для Мороженного. В качестве универсальных средств могу посоветовать Hex-редактор, блокнот, калькулятор, Среда разработки программ, например CodeGear RAD Studio 2009/2010, WinRar, Dragon Unpacker,3Ds MAX, PhotoShop, Norton Commander/Far Manager, Хорошие знания в области структуры файлов, программирования, дизайна еще непомешали бы знания в области Обратной Инженерии.
какие надо программы для создания модов для dragon age 1
сделайте мода на Rome2 семейную древу
радужно было почитать знатоков :D
Достаточно потрогать конфинги,уверен,из этого будет ядерный пиз#ец!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Люди, пожалуйста подскажите как делать моды к играм? Всегда хотел попробовать сам сделать мод для игры, такой как Just Cause 2, S.T.A.L.K.E.R или GTA!!! Подскажите, как это сделать!!!