OnLive - за и против
Комментарии:
97
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
За, но система дороговатая и непонятно когда в Россию придёт)
непонятно когда в Россию придёт)
Наверное, вместе с высокоскоростным интернетом.
система дороговатая
Да, там надо платить абонентскую плату. Но, вероятно, будет возможность "покупать" игры полностью - то есть, когда платишь за использование игры всего один раз. Но абонентская плата за использование сервиса все равно останется.
В топку её. Конкретно OnLive. Сама по себе идея хорошая.
Может поменять название темы на "за ИЛИ против"?
Название темы подразумевает, что в ней приводятся разными пользователями аргументы за OnLive и аргументы против OnLive.
За и только за, нужен лишь интернет качественный под нее
буду сидеть на ПК апгрейтится, и качать пиратки!!
Это можно считать аргументом за OnLive - на нем нет пиратства.
Против. Исчезнут крышесносные консольные эксклюзивы. Это очень плохо.
Баян)
Против, потому что ПК рулит)) через много лет геймеры зажрутся, забудут что такое лаги, а пенсионеры будут сидеть на пеньке и шпилить в контру.
Мда.....даже не могу определится..... с одной стороны полнейший прогресс, удобность...... а с другой всё же за пк.....
Нафига ПК если можно совсем спокойно играть онлайн в любую игру?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
17 июня 2010 года сервис OnLive будет запущен и начнет предоставлять коммерческие услуги. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.
При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачных вычислений, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать потоковое видео, способен работать с системой OnLive.
Процесс обмена данными между пользователем и сервером происходит следующим образом. Весь процесс работы с системой OnLive проходит через веб-браузер. Через Интернет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мышью и т. д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее с помощью специального видеокодека, который создан специально для OnLive с учётом требований данного сервиса, данный видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип собственной разработки OnLive. После сжатия видеопоток отправляется через Интернет-соединение пользователю. Вместе с видеопотоком синхронизированно передаются и аудио-данные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. -цитата из Википедии.
Для использования сервиса OnLive не нужен мощный компьютер, достаточно возможности воспроизведения видео, и быстрого и стабильного интернет-соединения. Также возможно использование сервиса с помощью так называемой "микроконсоли".
Если пользователь имеет телевизор, но не имеет компьютера, то ему необходима «MicroConsole» (русск. микроконсоль) — аналог игровой приставки. «MicroConsole» имеет два USB-входа, один Mini USB-вход, HDMI-выход, через который передаются аудио- и видеоданные на дисплей или телевизор, сетевой Ethernet-разъём для кабельного подключения к широкополосному Интернету, оптический выход S/PDIF. В приставке реализованы 4 беспроводных контроллера, возможно подключение до 4-х Bluetooth-наушников. -цитата из Википедии.
Заявлено, что следующие компании — издатели и разработчики компьютерных игр зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры:
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two
Epic Games
Atari
THQ
Codemasters
Warner Bros.
2D Boy
Eidos Interactive
Компания nVidia также является партнёром OnLive.
Список игр, поддерживаемых OnLive
Crysis Warhead
Crysis Wars
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Burnout Paradise
Tom Clancy's H.A.W.X.
Frontlines: Fuel of War
F.E.A.R. 2: Project Origin
Tomb Raider: Underworld
Race Driver: GRID
World of Goo
The Wheelman
LEGO Batman
Unreal Tournament 3
Major League Baseball 2K9
Mirror's Edge
Prince of Persia (2008)
BioShock
В этой теме вы можете высказаться за и против сервиса OnLive.