Сори,подскажите что делать

Вчера вечером насрав на форуме,извеняюсь, если честно, выпил пива.Пошол в комнату к сестре налил томатного сока в аквариум,померли её любимые рыбки и швырнул туда её мобильник.Я не тролю,как попросить у сестры прощения а то она сомной говорить нехочет.

Комментарии:  71
Ваш комментарий

Давай я за тебя попрошу у неё прщения,а если сам то купи ей мобильник и рыбок,а еще цветы и конфеты

v2v3v4
Купил бы,но я школьник и нет таких денег

ну ты казел это не лечится

тогда незнаю,жди пока она сама тебя простит

Матильдас
Несоглашусь,еслибы я был таковым меня бы не мучали угрызения совести.

v2v3v4
Просто подожду,хотя она меня за прошлый раз не простила.

LEGION777
Напиши ей письмо и отправь с курьером и цветами. В письме покажи, что ты понял свою ошибку и сделаешь все, чтобы ее исправить. Искренне попроси прощения. Напиши все, о чем думал последние дни.

Матильдас Не могу не согласиться с этим человеком, первое впечатление именно такое.
LEGION777На сколько я понимаю вы вчера нагадили на форуме, совершили убийство и уничтожили имущество, представляющее ценность для вашей сестры и всё это в нетрезвом состоянии. Отсюда следует, что вы 12.05.11 08:19. Но! Так как вы написали здесь, возможны 2 варианта - 1)Вы нагло лжёте, в следствие чего смотрите пост 12.05.11 08:19,
2) Вас действительно мучают угрызения совести, так как вы сначала делаете, а потом думаете, что натворили. Из второго варианта следует, что вы другое животное - хамелеон т.к. один день вы были одним человеком, а сегодня просите прощения.
З.Ы. По сабжу: Вы, мой уважаемый маленький школьник, можете деньги не только заработать (что скорее всего Вы абсолютно не умеете), но и выклянчить/украсть. Решение есть всегда, и ваш выход - купить сестре рыбок и телефон.
З.Ы.Ы. Возможно не Козёл, но козлик...

Да нормальный чел такое не сделает парень явно негодяй по жизни

Аффтар. А скока ты пива выпил, школьник? И какого буя тебе продали пиво?

v2v3v4