Проблема с RADEON-ом

Короче у меня такая проблема, (видеокарта radeon 9800 se) с недавного времени в неоторых играх начались глюки например в Half-Life2 или в CS:source на максимальных текстурах начанаются графические глюки, в некоторых играх комп просто перезагружается, но в основном глюки с графикой типа там разноцветные текстуры или полосатые модели оружия и nps, пробовал переустанавливать драйверы не слищком помогает, степень нагрева вроде тоже норм, я вот думаю может че из за опекреционки у меня xp sp2, там уже dx9c встроенный идет, или мож вирус сидит, подскажите, помогите кто чем может.

Комментарии:  31
Ваш комментарий

Не знаю, я не специалист в железе, но скажу одно, окончание SE в в твоей видухе, - очень нехорошо.

Проблем нет, я 8-й конвеер включил, кроме тго уширина шины пямяти у меня 256 бит :)

Мне кажется, что тут дело с монитором, старый слишком, глючить начинает.

хм, не катит, причем здесь глюки текстур в играх (ИМЕННО В ИГРАХ) и монитор

SE у Радеонов обозначает Slow Edition, и хоть включай или не включай конвееры - ничего не поможет!

А ты попробуй вырубить 8-й конвейер. Не зря же производитель его выключает. Из-за него и проблемы. Скорее всего… SE это отбраковки от полноценных карт. Эти версии карт вообще не планировались к выпуску.
ЗЫ когда я был ещё совсем полным ламаком, я думал SE—это Special Edition. :-)

Где вы, боты, начитались про 8 конвеер. На 9800SE отключены 5, 6, 7, 8 конвееры и их включение дает двойную производительность. Один конвеер вообще невозможно отключить, минимум 2.

А вообще надо снести винду и поставить все заново!

Нет ты не прав на SE ( по крайней мере у меня) отключен только 8 конвеер, я это дважды проверял.
Мда кстати парни посоветуйте какими прогами включать конвеер лучше, если можете дайте ссылочку где их скачать можно, я вот например разгонял спецыальными дровами, ставил в графе галочку напротив XT и конвеер включался.