Планетарные cражения (MS Paint)

Вот это - моя первая попытка создать что-то вроде графической форумной игры.
Прикол этой игры в захвате данной планеты для любой нужды (колонизация, месть, ресурсы и т.д.)
Также это мой первый трэд на плейграунде и я заранее прошу прощения, если поместил его не в тот раздел, в который требуется.

Собственно правила игры (Новые правила будут выделяться жирным шрифтом!):
1. Делайте нормальные рисунки, старайтесь, а не рисуйте каракули за две минуты, называя их кораблями или солдатами.
2. Не делайте непобедимые корабли или здания (Например, летающая тарелка на пол карты с ядерными пушками).
3. Вместо уничтожения врага за один "ход", пытайтесь его уничтожить, позвольте врагу сделать ответный ход.
4. Делайте свои базы и корабли подходящих размеров, оставьте место для остальных.
5. Предупреждайте всех перед тем как взять "карту" и добавить туда что-то своё. Если в течение часа карта не будет обновлена, ход переходит к следующему претенденту.
6. Расширяться, конечно, следует со временем.
7. Предоставьте карточку своих юнитов для будущих баталий.
8. Секретные союзы разрешены, но держите их действительно в тайне (в личных сообщениях)
9. Если будет показан достаточный интерес в игре, карта будет немного расширяться мною.


Больше правил (За них спасибо OverSlash):
1) Перед началом игры следует чётко придумать и продумать внешний вид, особенности и уязвимости юнитов, зданий и техники, придумать карточки и полное описание к каждому из них. После вступления в игру добавлять новых запрещено (если это не прописывается в особенностях отдельного юнита. Но в таком случае нужно добавить описание и к ним).
- Под "особенностями" подразумевается способности юнита, которые могут быть как его главным оружием, так и слабостью.
- Первым делом нужно придумать расу и лишь затем, не заходя за пределы её понятия как живого/не живого организма/синтетика развивать её. [То есть, выбрав например расу синтетиков становится понятно, что биологических потребностей и характерных слабостей у них нет, но есть и обратная сторона в виде необходимости постоянного техобслуживания, следовательно ресурсов.]

2) Развиваться необходимо равномерно, постепенно, а не сразу застраивать всю карту. К тому же, нужно учитывать природу своей расы и её текущее состояние. [Грамотно продумывайте каждый ход и помните: У каждого вашего действия должны быть как, собственно, возможности для его (действия) реализации, так и последствия].

3) Учитывая текущую активность раздела "Юмор", важно помнить, что игроков может быть как очень мало, так и отсутствовать вовсе.

Чистая карта:

img.playground.ru/images/8/5/0-1.png" width="912" height="361" />

Первый ход:

img.playground.ru/images/9/8/1p.png" width="912" height="361" />

Скуфы приземляются, разворачивают свой бункер, бурят землю.
Скуфы - гуманоиды с бледной кожей, милитаризированная раса. Используют роботов в качестве рабочих. Они хорошо финансируют свои армии, но эффективно сражаться могут лишь на ближних и средних дистанциях, отчего предпочитают прятаться за горами или в тесных бункерах.
Карточка Скуфов.

img.playground.ru/images/6/2/ScoofsPG.png" />


Если вы не поняли как играть, то надо просто скачать картинку себе и пририсовать свои изменения, затем залить её сюда же.

Комментарии:  97
Ваш комментарий

Мистер Inquizitor_Astartes, вы собираетесь делать ход, или вы признаёте свою капитуляцию?

А что, очень интересная идея. Только над правилами надо хорошенько поработать, много лазеек.

Возможно, я буду участвовать, всё равно больше делать нечего, вот только сначала расу придумаю себе...

UPD
В связи с моей криворукостью в пиксель-артах, раса будет готова только завтра...

Хм..Очень даже ничего идейка

О, если вам это поможет, то старайтесь держать своих человечков высотой около 25-27 пикселей.
Даже шаблон есть. http://imgur.com/1GBctVG

Вот жеш, у меня есть воинственные гномы-дреллы (не путать с дреллами из Mass Effect) и синтетики, выглядящие как экзо-скелеты, так же стремящиеся расправится со всей встречной органикой, которые ищут энергию и знания и я не знаю, кого оставить

Синтетиков канешна, KostaR_Max.

Пукабол
Я так тоже подумал, как раз разделял все их части тела на отдельные слои для последующего анимирования

А я анимирую прямо по ходу дела.

Фактически готово, в частности, вид сбоку, осталось потрудится над фасом и над классами ботов. Все характеристики готовы:

Спойлер

И так, "понботы", раса разумных машин. путешествуют по галактике в поисках энергии и знаний, предпочитают мирное проживание, однако при попытках напасть оказывают полное сопротивление агрессорам, контратакуют только при необходимости, например, при повторном риске нападения на них. При неудачной попытке дипломатии, либо отказе обмена технологии с другими расами, которую понботы считают важной для них, так же может возникнуть конфликт.
Путешествуют понботы на своих межзвёздных кораблях, приземляются на планеты при помощи мелких челноков, однако "воздушные дроны" могут путешествовать на небольшие расстояния по космосу и самостоятельно, с помощью двух своих микро-плазмо двигателей, установленных по бокам "дрона".
Классы понботов:

Наземный бот (пока без пикч)
Обычная броня, каким-либо оружием не обладает, но зато очень опасен в ближнем бою, его задние ноги оснащены дополнительными микро-приводами, что так же делает его немного быстрее своих "сородичей". Наземные боты занимаются постройкой зданий и добычей ресурсов. Так же проводят переговоры, торговлю и тд

Воздушный дрон
Слабая броня, оснащён двумя микро-плазмо двигателями и двумя плазмо-пулемётами самого малого калибра, настолько малого, что пробивная способность и кинетическая сила такого заряда лишь чуть больше оных у обычной пули, выпущенной из среднестатистического пистолета. В связи с их способностью летать, а делают это они очень хорошо, используются как разведчики и воздушная защита. В средних количествах (штук 4-7) могут использоваться как лёгкие воздушные атакующие силы в случае угрозы.

Унидрон
Средняя броня, имеют уни-устройство, расположенное на голове. В него встроены анти-гравитационный манипулятор материи, благодаря которому унидроны могут на расстоянии манипулировать предметами, максимальная дистанция "захвата" предмета - 3-4 метра, а так же плазмо-пушка, действующая как дальняя тяжёлая артилерия, однако для перезарядки оной требуется огромное количество ресурсов и энергии унидрона, так что это оружие используется только в очень жарких боях, а полтора десятка же унидронов вполне могут устроить мини-экстерминатус базе противника. Но таких случаев пока не было. Обычно, среднее поселение понботов на планете содержит 2-3 унидрона в связи с их энергозатратами при производстве и последующей эксплуатацией. Используются в основном как базовая защита поселений от агрессивной окружающей среды.

upd
Так же, они в тайне хотят стать живыми, переродиться в органиков, от того и мотание по всей галактике.

Скажите, если я где-то переборщил :3

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме