на главную
об игре

Гора новой информации по Terraria 1.0.6

Больше всего игроки Terraria">Terraria жалуются на невообразимый кошмар под названием система инвентаря.

Как вы видите на скриншоте, я ее немного изменил, чтобы сделать удобней. Первым делом вы наверняка заметите новые цвета окошек инвентаря. Перекрасить их предлагали много раз. (Сами цвета еще не окончательные.) С новой цветовой схемой вам будет проще различать различные зоны инвентаря на экране.
 

Появился новый слот  «мусорка». С его помощью можно вернуть последний предмет, который вы выбросили. В крайнем случае он послужит 41-м слотом для хранения не помещающихся в инвентаре вещей, главное  не забудьте достать из него предмет перед выходом из игры.
 


При открытии сундука или свиньи-копилки вы увидите две новые кнопки: Loot All и Quick Stack. Функция первого варианта («Забрать всё») понятна из названия, а кнопка «Разложить» упростит вам хранение вещей. При ее нажатии все предметы в вашем инвентаре, которые могут быть добавлены в стеки таких же предметов в сундуках, будут перенесены в сундук. Основная идея этого нововведения в том, чтобы после возвращения из экспедиции вы могли быстро пройтись по своим сундукам и одним нажатием кнопки положить на хранение новые предметы, в то же время аккуратно разложив их «по полочкам».
 

И наконец, еще одно небольшое изменение в системе инвентаря  новые предметы в него будут добавляться, начиная с правого нижнего угла, вместо левого верхнего. Это сделает ваш личный инвентарь более аккуратным  вещи, которые вы всегда носите с собой, будут храниться сверху, а предметы для рассортировки или продажи окажутся внизу.

 

В то время, пока я не буду раскрывать вам слишком много деталей о новых особенностях, как это сделает Redigit во второй части своего блога, я открою вам несколько ошибок, которые мы исправили со времён 1.0.5.

Просто заметка. Эти исправления были проверены, и, кажется, уже хорошо работают, но ошибки всё ещё имеют редкий шанс появится. Как и со всеми исправлениями, мы не хотим обещать 100% устранения багов, просто их обнаружение зачастую - всё ещё подарок для нас.
- "Едок миров" (редакция переводчика ^^') больше не показывает сообщение о том, что ты его убил, если он уполз
- Зелье Ночного Видения таки работает
- Горячие клавиши на зелья маны и здоровья теперь корректно работают с зельями восстановления (довался лишь 1 эффект, не оба, если кто не знал)
- Замок Нежити больше не появляется в океане
- NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не теряются
UPD: - Вещь теперь не будет падать на землю, если ты кинул её в щель между слотами инвентаря
UPD2: - Добавлен шанс критических ударов
UPD2: - Игра будет запоминать последние 7 адресов серверов для быстрого доступа к ним.
Конечно это не полный список того, что мы уже исправили.

Почему Привет!
Пару недель назад я посетил PortCon в штате Мэн, и встретился с несколькими поклонниками на этой конференции. В целом это был полезный опыт, и было хорошо получить отзывы от поклонников лично. Несколько раз я даже услышал разговор о Terraria прежде, чем присоединился к нему. Это удивило меня, насколько Мэнцы (или люди из других штатов, приехавшие на конференцию) знали игру и играли в неё сразу после выпуска. Теперь спустя приблизительно полтора месяца, наше сообщество растет устойчиво, и замечательно знать, что люди наслаждаются игрой, и рассказывают об этом всем друзьям.
 

Это слишком тихо!
Не показывая слишком много, мы работали, чтобы добавить звуки к игре в местах, в которых они отсутствовали. Теперь некоторые враги получат звуки, которых им не хватало, и определенные события, например, разговор с NPC станут более распространенными. Это увеличит погружение в игру ещё больше, чем это есть сейчас.
 

Ждёте, что я скажу ещё что-то?
Как всегда, я оставляю Вас с изображением, чтобы полностью заставить вас забыть всё то, что вы только что читали и создавать предположения о том, что же это изображение значит

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

- Теперь в левой части инвентаря есть кнопка, которая блокирует смену активного слота кликом мыши
- Вещи, проданные NPC теперь могут быть выкуплены за ту же стоимость назад
- Теперь в инвентаре есть 4 дополнительных слота под амуницию
- Надпись "Life" над сердечками теперь также отображает и текущее количество здоровья
- Мана теперь голубая, вместо розовой. Это касается также зелий и надписи при его использовании (надпись от лечения теперь зелёная)
- Правый клик по броне теперь вооружает её
- Клик по вещи с зажатым шифтом теперь продаёт её, если ты в магазине, или выбрасывает в урну, если же нет
- Постройка и снос задних стен ускорена. Также игра теперь сама заполняет дырки в этих стенах, размером 1 тайл.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Вещи в хотбаре, которым нужна амуниция, теперь показывают сколько патронов у вас осталось.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Меню многопользовательской игры теперь сохраняет адреса предыдущих серверов к которым вы подключались.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Получаемые и наносимые повреждения теперь не статичны, а колеблются на 15% в обе стороны. Игрок теперь имеет способность нанесения критических повреждений, увеличивающую силу текущего удара в 2 раза. Базовый шанс равен 4%, но может быть увеличен с помощью аксессуаров.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Добавлены новые статусы в строку баффов. Это отравление, поджёг, проклятье и тьма.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Это также работает на большинство NPC. Огненные стрелы теперь, да, да, более полезны!

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Система магий претерпела значительные изменения в лучшую сторону. Скорость восстановления маны теперь зависит от её максимального количества, и от того насколько пуст ваш запас маны. Например, если ваша полоска маны пуста, вы восстанавливаете её медленнее, нежели, если у вас осталась половина. Это заставит вас бережнее тратить вашу ману, хотя возможность выложиться на полную при необходимости также осталась =)

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Стрелки тоже полюбят это обновление! Бонусом некро-брони теперь является уменьшение расхода амуниции на 20%. Воины, не чувствуйте себя обделёнными, мы улучшаем механику моргенштернов!

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Вероятно, одно из самых значительных изменений ядра игры - это система использования зелий. Многие говорили мне, что игра имеет большую брешь в сложности вокруг проклятой земли. Мы решили, что проблема в том, что игрокам не надо заботиться о нанесённых им повреждениях, ведь они могут восполнять половину своего здоровья каждые 15 секунд! Игроки думают лишь о том, что же им вооружить, и совсем не заботятся о своих умениях. Их не волнует как много повреждений они получат.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Вы, наверное, уже задались вопросом "Как же теперь я смогу восстанавливать свою жизнь?".. Теперь вы сможете восставливать лишь 5 сердец в минуту! Кроме этого появляется автоматическая регенерация жизни, но только в те моменты, когда вас никто не бьёт! Не известно, сделает ли это игру легче, или же сложнее, ясно одно: мы поощряем игроков, которые заботятся о своём здоровье.

Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 2)

Вот на скриншоте хороший пример из данджа.. Данжд теперь не то место, которое вы можете пробежать за 10 минут, убивая всё, что видите. Теперь вы должны потратить немного времени, продумывая каждый свой шаг.

Я до сих пор не могу ничего сказать о времени выхода патча, сейчас я стараюсь сделать всё великолепно прежде чем я выложу всё это игрокам.

6
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Очень и очень классно! Да еще и скрины.

Поскорее бы вышло, надеюсь не повторят участь minecraft, когда Нотч разжирел и выпускает патчи раз в 2 месяца. Спасибо за информацию.

Ещё неделю назад читал это на Gamer.ru

Ух ты!Надо бы снова поиграть в террарию!А то с 1.0.3 не играл!

когда Нотч разжирел и выпускает патчи раз в 2 месяца а ты купил игру? поддержал разработчика?

инфа полезная, но скопипастено все с gamer.ru ._. и даты выхода нету.