Российский игровой рынок
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Что нахрен нормально локализовывать продукты
Это в каком смысле? Какую версию игры ты скачаешь - с хорошим переводом (текст+озвучка) или с промтовским переводом субтитрами? Лично я стараюсь искать только полностью переведённые.
Окрута
Я так-же в основном только в такие и играю, просто некоторые считают что какбуд-то бы у нас почти все выкачивают в торентах и соответственно издатель не обязан выпускать полностью локализованный продукт.
Not bad
Растут задроты, судя по статистике.
Российский игровой рынок в 2011 году оценивается в $1.5 миллиарда - таковы прогнозы голландской исследовательской организации Newzoo (на пару с сервисом Global Collect).
Всего в России насчитывается 38 млн геймеров (83% от общего числа пользователей Интернета) – это больше, чем в Великобритании (31 млн) и Германии (36 млн), но меньше, чем в США (145 млн). При этом 53% российских игроков тратят на игры деньги.
Как показывают результатам нового исследования, большая часть этих расходов (56 %) идет на PC-игры и игры ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры). Всего на ММО расходуется 270 миллионов долларов в год, что на 45 миллионов долларов превышает затраты на консольные игры. Из 570 миллионов долларов, которые игроки тратят на PC-игры, 210 миллионов приходится на игры, загруженные с веб-сайтов. Доходы с коробочных версий игр (ритейл) по-прежнем у сравнительно высоки, даже учитывая тот факт, что 75% покупателей игр для PC и консолей загружают бесплатные пиратские версии. На казуальные игры (онлайн и скачиваемые), игры в социальных сетях и игры для мобильных устройств россияне тратят по 10% от общих расходов на игры, уделяя им 48% времени.
"Российский рынок отличается от западных и от так называемых "развивающихся рынков" (например, от бразильского). Хотя россияне в своем увлечении PC-играми и ММО схожи с немцами, их предпочтения и структура расходов отличаются. Многие вообще ничего не тратят на игры, в то время как довольно значительное число людей тратит немалые средства. А благодаря тому, что 48% российских геймеров составляют женщины, в России очень хорошо развита индустрия казуальных игр. Кто знает, может Россия в итоге окажется самой "игровой" страной." - прокомментировал Питер Уормен, генеральный директор и соучредитель компании Newzoo.
Благодаря быстрому росту количества пользователей Интернет а (в 2011 году насчитывается уже 45 миллионов человек от 10 до 65 лет) и тому, что в России ежедневно появляются качественные российские и локализованные зарубежные игры, исследователи прогнозируют дальнейший устойчивый рост игрового рынка.
"К российскому рынку часто относятся несерьезно, не веря в то, что он может приносить неплохой доход, будь то индустрия казуальных игр или российский App Store. Но мы видим, что рынок развивается, повышаются требования к качеству продукта, увеличивается количество игроков – и исследование Newzoo это подтверждает." - отметил Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, ведущего российского разработчика и издателя казуальных игр.
Как-то вот так. Ато приходилось много раз читать, что у нас чуть ли не 90 процентов качают. Что нахрен нормально локализовывать продукты и мы чуть-ли не должны ездить за бугор за играми. Оказывается все не так плохо-)