Нобелевская премия Евросоюзу - насмешка над миром?

Итак, Нобелевский Норвежский комитет назвал лауреата премии мира. Им стал Евросоюз. За какие заслуги? За войну в Ливии, где европейцы поддержали повстанцев в их борьбе против Каддафи, которые затем устроили погром в Бенгази, убив американского посла и трех его помощников.

Комментарии:  55
Ваш комментарий

Да они ж и Горбачу "мира" давали, лол.

За то, что в Европе (!) уже очень давно нет войн.

За какие заслуги?
у них траблы. Поэтому лишний "лимон" у.е. им не помешает.

Греции помогут. Но Германия добавит ещё со своих.

Да после присуждения Обаме меня это уже абсолютно не удивляет и не возмущает. Контора постепенно сливается и превращается в Союз писателей присуждающий очередную премию "дорогому и любимому Леониду Ильичу" за очередной "немеркнущий шедевр". Не знаю как в отношении точных наук, я не специалист, но литературная премия давно уже политиканской стала, а "мира" таковой и была изначально. Ото как сам Нобель распределили, то самое правильное и было, а потом пошли извращаться. Скоро добавят номинацию "за выдающуюся толерантность и образцовую либерастию".

Ankh 8 "А когда европейцы войны устраивают по всему миру?"

Бла бла бла. Забавляет фанатичная вера в "злой Запад" являющийся антиподом светлой стороны силы, которую возглавляет СССР.

Нобелевская премия мира начиная с 70-х вызывает только смех
Среди лауреатов сплошь миротворцы
Кисинджер (причастен к войне в о Въетнаме) ,
Анвар Садат и Менахим Бегин (лидеры воюющих Египта и Израиля),
Нельсон Манделла (коррупционер),
Ясир Арафат (арабский терорист),
Шимон Перес (его противник)
Марти Ахтисаари (бомбил Югославию)
Барак Обама - никто не понял за что

уря поцриотики теперь стали обвинять и шведскую академию наук в пособничестве Ктулху.
Робята, если вам кажется что весь мир больной, то это первый признак что вам надо обратиться к психиатру!

stalker7162534
и гопники грабят твой дом и насилуют твою мать