Монстро / Cloverfield (от создателей LOST'a)
Комментарии:
84
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот мне странно почему никто не знает об этом фильме. А уже скоро он выйдет на большие экраны.
У нас его не рекламировали вообще, но я вижу фильм хорошй, надо бы посмотреть...
Не знают, потому что проект "секретный") Конечно, он не совсем секретный, потому что невыгодно это, ясень пень... нашла информацию о самом фильме и даже(!) интервью с режиссером Мэттом Ривзом, где он приоткрывает завесы http://www.cooldates.ru/public/EventViewPage.aspx?eid=373
Ходил сёдня в кино на чужой против хищника 2 и перед фильмом видел рекламный трейлер фильма Монстро.
Это было круто,но тааааак банально,типично...
Типо войны миров.
Неизвестно. Но явно кто-то большой и страшный.
Фильм вообщем-то и не про монстра, а про людей в экстремальной ситуации. Именно этим он меня и привлекает.
Нью-Йорк пал
В прокат выходит фильм от продюсера «LOST» Джей Джей Абрамса.
Компания молодых людей на Манхэттене отмечает отъезд некоего Роба в Японию. Брат виновника торжества вручает одному из приятелей камеру и велит снимать поздравления. Но уже через пару минут оператор-любитель вылетает на улицу, снимая, как по асфальту катится голова статуи Свободы.
Эти кадры знают наизусть все, кто уже полгода с нетерпением ждет новый проект от продюсера «Остаться в живых» (Lost) Джей Джей Абрамса «Монстро».
По улицам бестолково мечутся люди, рушатся стены небоскребов. Трое забегают в магазин, где через секунду гаснет свет и выбиваются стекла, а по улице проходит нечто гигантское, в воздухе поднимаются клубы пыли. Одна из девушек говорит: «Эта штука… Она пожирает все… Даже людей». В то же время Роб будет звонить своей подруге и получит сообщение, что она лежит одна, под развалинами дома в среднем Манхэттене. В городе начинается эвакуация, в «столицу мира» высаживаются военные.
Люди, снимавшие эту картину, точно не получат «Оскара» за лучшую операторскую работу. В течение 90 минут, которые длится фильм, камера сосредоточивается на объектах всего несколько раз. В остальное время зрители наблюдают за подвижной трясущейся картинкой разрушающегося Нью-Йорка, смотрят на героев, у которых снят либо только рот, либо ноги, либо они вообще не в фокусе. Больные глаза — вот реальная цена, которую придется заплатить за просмотр фильма о монстре, лучше которого уже не сделать — по крайней мере в этом году. «Я снимаю это для истории. Люди захотят это видеть. Именно видеть», — говорит парень, в нужный момент ухвативший камеру и под общие крики запечатлевший, как рушится Бруклинский мост. Это желание увидеть и оставить себя на фоне происходящего, ухватить кусок истории заставляет героя пройти весь путь до среднего Манхэттена с включенной камерой: через тоннели с жуткими пауками, через улицы с обвалившимися стенами домов, через крышу накренившегося дома. Это желание видеть и узнать, что будет в финале, заставит зрителя досидеть до конца, невзирая на дрожь на экране.
Русский телерепортаж о «Монстро»
Главная ставка в картине сделана на продюсера Джей Джей Абрамса: режиссер Мэтт Ривз и актеры, играющие в «Монстро», российским зрителям неизвестны. Но те, кто смотрел сериал «Остаться в живых», поймут масштаб произошедшего. Абрамс, создавший вместе со сценаристом Дрю Годдардом захватывающую историю затерянных на острове, заморочивший зрителям головы, а в конце последней, показанной на данный момент части сериала разведший их как младенцев, ассоциируется с кем-то, кто обязательно наколет. Но сделает это так, что ему достанутся аплодисменты. Ролики его секретного проекта о разрушении Нью-Йорка, начавшие гулять по Интернету еще летом прошлого года, взбаламутили фанатов, которые тут же принялись гадать: как будет выглядеть загадочный монстр, покажут ли его вообще и какое отношение имеет к картине культовый американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт.
Монстра действительно покажут — и всякий, кому известно имя Ктулху, тут же поймет, при чем тут Лавкрафт. И в чем заключается продюсерская разводка. По сути, сюжет укладывается в простую схему: на город нападает неизвестное существо, люди пытаются бежать, один из героев вспоминает, что в самом жарком местечке у него остался близкий человек, и идет его спасать. Однако дергающаяся и трясущаяся камера, смазанные кадры мародеров, раненых, взорванных машин и разрушенных домов создают невероятный эффект присутствия. А разве не это мечта любого режиссера — вовлечь зрителя в свою историю так, чтобы тот забыл, где он находится. Да, мы уже миллионы раз видели, как монстры разрушают Нью-Йорк. Но еще ни разу это не было так реально.
Источник: http://www.rbcdaily.ru
Очень жду, наверн завтра пойду. Модеры припишите к названию темы : ОТ создателей ЛОСТа. Народ сразу прибежит.
Только что с кинотеатра.... это писец... просто нереально крутой фильм. Гениальная операторская работа в стиле документального фильма. ОТличные и совсем неизвестные актёры... За 25 милионов ТАКИЕ спецэфекты... Трансформеры просто детсткие игрушки(но крутые))) По соотношению цена/качество Монстро лучше трансов. Человек-танк просто молодец. Звук тоже супер... завтра бегу покупать диск.
Факты о Монстро
Производственные конспекты Дж. Дж. Абрамса, режиссера-постановщика Мэтта Ривса и сценариста Дрю Годдара о… Собственно, обо всём.
Ривс искусно вплетает важную сюжетную линию Роба и Бет, историю их взаимоотношений до монструозного инцидента, в тело фильма.
Хад, один из героев, записывает текущие события поверх раннего видео Роба, где тот запечатлел время, проведенное с любимым и дорогим человеком. Ненароком образовывается небольшая история любви, идущая параллельно главной сюжетной линии. Сам фильм начинается с демонстрации этих записей, которые сняты самим Майклом Стал-Дэвидом маленькой камерой.
Добавочные порции этих событий проскакивают на протяжении всей картины, в те моменты, когда Хад вырубает камеру. Последнее происходит, как вы понимаете, в самых напряженных ситуациях, позволяя ненадолго переключиться на старые записи, прежде чем Хад снова вернется к действию.
Следуя туда и обратно, поясняет режиссер, мы складываем кусочки мозаики взаимоотношений. Становится понятной личная драма главного героя и его отчаянные попытки спасти девушку.
Все визуальные эффекты в «Монстро» были сделаны под чутким руководством Кевина Блэнка, Эрика Левена из Tippett Studio и Макла Эллиса из лондонской Double Negative. Tippett отвечал за все сцены с чудовищем, а Double Negative несет личную ответственность за все разрушения и секвенции без главного фигуранта паники.
Концепция монстра была проста, как апельсин, рассказывает Абрамс. Он — ребенок. Он — как новорожденный. Он растерян и дезориентирован. Он находился под толщей воды не одно тысячелетие.
Так откуда он взялся? Киношники намеренно не отвечают на вопрос. В фильме нет ученого-всезнайки, который появляется неизвестно откуда и всё раскладывает по полкам.
Существо из глубин не только растеряно, но еще очень и очень рассержено. Под ногами суетится какая-то мелочь, иначе говоря, люди — жутко раздражительный и иногда стреляющий фактор, ничем не лучше роя пчел. По-отдельности и в совокупности ничего не может причинить чудовищу особого вреда, но человеческие попытки самообороны причиняют боль и пугают его еще больше, добавляя страха от незнакомого окружения.
Для дизайна внешнего вида чудовища Абрамс подключил ветерана по этой части — Невилла Пейджа, только что закончившего разработку персонажей для «Аватара» Джеймса Камерона (и впоследствии переключившегося на «Звездный путь» Абрамса).
Абрамс объясняет, что для фильмов с гигантской монстрятиной уже было придумано всё, что только можно, и главное было — изобрести уникального персонажа.
Первое, что поразило продюсера — реалистичный подход Невилла практически к каждому аспекту дизайна несуществующих существ. Он задумывается над тем, как объяснить внешний вид монстра, и показать, как устроена его мускульная система и структура скелета. Весь дизайн рассчитан так, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что перед ними — живое, дышащее и двигающееся существо.
После того, как работы над внешним видом были завершены, за дело принялись специалисты из Tippett Studio. Требовалось органично вписать образ чудовища в окружение, с которым оно будет сильно взаимодействовать с точки зрения съемок и света.
Еще одной ступенью дизайна стало предложение режиссера Ривса. Главный постановщик пожелал увидеть заметные зрителю проявления страха чудовища, когда военные пытаются сопротивляться. Чтобы его смятение от происходящего было намного заметнее.
Неожиданно встала проблема размера. Наметилась существенная разница в оном между монстром и главными героями. Как тут устроишь схватку один на один? Сам вопрос драки до невероятности смешон, не говоря уже о том, чтобы протагонисты могли причинить ему какой-нибудь вред.
Так появилась идея с паразитами. Первое, что делает чудовище, очутившись в городе, — начинает чесать спину о здание (параллельно его уничтожая), чтобы избавиться от слоя паразитов. Последние вносят свою лепту в общий хаос. Они выглядят не самым приятным образом, размером с собаку, ненасытны и бешены. Двигаются как крабы, но еще могут ползать по стенам и липнуть к разнообразным предметам.
У Tippett Studio оказалось достаточно опыта работы с молниеносно передвигающимися монстриками, способными за секунду разорвать человека на части. Паразиты — маленькие крутящиеся дервиши, уничтожающие всё на своем пути. Гарантированная смерть.
Монстро: Дальше
Красная дорожка развязывает языки не хуже сыворотки правды. Сценарист «Монстро» Дрю Годдар, помимо всего прочего, рассказал:
— Оригинальный сценарий был намного брутальнее. Я хотел рейтинг R, но мы его не получили. Продюсеры, смахнув холодный пот, потребовали не безумствовать. Правда и для PG-13 получилось недурственно, как вам кажется? Хотя всё задумывалось более кровавым предприятием.
Режиссер Мэтт Ривс о сиквеле:
- Только время покажет. На площадке «Монстро» мы обдумывали возможность сиквела и его сюжетного направления. Вполне возможно, что это был не единственный фильм, снятый в ту ночь. Могли быть и другие! Мы живем в захватывающее время, когда люди запечатлевают свою жизнь на айфоны и хэндикэмы. Загружают их на Youtube…
Стало быть, «Режиссерская версия „Монстро“ с мясокровищей на DVD» и Сиквел? Монстро определенно сделало Голливуд.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Название: «Монстро»
Оригинальное название: "Cloverfield"
Мировой прокат: 18 января 2008
Прокат в России: 21 февраля 2008
Секретный проект от продюсера сериала «Остаться в живых» Джеффри Абрамса. Повествование ведется от лица обычных жителей, подвергшихся нападению чудовищного монстра, и снимающих все происходящее на бытовую видеокамеру.
Трейлер HD
Второй трейлер можно посмотреть на youtube:
От себя:
Джей Джей Абрамс совместно с Мэттом Ривзом задумали очень оригинальный проект, взяв заезженную идею с монстрами, атаковавшими город, и необычный трюк с ручной камерой, которая как-бы погружает тебя в присходящие события.
Увидеть хаос глазами обычных людей это действительно здорово. Например в "Годзилле" мы видим солдат, которые ведут войну с чудовищем или в "Кинг-Конге" где нам тоже показывают битву гигантской обезьяны с людьми. Нет, конечно там тоже есть обычные люди, которые являются главными героями и мы частенько видим их на фоне огромного монстра. Но в Кловерфильде на первый план выводится не монстр, который крушит город, а совершенно обычные люди, которые просто стали свидетелями катастрофы. Им нет дела до монстра. Их главная цель выжить, и они совершенно не хотят встречаться с чудовищем. И это, по моему, самое интересное, что есть в фильме.
Смотрите трейлеры и вы поймете насколько шикарный получится фильм.