Разрушения в играх
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Это хорошо, реализовано не очень, но сойдет.
Это соидет, хорошо реализовано, но не очень.
Это не очень сойдёт, но хорошо реализовано
:)
*combo breaker*
Это реально круто, пока лучше всего реализовано в Bad Company 2 и Red Faction 3. Crysis уже выглядит устаревшим.
Очень не хватает разрушаемости в рпг, вместо войны пушек идет война цифр. В Fallout разрушаемость пришлась бы кстати.
Везде куда ни глянь - титаническая прочность...
Поколений через двадцать-тридцать ЦПУ и ГПУ мб и увидим что-то отдаленно напоминающее разрушаемость.
А покамест даже генерирование более-менее фотореалистичной статичной картинки загоняет топовые пк в ступор.
Ждемс, ждемс.
Разрушаемость вещь полезная, так как передает реалистичность происходящего. Но обычно здания сделаны из инопланетного сплава, что как ни стреляй из РПГ, стене пофиг. Иногда даже банальные качели или иной предмет экстерьера невозможно сломать :Р
я уж молчу про CoD:MW2 там порою ТАБУРЕТКУ(!!!) не сдвинешь!
Лучшая разрушаемость в Battlefield Bad Company 2,
очень нужная вещь. А то порой бесит в CoD Black Ops невозможность выгнать кемпера ракетой из РПГ,
Основная проблема заключается в том, что если полная разрушаемость всего вокруг действительно будет реализована, то через некоторое (иногда - довольно короткое) время большинство игроков будет бегать по унылой равнине... хотя равниной это назвать будет сложно... по поверхности, усеянной воронками разных размеров.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Разрушаемость в играх...
Хорошо это или плохо? Как она реализована в нынешних играх? В каких играх мы бы хотели это видеть? Поразмышляем здесь)